Норд

Новая ХС90 2015

В теме 442 сообщения

А что какие-то проблемы с управляемости на текущем ХС90 ? Сколько ездил не наблюдал.

"Тележка от форда" - не показатель, даже если и бралось что-то за основу. Управляемость ХС60 меня также полностью удовлетворяет...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, разница сильно чувствуется после многих лет езды на табурете. Тот летал как по рельсам, а здесь же после каждой шишки на дороге приходится коррекцию рулем делать...Про радиус разворота я вообще молчу.

Видимо, все познается в сравнении. Во время тест-драйва разницу сразу не заметил, к сожалению. А проехав чуть больше тысячи км, все стало ясно. Хотя, дизель у Volvo очень нравится, да и дизайн кузова довольно симпатичный....


"Нет Мугабе, - нет Зимбабве."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей К, ну не знаю, может быть что-то не то с машиной? Сход-развал иль ещё чего требуется? Езжу в большинстве своём по ужасным дорогам, никаких проблем не ощущаю :)

У всех конечно свои понятия об удобно, но тем не менее.

Давления на колёсах какое? У меня 2.4 к примеру.

Дилер машину выдал аж с 3.3 к примеру... зачем так надували не ясно.

Да и колёса какие? У меня R17 допустим.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сход-развал и вправду не делал, надеюсь, что заводская установка шин подразумевают такого типа регулировку на заводе. Как поставлю зимнюю резину, то обязательно сделаю сход-развал.

Давление тоже 2.4. Мне немножко подкачивать пришлось до нормы и размер тоже R17. Размер выбрал cпециально для убитого асфальта в городе. Кстати, на туре у меня был установлен такой же типоразмер R17 235/65.


"Нет Мугабе, - нет Зимбабве."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а здесь же после каждой шишки на дороге приходится коррекцию рулем делать.
Проверьте сход-развал, я тоже свою рулем ловил, постоянный напряг, но после с-р все пришло в норму- куда направишь рулем туда и едет. Сьездил Москва-Рига-Москва в прошлые праздники и много раз сам сказал себе спасибо что не поленился и не пожадничал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey,

Спасибо за совет, недеюсь, что проблема именно в этом. Посмотрю что получится после схода-развала...


"Нет Мугабе, - нет Зимбабве."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей К., резина какая?

у меня летняя была пирели пзеро россо. Первые 2 сезона претензий к управляемости не было никаких. сейчас когда резина прилично износилась появилась устойчивая неприязнь авто к колее и другим неровностям. ну и возможно с\р надо бы проверить. на зимней хакке поведение лучше. в общем, резина, размер-марка заметно влияет на управлямость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей К., резина какая?

у меня летняя была пирели пзеро россо. Первые 2 сезона претензий к управляемости не было никаких. сейчас когда резина прилично износилась появилась устойчивая неприязнь авто к колее и другим неровностям. ну и возможно с\р надо бы проверить. на зимней хакке поведение лучше. в общем, резина, размер-марка заметно влияет на управлямость

Резина 235/65 R17, а вот марку не помню. Пришла с такими с завода в августе этого года. Наверно, на всех новых вольво этого типоразмера они одни и те же. Пробег пока только полторы тысячи, так что резина еще новая. Но этот бренд резины не на слуху, - не пирели и не нокия это точно. И даже не мишлен. Если предложите варианты для выбора, - то вспомню. Просто я сейчас за пределами нашей необъятной без авто, а потому посмотреть не могу:o


"Нет Мугабе, - нет Зимбабве."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вам 4х цилиндровый дизель в 300 лошадей?

Volvo XC90 не перестает удивлять. Если кто-то до сих пор надеется, что Volvo все же установит в новый ХС90 старые добрые V6 и V8, то эти надежды тщетны. Шведский автопроизводитель подтвердил, что теперь даже на самый большой свой кроссовер он установит 4-цилиндровый мотор, чья производительность будет на уровне как раз V6 и V8.

Но и это еще не все. У Volvo накопился солидный опыт по конструированию серийных гибридов после того, как пару лет назад был представлен универсал V60 Plug-In Hybrid. И этот опыт когда-то должен был вывести производителя на новый уровень, что и случилось. Volvo с самого старта продаж нового поколения ХС90 будет предлагать их в версии подключаемого гибрида.

Дизельный двигатель внутреннего сгорания будет развивать порядка 300 лошадиных сил, и это без учета электромотора. В совокупности гибридная ситема сможет выдавать до 400 сил и 665 Нм крутящего момента. На гибридном V60 подобная система показала расход в 1,8 л/100 км. Новый кроссовер ХС90 будет гораздо больше и тяжелее универсала, но даже на нем расход не превысит 2,0 л/100 км.

Однако, про дизельные гибриды пока говорить рановато, потому что они появятся в продаже позднее. Начнет продажи Volvo с привычного многим бензинового гибрида XC90 Plug-In Hybrid. Напомним, что новый кроссовер станет первым серийным автомобилем в модельном ряду шведской компании, который будет выполнен в стиле последнего концептуального купе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Georg7, да ничтяк это всё, поскорее бы уже =)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Резина 235/65 R17, а вот марку не помню. Пришла с такими с завода в августе этого года. Наверно, на всех новых вольво этого типоразмера они одни и те же. Пробег пока только полторы тысячи, так что резина еще новая. Но этот бренд резины не на слуху, - не пирели и не нокия это точно. И даже не мишлен. Если предложите варианты для выбора, - то вспомню. Просто я сейчас за пределами нашей необъятной без авто, а потому посмотреть не могу:o

Continental?


52bf26333dc0e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Continental?

Как ни странно, оказались Мишлен. Но резина по словам шиномонтажника оказалась слишком мягкой для летней резины. Зимняя Гиславед 5 2012 года выпуска и то оказалась жестче. Кстати, с этой зимней резиной и управляемость получше стала. Как то даже странно. Хочу еще и сход-развал сделать и посмотрю что получится. Хотя ОД утверждает, что Сход - развал у Вольво нужно умудриться сбить, для чего нужно попасть ну в ооооочень хорошую яму:)


"Нет Мугабе, - нет Зимбабве."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ген.директор АЛЬЯНС-АВТО МУРМАНСК ездил на презинтацию новой xc-90,сказал что он в восхищении от неё Узнал тока что она больше предыдущей Выпускатся серийно будет тока ближе к 2014 г.(инфа от знакомого манагера с альянса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть и старушка,а я всё пускаю слюни при виде её

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИГОРЬ-51, ближе к 2014 или ближе к 2015?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИГОРЬ-51, ближе к 2014 или ближе к 2015?

Да, не думал, что мы так далеко от него;)


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сегодня 10 декабря 2013, куда уж ближе к 2014, явно что-то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потихоньку начинают подготавливать публику к показу новой модели? нечто подобное было и с v40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а в каком году Вольво станет такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.