Норд

Новая ХС90 2015

В теме 442 сообщения

Не ПЕРЕВОДА мощностей, а организация производства в Китае.

В Китае основная масса продаваемых машин производится в Китае.

Хочешь выйти на рынок Китая - производство должно быть в Китае. Только так.

Хотя это не исключает в дальнейшем других вариантов.:)

Какая разница, как это в конечном счете зовется

Бельгийский завод в течение года-двух закроют

Все готовы получить вольво китайской сборки?

Я - нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сказал, что закроют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал где-то новость

ЗЫ. Сорри, в Швеции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не люблю жесткие "зашитые" комплектации. Не люблю японцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не люблю жесткие "зашитые" комплектации

Есть такое дело, да

С другой стороны - сейчас потыкал ради интереса конфигуратор Вольво, тыкаю одни опции - вдобавок тут же требует добавить другие

Итого по минимуму, что бы мне сейчас было нужно в XC60 - набрал на 2.2 млн(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть такое дело, да

С другой стороны - сейчас потыкал ради интереса конфигуратор Вольво, тыкаю одни опции - вдобавок тут же требует добавить другие

Итого по минимуму, что бы мне сейчас было нужно в XC60 - набрал на 2.2 млн(

Да, согласен привязок больше стало. Однако, я обычно нацелен на достаточно большое количество опций, чуть больше среднего, поэтому мне пакеты душу греют, так как выходит дешевле.

Своя мне год назад обошлась по конфигуратору в 2300. Сейчас я бы набрал на 2500, так как интересные плюшки появились, которых не было год назад: умный свет, умный блисс, приборка, стекло с подогревом, спортсиденья и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, согласен привязок больше стало. Однако, я обычно нацелен на достаточно большое количество опций, чуть больше среднего, поэтому мне пакеты душу греют, так как выходит дешевле.

Своя мне год назад обошлась по конфигуратору в 2300. Сейчас я бы набрал на 2500, так как интересные плюшки появились, которых не было год назад: умный свет, умный блисс, приборка, стекло с подогревом, спортсиденья и тд.

Дашь на дашь! Посчитайте инфляцию в 10% - вот ваши 2500 и выйдут, хотя плюшек больше, ура конкуренции!


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дашь на дашь! Посчитайте инфляцию в 10% - вот ваши 2500 и выйдут, хотя плюшек больше, ура конкуренции!

Дык я и не спорю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вы в XC60 только минималки на 2.5 набрали...

Представляю это же в XC90(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это вы в XC60 только минималки на 2.5 набрали...

Представляю это же в XC90(

С чего вдруг минималка? Максимальная комплекстация ХС60 больше 2,7 не выйдет - и это со ВСЕМИ доступными плюшками. У меня 1,8 получилась комплектация со всеми необходимыми МНЕ плюшками.... Да и сравнивать с ХС90 вообще не корректно - никто понятия не имеет сколько она будет стоить и что будет в базе. На МДХ один транспортный налог выйдет не хилым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С чего вдруг минималка? Максимальная комплекстация ХС60 больше 2,7 не выйдет - и это со ВСЕМИ доступными плюшками. У меня 1,8 получилась комплектация со всеми необходимыми МНЕ плюшками.... Да и сравнивать с ХС90 вообще не корректно - никто понятия не имеет сколько она будет стоить и что будет в базе. На МДХ один транспортный налог выйдет не хилым.

У Кутузова кажется его "блю" вышла за 3.2

Почему-то эта цифра в голове отложилась, поправьте

ЗЫ. Ну вот и сравним цену XC90 с каким-нить Т6 двиглом и МДХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это вы в XC60 только минималки на 2.5 набрали...

Представляю это же в XC90(

Не соглашусь с Вами. Это средний+ скорее, чем минималка.

Минималка, это Моментум+ или голый Суммум. И там действительно есть все самое необходимое для тех, кто не хочет выходить за 2 млн.

Максималка это ближе к 3-м +/-

Истина, как всегда посередине :)

Думаю логично было бы ХС90 сделать дороже тысяч на 300+/- чем ХС60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не соглашусь с Вами. Это средний+ скорее, чем минималка.

Не, я чисто про субъективную "минималку"

То бишь про то, что каждый для себя ею считает

Мне вот например необходимый минимум встал в 2.2, другим - в 2.5

А так-то понятно, что пустой Моментум - от 1.5 грубо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас залез в конфигуратор - действительно максималка ХС60 в районе 3,2. Но дела не меняет - сейчас можно только гадать на счет цены и комплектации ХС90.

P.s. Мне показалось что МДХ не шибко-то и упакован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.s. Мне показалось что МДХ не шибко-то и упакован.

Тут можно побаловаться и поконфигурировать

http://www.acura.com/tools/bap/build.aspx?ProductLineName=MDX#_i0_-model-YD3H2EJNW-TTpZRDNIMkVKTld8RUM6TkgtNzMxUHxIQzp1bmRlZmluZWR8SUM6RU58Tzp8TzI6fA==

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saint, а смысл баловаться там? Если у нас свои конфигурации и русский сайт уже открыли...?

http://acura.ru/mdx/models-and-prices/

АСС и прочие интересности лишь за 2.8 млн, к сведению-то ;)

Но по-прежнему нет уникальных фишек Вольвы ;)

Клиренс 20см для меня маловато. Ибо не только городские путешествия..... ХС60 с 23см рулит всё-таки, от 90-ка жду более лучших свесов передних ещё заодно...

И конечно же угоняемость Акур...... а значит и стоимость полиса Каско...

И дизеля нет.... Расход бензинки пишут 15л в городе, значит все 20 по Москве...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиренс 200 - лично для меня само то. Был 220 на Форестере - но там машина для бездорожья.

Акура не заточена под бездорожье, это надо понимать. Да и Вольво тоже. 230 на Вольво - для меня реально много.

Про угоняемость Акур не слышал, кому они с их "серой" историей тут были нужны?

Дизеля нет - это да, но и на флагманской XC90 тоже явно будет не дизель стоять, а новая бензинка о 300 лошадях поди с похожим расходом

Ладно, "все это фактики в мире Галактики" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saint, а смысл баловаться там? Если у нас свои конфигурации и русский сайт уже открыли...?

http://acura.ru/mdx/models-and-prices/

АСС и прочие интересности лишь за 2.8 млн, к сведению-то ;)

Но по-прежнему нет уникальных фишек Вольвы ;)

Клиренс 20см для меня маловато. Ибо не только городские путешествия..... ХС60 с 23см рулит всё-таки, от 90-ка жду более лучших свесов передних ещё заодно...

И конечно же угоняемость Акур...... а значит и стоимость полиса Каско...

И дизеля нет.... Расход бензинки пишут 15л в городе, значит все 20 по Москве...

Ну, вот, кстати, все верно сказано:

- убогость электронной начинки

- при этом эл. системы приподносят, как откровение. у вольво это тыщу лет назад уже.....

- не внедорожник, американская магистральная шняга, в лес не сунешься.

- стоимость содержания космическая - ибо угоняемые.

- расход как у ....п..ц слов нет. 15 литров по паспорту - это 20-22 в реале. 95-го. Такие есть идиоты не на бугатти? Привет из 90-х.

Крашены гуашью, шумка от мопеда, внешне (ИМХО) - УРОД.

Покупайте, чо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну Вы нашли что с чем ровнять... :D

Как можно Акуру с Вольво в принципе сравнивать?????

Ппц.

Какой бы ценник на Акуру не был, это не конкурент...

Вообще разного поля ягоды

скорее Акура даже не ягода....а ботва

И вообще... тема тут про новую ХС90, а не про сравнение с другими машинами, давайте возвращаться к САБЖу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.