· #221 Опубликовано 15 октября, 2013 Вот здесь пишут, какие системы безопасности будут в ХС90 http://autorambler.ru/journal/events/15.10.2013/560984888/?gcv_source=news_block_new&arnr=1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #222 Опубликовано 15 октября, 2013 Для многих ожидающих новую ХС90, так же важен вопрос почем? Если будет дороже 3 млн., многие посмотрят на другие марки...Думаю, цена будет тысяч на 150-200 выше нынешней в базе.Не надо ее ожидать. Я вот прошелся по салонам, сделал тест-драйвы - они (немцы и прочие) все примерно одинаковые опции предлагают, максимум с задержкой полгода. Конкуренция. Уже у всех есть адаптивный дальний свет, аналог сити-сейфети, конкурентные экономичные турбированные четырехцилиндровые движки. И почти всегда это в базе. А у некоторых еще и светодиодные фары есть, о чем вольва пока и не мечтает. В базе.Вольво ведь в премиум метит,не так ли?За три лимона вольва не потянет рынок, не переживайте. Это все уже есть давно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #223 Опубликовано 15 октября, 2013 Лесник, в базе бмв похуже таза будет..а в премиумы метит Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #224 Опубликовано 15 октября, 2013 Лесник, в базе бмв похуже таза будет..а в премиумы метитВы на каких Бнв ездили? Расскажите, искренне интересно, как непосвященному. Мы тут из леса, хуле.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #225 Опубликовано 15 октября, 2013 Ну бери тогда три джити. Потом отпишешься, как оно. Интересно будет сравнение. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #226 Опубликовано 15 октября, 2013 Ну бери тогда три джити. Потом отпишешься, как оно. Интересно будет сравнение.Близок к тому, чтобы взять. Глупый выбор, по мнению большинства (3 серия для пожилого человека и типа купе?), но мне кажется, для меня ее сделали.Может, ошибаюсь. И пожалею потом, не взял все вольвовские фичи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #227 Опубликовано 15 октября, 2013 Вы на каких Бнв ездили? Расскажите, искренне интересно, как непосвященному. Мы тут из леса, хуле....Она в бытность была у нас корпоративной тачкой, офис аккурат напротив почти музея их в Мюнихе находился. Кто мог, тот ауди старался взять, но не всегда удавалось. После криски бенгла всех рвало на дизайн, как щас помню. Помню, как один чел из Италии мешок с песком в багажник зимой совал. Жутко ругался на управляемость, но сменить не мог. Для меня бмв не существует как заднеприводная машина в раше, дышу к ней ровно. Сам работаю на фатерлянд, так что усе немецкое для меня не есть квалитет ну Вы поняли Ездил на 5ке и 3 ке. Не своих, Слава богу. Жипы не перевариваю до сих пор, так что комментировать всякие Х не могу. Хотя нет,, сел как-то в Х3 и сразу вышел. Кирза кирзой, во всем. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #228 Опубликовано 15 октября, 2013 Она в бытность была у нас корпоративной тачкой, офис аккурат напротив почти музея их в Мюнихе находился. Кто мог, тот ауди старался взять, но не всегда удавалось. После криски бенгла всех рвало на дизайн, как щас помню. Помню, как один чел из Италии мешок с песком в багажник зимой совал. Жутко ругался на управляемость, но сменить не мог. Для меня бмв не существует как заднеприводная машина в раше, дышу к ней ровно. Сам работаю на фатерлянд, так что усе немецкое для меня не есть квалитет ну Вы поняли Ездил на 5ке и 3 ке. Не своих, Слава богу. Жипы не перевариваю до сих пор, так что комментировать всякие Х не могу.Вы, мужчина, убедительный. Я работаю на себя - и это меня вводит в ступор. Я фатерлянд себе или нет?Но, как известно, все шишки надо самому. Спасибо, из леса посыл услышан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #229 Опубликовано 15 октября, 2013 А реально, какой бмв в базе не барабан? В базе, в урбане, в лайфстайле, или как там сейчас называются их фиксированные комплектации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #230 Опубликовано 15 октября, 2013 Хотя нет,, сел как-то в Х3 и сразу вышел. Кирза кирзой, во всем.+100500 когда выбирал машину, заехал на тест в бмв но я Х3 не только сел, но и проехал метров сто, больше просто не выносимо было, вышел со словами (сами ездите на этом трамвае) мало того что зубодробилка, да ещё и салон не лучше чем в калине, по сравнению с пятёркой совершенно разные машины по качеству, как будто производители разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #231 Опубликовано 16 октября, 2013 Думаю, цена будет тысяч на 150-200 выше нынешней в базе.