AndreyS

Как выбрать б/у, на что обратить внимание

В теме 8 сообщений

Есть ли стоящие советы в данном видео? Хочется понять...

1423075590-d5830f5629c5a4534fa3f8f7e8563307.jpeg


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еле осилил. Какие там советы? То что не надо вольво покупать или то что крепить фары и муфту надо?

У ХС70 вообще нет конкурентов: у Аутбека вообще нет дизелей, А6 Олроад существенно дороже. А4 Олроад к нам шли только бензин с ДСГ (не очень удачное сочетание) или дизель на механике.

Вообще взяты какие-то слабые места разных моделей/разных поколений и все собрано в кучу.

280 за АКПП это у официала небойсь, либо по новому прайсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tiggy, да я ж про что: тачку овер 100 тыс.км не на гарантии рентабельно брать?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tiggy, да я ж про что: тачку овер 100 тыс.км не на гарантии рентабельно брать?

Конечно, но нужно держать в уме 150-200к. расходов, которые скорее всего не наступят. Надо считать, какова разница между тачкой 100к без гарантии и 30к. на гарантии, если больше 200к (а это скорее всего будет уже ближе к 400к.руб.) то выгода на лицо. Плюс надо сразу к покупке 30к. прибавить на замену всех жидкостей и ремней.

Ресурс турбины он занизил существенно. 200к. они без проблем ходят, при замене масла раз в 10т. Там еще чистка ЕГР и дросселя к этому пробегу, но в целом выгодно, особенно когда есть понимание авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tiggy, да я ж про что: тачку овер 100 тыс.км не на гарантии рентабельно брать?

Я бы скорее остерегся брать тачку на гарантии, но овер 100 т км. :)

Все зависит: если есть сервисная книжка, владелец не "ездунтапкавпол", не использовалась как разгонная тачка или для разъездов по России, то почему нет?


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каждом случае - всё индивидуально. Рецепт только один - качественная диагностика всего - от толщины ЛКП до состояния зеркала цилиндров, типа если внешние параметры и без глубокого анализа проверяемые составляющие устраивают - тогда гнать, например, СЮДА.

Если тачка гарантийная, и срок гарантии не заканчивается через 2 недели - то смотреть на битость, и не парится. Остальное по гарантии можно менять.


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно все понимаю, но и кто ни чего не сказал о том что слетают ремни и бьет голову... Что с этим моментом у данной модели с этим движком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё нормально. Меняй приводной ремень раз в 50 т.км. и всё будет о.к. Можно ещё и защиту поставить.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти