· #421 Опубликовано 12 января, 2014 Да, это беда Виско-муфты...На сегодняшний день, кажется самый слабый полный привод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #422 Опубликовано 12 января, 2014 Да, это беда Виско-муфты...На сегодняшний день, кажется самый слабый полный привод.Да в том-то и дело, что никакой даже простенькой вискомуфты там НЕТ (см рисунок). Просто свободна крутятся три дифференциала.Одно колесо пошло буксовать - три стоят. На кой там полный привод - вообще не ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #423 Опубликовано 12 января, 2014 Да в том-то и дело, что никакой даже простенькой вискомуфты там НЕТ (см рисунок). Просто свободна крутятся три дифференциала.Одно колесо пошло буксовать - три стоят. На кой там полный привод - вообще не ясно.Вообще-то такой привод на Ниве. Постоянный честный полный. Наверняка есть блокировка межосевого дифференциала. Технически это очень просто. На фотках к материалу по ссылке впереди рычага КПП есть кнопки управления трансмиссией. Которым при таком приводе нечем управлять, кроме как блокировкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #424 Опубликовано 12 января, 2014 Вообще-то такой привод на Ниве. Постоянный честный полный. Наверняка есть блокировка межосевого дифференциала. Технически это очень просто. На фотках к материалу по ссылке впереди рычага КПП есть кнопки управления трансмиссией. Которым при таком приводе нечем управлять, кроме как блокировкой.Именно так, блокировка есть.http://www.drive.ru/drive-test/toyota/52ce914194a6563b3e000101.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #425 Опубликовано 12 января, 2014 Наверняка есть блокировка межосевого дифференциала..Нет его и точка. Сильно, очень сильно сэкономила тойота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #426 Опубликовано 12 января, 2014 Именно так, блокировка есть.http://www.drive.ru/drive-test/toyota/52ce914194a6563b3e000101.htmlНе знаешь, какая фраза смешнее)Тех, кто не понаслышке знаком с предыдущим Хайлендером, салон преемника может приятно шокировать. Прежде дизайн интерьера был бесхитростным, а в отделке использовались наихудшие материалы, которые в Тойоте смогли найти. Сейчас всё иначе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #427 Опубликовано 13 января, 2014 И чего на ровном месте суету подняли (или это тролль-вечеринка)? Привод на тойоте теперь устройства, как у вольво, никакого постоянного полного--муфта сзади. И ее можно заблокировать кнопкой, в отличии от вольво...Если к писакам с Драйва нет доверия, то вот довольно детальный тойотовский релиз. Внешне винегрет из других тойот: бочина, если прикрыть морду и зад, -- прадо, "разрез" морды тыщу лет на Тундре пашет, Попу вместе с задней подвеской подтянули с лекса RX. ЗРЯ идет поклеп, что у владельца тойоты, как и у ее дизайнера, нет воображения.чОткая тойота, НАдо брать! Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #428 Опубликовано 13 января, 2014 В этой решетке радиатора мне то Хёнде, то Субару мерешится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #429 Опубликовано 13 января, 2014 Не знаешь, какая фраза смешнее)Да, эту статью еще не читал. Я про текущий Хайдендер привел картинку из мануала."...Хайлендеру отрядили электромагнитную муфту JTEKT от того же Лексуса, подключающую заднюю ось при пробуксовке передней (на корму идёт до половины крутящего момента)...."Ну, это уже получше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #430 Опубликовано 13 января, 2014 У нас в теме ХС90, причем новая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #431 Опубликовано 13 января, 2014 Которой еще нет и год как не будетПоэтому от некуйделать обсуждаем конкурентов на лавочке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #432 Опубликовано 13 января, 2014 вот http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=3739про него тема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #433 Опубликовано 13 января, 2014 И чего на ровном месте суету подняли (или это тролль-вечеринка)? Привод на тойоте теперь устройства, как у вольво, никакого постоянного полного--муфта сзади. И ее можно заблокировать кнопкой, в отличии от вольво...Если к писакам с Драйва нет доверия, то вот довольно детальный тойотовский релиз. Внешне винегрет из других тойот: бочина, если прикрыть морду и зад, -- прадо, "разрез" морды тыщу лет на Тундре пашет, Попу вместе с задней подвеской подтянули с лекса RX. ЗРЯ идет поклеп, что у владельца тойоты, как и у ее дизайнера, нет воображения.чОткая тойота, НАдо брать!В этом ракурсе- вылитая инфинити JX! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #434 Опубликовано 14 января, 2014 Niko, ага, действительно. А может новые технологии? Без дворников ведь обещают машины уже Оно способно самоочищаться от воды и загрязнений самостоятельно! Этому будет способствовать, во-первых, аэродинамическая форма автомобиля (который носит название Hidra), и во-вторых, четырехслойное покрытие самого стекла, каждый из слоев которого будет выполнять свою задачу.Первый слой имеет водоотталкивающие и солнцезащитные свойства, второй состоит из нано-пыли, которая будет отталкивать грязь к краям стекла. Активироваться этот слой будет следующим слоем, который сможет обнаруживать наличие грязи и только в этом случае нано-пыль.Ну и самый последний, верхний слой является проводником электричества, так что он и будет питать всю эту систему электричеством. Фьораванти считает, что эта технология может быть реализована в автомобилях уже через пять лет, но в концепткаре Hidra она уже успешно функционирует.И на днях ещё один вариант был более интересный, но ссылку сходу не нашёл. А хотя вот:Британская автомобилестроительная компания McLaren намерена в ближайшем будущем избавить автомобили от стеклоочистителей, придуманных еще в начале XX века. Это позволит облегчить автомобиль, улучшить видимость, решить проблему с замерзанием льда на стекле и просто сделать внешний вид автомобиля более современным.McLaren подтвердила газете The Times факт работы над технологией очистки лобового стекла автомобилей. Хотя компания не раскрывает деталей новой технологии из опасений, что конкуренты могут перехватить эту идею, она сообщила, что новая система очистки лобового стекла действует по аналогии с той, что используется в военной авиации. У некоторых истребителей установлена система, испускающая звуковые волны высокой частоты (около 30 кГц), которые отталкивают воду, насекомых, грязь и все, что может соприкасаться со стеклом. Использование новой системы в автомобилях, по мнению специалистов McLaren, позволит не только улучшить обзор для водителей, но также сократить расход топлива за счет снижения веса автомобиля (вместе со стеклоочистителями будут удалены электродвигатели для них) и изменения формы лобового стекла. Кроме того, водителям больше не придется зимой чистить дворники ото льда или отдирать их от лобового стекла.Первые дворники были изобретены Мэри Андерсон из Алабамы. Зимой 1903 года она приехала в Нью-Йорк и увидела, что водители трамваев во время движения держат лобовое стекло открытым, чтобы на него не налипал снег и не закрывал обзор. Вернувшись домой, госпожа Андерсон изобрела и запатентовала устройство из рукоятки, крепящейся внутри кабины и управляющей резиновым скребком, который находится снаружи и очищает стекло. В том же году это изобретение было усовершенствовано и запатентовано в Великобритании Джеймсом Генри Апджоном.В случае успешных испытаний новой технологии первыми новую систему получат автомобили McLaren. Однако, по мнению газеты, новая система может быть быстро адаптирована и для автомобилей массового производства, а ее стоимость не будет тогда превышать £10. Правда, сама компания не ожидает, что эту систему удастся установить на ее автомобили ранее 2015 года. Главный дизайнер McLaren Франк Стивенсон в интервью The Times заявил, что не будет печалиться по поводу «кончины дворников»: «Стеклоочиститель лобового стекла – архаичная технология. Они существуют с тех самых пор, как появились первые автомобили, и это один из последних бастионов дизайна, который осталось покорить». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #435 Опубликовано 14 января, 2014 Скока только денег эти нано-разработки не уводят, Сколково - пример)Тут на обогреве стекла чуть аккумулятор не сдыхает, а теперь планируют лобовое и заднее стекла аж электричеством запитать!Наверно, скромно умалчивают, что аккумулятор к такой машине теперь будет размером и весом с небольшой двигатель) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #436 Опубликовано 14 января, 2014 "........У некоторых истребителей установлена система, испускающая звуковые волны высокой частоты (около 30 кГц), которые отталкивают воду, насекомых, грязь и все, что может соприкасаться со стеклом....."Дотронулся водитель случайно до стекла и распался на бозоны хиггинса....."Бесконтрольное воздействие ультразвука опасно – происходит повреждение внутренних органов, кровоизлияния, отеки, воспаления, артриты. При воздействии ультразвука в мозгу происходят биохимические реакции, аналогичные уколу морфия." (с)Ах...понятно теперь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #437 Опубликовано 6 февраля, 2014 Вы посмотрите шпионские фотки нашей ксюхи от 2008 года. Она там под масками тоже урод-уродом!... Не делайте такие выводы.Ну надо показать, вдруг не видел кто то: http://vtp.ucoz.ru/news/2008-01-26-10Вот нашел еще пару фот, в такой вариации еще не видел. Это значит "Гелик" тут подсмотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #438 Опубликовано 2 марта, 2014 Включаем быстро РБК-ТВ, про двигатели Вольво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #439 Опубликовано 2 марта, 2014 Включаем быстро РБК-ТВ, про двигатели ВольвоМожно и не быстро... http://rbctv.rbc.ru/archive/Auto/562949990660112.shtml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #440 Опубликовано 2 марта, 2014 поговорили ни о чем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты