Норд

Новая ХС90 2015

В теме 442 сообщения

Вот здесь пишут, какие системы безопасности будут в ХС90 http://autorambler.ru/journal/events/15.10.2013/560984888/?gcv_source=news_block_new&arnr=1


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для многих ожидающих новую ХС90, так же важен вопрос почем? Если будет дороже 3 млн., многие посмотрят на другие марки...

Думаю, цена будет тысяч на 150-200 выше нынешней в базе.

Не надо ее ожидать. Я вот прошелся по салонам, сделал тест-драйвы - они (немцы и прочие) все примерно одинаковые опции предлагают, максимум с задержкой полгода. Конкуренция. Уже у всех есть адаптивный дальний свет, аналог сити-сейфети, конкурентные экономичные турбированные четырехцилиндровые движки. И почти всегда это в базе. А у некоторых еще и светодиодные фары есть, о чем вольва пока и не мечтает. В базе.

Вольво ведь в премиум метит,не так ли?

За три лимона вольва не потянет рынок, не переживайте. Это все уже есть давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лесник, в базе бмв похуже таза будет..а в премиумы метит:D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лесник, в базе бмв похуже таза будет..а в премиумы метит:D

Вы на каких Бнв ездили? Расскажите, искренне интересно, как непосвященному. Мы тут из леса, хуле....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну бери тогда три джити. Потом отпишешься, как оно. Интересно будет сравнение.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну бери тогда три джити. Потом отпишешься, как оно. Интересно будет сравнение.

Близок к тому, чтобы взять. Глупый выбор, по мнению большинства (3 серия для пожилого человека и типа купе?), но мне кажется, для меня ее сделали.

Может, ошибаюсь. И пожалею потом, не взял все вольвовские фичи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы на каких Бнв ездили? Расскажите, искренне интересно, как непосвященному. Мы тут из леса, хуле....

Она в бытность была у нас корпоративной тачкой, офис аккурат напротив почти музея их в Мюнихе находился. Кто мог, тот ауди старался взять, но не всегда удавалось. После криски бенгла всех рвало на дизайн, как щас помню. Помню, как один чел из Италии мешок с песком в багажник зимой совал:D. Жутко ругался на управляемость, но сменить не мог. Для меня бмв не существует как заднеприводная машина в раше, дышу к ней ровно. Сам работаю на фатерлянд, так что усе немецкое для меня не есть квалитет:D ну Вы поняли :D Ездил на 5ке и 3 ке. Не своих, Слава богу. Жипы не перевариваю до сих пор, так что комментировать всякие Х не могу. Хотя нет,, сел как-то в Х3 и сразу вышел. Кирза кирзой, во всем.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она в бытность была у нас корпоративной тачкой, офис аккурат напротив почти музея их в Мюнихе находился. Кто мог, тот ауди старался взять, но не всегда удавалось. После криски бенгла всех рвало на дизайн, как щас помню. Помню, как один чел из Италии мешок с песком в багажник зимой совал:D. Жутко ругался на управляемость, но сменить не мог. Для меня бмв не существует как заднеприводная машина в раше, дышу к ней ровно. Сам работаю на фатерлянд, так что усе немецкое для меня не есть квалитет:D ну Вы поняли :D Ездил на 5ке и 3 ке. Не своих, Слава богу. Жипы не перевариваю до сих пор, так что комментировать всякие Х не могу.

Вы, мужчина, убедительный. Я работаю на себя - и это меня вводит в ступор. Я фатерлянд себе или нет?

Но, как известно, все шишки надо самому. Спасибо, из леса посыл услышан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А реально, какой бмв в базе не барабан? В базе, в урбане, в лайфстайле, или как там сейчас называются их фиксированные комплектации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя нет,, сел как-то в Х3 и сразу вышел. Кирза кирзой, во всем.

+100500 когда выбирал машину, заехал на тест в бмв но я Х3 не только сел, но и проехал метров сто, больше просто не выносимо было, вышел со словами (сами ездите на этом трамвае) мало того что зубодробилка, да ещё и салон не лучше чем в калине, по сравнению с пятёркой совершенно разные машины по качеству, как будто производители разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, цена будет тысяч на 150-200 выше нынешней в базе.

Если так то это хорошо. Учитывая что текущий дешевле xc60.

И почти всегда это в базе. А у некоторых еще и светодиодные фары есть, о чем вольва пока и не мечтает. В базе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А реально, какой бмв в базе не барабан? В базе, в урбане, в лайфстайле, или как там сейчас называются их фиксированные комплектации?

+1. Все что ниже 5-ки, в базе премиумом назвать язык не поворачивается.

Моя эпопея с X3 закончилась беглым осмотром салона:mad: и прайсом где ценник начинался с 1.8 млн и в который не входил кожанный руль (за доп плату) и климат контроль (кондиционер в базе). На таком премиуме с рулем от жигулей пусть сами ездят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1. Все что ниже 5-ки, в базе премиумом назвать язык не поворачивается.

Моя эпопея с X3 закончилась беглым осмотром салона:mad: и прайсом где ценник начинался с 1.8 млн и в который не входил кожанный руль (за доп плату) и климат контроль (кондиционер в базе). На таком премиуме с рулем от жигулей пусть сами ездят

Тест-драйвил я эту пятерку недавно, калининградскую 520 бензин ("калину", как народ нарек).

Такое ощущение, что собирали гастарбайтеры для них же. Жена (а это показатель) сказала: "Нах...й".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя нет,, сел как-то в Х3 и сразу вышел. Кирза кирзой, во всем.

Так что за комплектация была? Наверное нищебродский сенсатек и прочее говно для цыган?

БМВ нельзя покупать в комплектациях для бомжей, это я уже усвоил.

Там с 2,5 разговор приличный начинается (о седанах), почему я и очкую - в 2 ляма нельзя приличное, красивое и технологичное бнв взять.

Дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmitryn, про шестерки и семерки не знаю, но пятерок полно в "нищебродских" комплектациях. Пятерка стоит дешевле х3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такое ощущение, что собирали гастарбайтеры для них же. Жена (а это показатель) сказала: "Нах...й".

почитал для разнообразия форум х3 бмв-....и если с 3литровым дизелем народ народ тащыця то всё остальное просто рога и копыта -и как им удается впихивать народу это чучело х3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XC90 текущего поколения успешно прошёл самый сложный американский тест и получил TOP SAFETY PICK +. Обалдеть просто. Машина с 2003-го года и такие результаты, которые не смогли получить к примеру свежие: BMW3, AUDI A4, Mercedes C и другие монстры.....

Новость + видео - http://www.iihs.org/iihs/news/desktopnews/volvo-xc90-earns-institutes-top-safety-award , там же ищите рейтинги безопасных машин.

XYz0w04.png

Ух что же будет с новой 90-й :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XC90 текущего поколения успешно прошёл самый сложный американский тест и получил TOP SAFETY PICK +. Обалдеть просто. Машина с 2003-го года и такие результаты, которые не смогли получить к примеру свежие: BMW3, AUDI A4, Mercedes C и другие монстры.....

Новость + видео - http://www.iihs.org/iihs/news/desktopnews/volvo-xc90-earns-institutes-top-safety-award , там же ищите рейтинги безопасных машин.

XYz0w04.png

Ух что же будет с новой 90-й :)

Да, старушка впечатляет. И действительно, учитывая тенденции, будет ли новая такая же?

Или китайпром нас ждет с фольговым железом?

Это интрига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сообщил главный инженер Вольво - в новой 90-й будет усовершенстованная технология пассивной безопасности, так что всё чики-пики :)

«Наша структура фронтальной части и каркас безопасности выполнены из стали разных марок. Недавно в IIHS провели испытания и подтвердили исключительную стойкость к ударным нагрузкам нашего запатентованного решения. Во всех современных моделях Volvo реализованы подобные принципы формирования структуры автомобиля и используются элементы конструкции из разных марок стали. В новом XC90 эти технологии получат дальнейшее развитие», — подтвердил Томас Броберг.

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Klinsmann,

Может быть, главный инженер сообщил, что и управляемость улучшится? Или опять тележка будет от старого форда, как у новой XC60?


"Нет Мугабе, - нет Зимбабве."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.