Если так то это хорошо. Учитывая что текущий дешевле xc60.И почти всегда это в базе. А у некоторых еще и светодиодные фары есть, о чем вольва пока и не мечтает. В базе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #232 Опубликовано 16 октября, 2013 А реально, какой бмв в базе не барабан? В базе, в урбане, в лайфстайле, или как там сейчас называются их фиксированные комплектации?+1. Все что ниже 5-ки, в базе премиумом назвать язык не поворачивается.Моя эпопея с X3 закончилась беглым осмотром салона и прайсом где ценник начинался с 1.8 млн и в который не входил кожанный руль (за доп плату) и климат контроль (кондиционер в базе). На таком премиуме с рулем от жигулей пусть сами ездят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #233 Опубликовано 16 октября, 2013 +1. Все что ниже 5-ки, в базе премиумом назвать язык не поворачивается.Моя эпопея с X3 закончилась беглым осмотром салона и прайсом где ценник начинался с 1.8 млн и в который не входил кожанный руль (за доп плату) и климат контроль (кондиционер в базе). На таком премиуме с рулем от жигулей пусть сами ездятТест-драйвил я эту пятерку недавно, калининградскую 520 бензин ("калину", как народ нарек).Такое ощущение, что собирали гастарбайтеры для них же. Жена (а это показатель) сказала: "Нах...й". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #234 Опубликовано 16 октября, 2013 Хотя нет,, сел как-то в Х3 и сразу вышел. Кирза кирзой, во всем.Так что за комплектация была? Наверное нищебродский сенсатек и прочее говно для цыган?БМВ нельзя покупать в комплектациях для бомжей, это я уже усвоил.Там с 2,5 разговор приличный начинается (о седанах), почему я и очкую - в 2 ляма нельзя приличное, красивое и технологичное бнв взять.Дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #235 Опубликовано 17 октября, 2013 dmitryn, про шестерки и семерки не знаю, но пятерок полно в "нищебродских" комплектациях. Пятерка стоит дешевле х3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #236 Опубликовано 20 октября, 2013 Такое ощущение, что собирали гастарбайтеры для них же. Жена (а это показатель) сказала: "Нах...й".почитал для разнообразия форум х3 бмв-....и если с 3литровым дизелем народ народ тащыця то всё остальное просто рога и копыта -и как им удается впихивать народу это чучело х3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #237 Опубликовано 6 ноября, 2013 XC90 текущего поколения успешно прошёл самый сложный американский тест и получил TOP SAFETY PICK +. Обалдеть просто. Машина с 2003-го года и такие результаты, которые не смогли получить к примеру свежие: BMW3, AUDI A4, Mercedes C и другие монстры.....Новость + видео - http://www.iihs.org/iihs/news/desktopnews/volvo-xc90-earns-institutes-top-safety-award , там же ищите рейтинги безопасных машин.Ух что же будет с новой 90-й Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #238 Опубликовано 9 ноября, 2013 XC90 текущего поколения успешно прошёл самый сложный американский тест и получил TOP SAFETY PICK +. Обалдеть просто. Машина с 2003-го года и такие результаты, которые не смогли получить к примеру свежие: BMW3, AUDI A4, Mercedes C и другие монстры.....Новость + видео - http://www.iihs.org/iihs/news/desktopnews/volvo-xc90-earns-institutes-top-safety-award , там же ищите рейтинги безопасных машин.Ух что же будет с новой 90-й Да, старушка впечатляет. И действительно, учитывая тенденции, будет ли новая такая же?Или китайпром нас ждет с фольговым железом?Это интрига. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #239 Опубликовано 9 ноября, 2013 Как сообщил главный инженер Вольво - в новой 90-й будет усовершенстованная технология пассивной безопасности, так что всё чики-пики «Наша структура фронтальной части и каркас безопасности выполнены из стали разных марок. Недавно в IIHS провели испытания и подтвердили исключительную стойкость к ударным нагрузкам нашего запатентованного решения. Во всех современных моделях Volvo реализованы подобные принципы формирования структуры автомобиля и используются элементы конструкции из разных марок стали. В новом XC90 эти технологии получат дальнейшее развитие», — подтвердил Томас Броберг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #240 Опубликовано 11 ноября, 2013 Klinsmann, Может быть, главный инженер сообщил, что и управляемость улучшится? Или опять тележка будет от старого форда, как у новой XC60? "Нет Мугабе, - нет Зимбабве." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты