Норд

Новая ХС90 2015

В теме 442 сообщения

Да, это беда Виско-муфты...

На сегодняшний день, кажется самый слабый полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, это беда Виско-муфты...

На сегодняшний день, кажется самый слабый полный привод.

Да в том-то и дело, что никакой даже простенькой вискомуфты там НЕТ (см рисунок). Просто свободна крутятся три дифференциала.

Одно колесо пошло буксовать - три стоят. На кой там полный привод - вообще не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да в том-то и дело, что никакой даже простенькой вискомуфты там НЕТ (см рисунок). Просто свободна крутятся три дифференциала.

Одно колесо пошло буксовать - три стоят. На кой там полный привод - вообще не ясно.

Вообще-то такой привод на Ниве.:) Постоянный честный полный. Наверняка есть блокировка межосевого дифференциала. Технически это очень просто. На фотках к материалу по ссылке впереди рычага КПП есть кнопки управления трансмиссией. Которым при таком приводе нечем управлять, кроме как блокировкой.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще-то такой привод на Ниве.:) Постоянный честный полный. Наверняка есть блокировка межосевого дифференциала. Технически это очень просто. На фотках к материалу по ссылке впереди рычага КПП есть кнопки управления трансмиссией. Которым при таком приводе нечем управлять, кроме как блокировкой.

Именно так, блокировка есть.

http://www.drive.ru/drive-test/toyota/52ce914194a6563b3e000101.html

post-1809-14518361907703_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверняка есть блокировка межосевого дифференциала..

Нет его и точка. Сильно, очень сильно сэкономила тойота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно так, блокировка есть.

http://www.drive.ru/drive-test/toyota/52ce914194a6563b3e000101.html

Не знаешь, какая фраза смешнее)

Тех, кто не понаслышке знаком с предыдущим Хайлендером, салон преемника может приятно шокировать. Прежде дизайн интерьера был бесхитростным, а в отделке использовались наихудшие материалы, которые в Тойоте смогли найти. Сейчас всё иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чего на ровном месте суету подняли (или это тролль-вечеринка)? Привод на тойоте теперь устройства, как у вольво, никакого постоянного полного--муфта сзади. И ее можно заблокировать кнопкой, в отличии от вольво...

Если к писакам с Драйва нет доверия, то вот довольно детальный тойотовский релиз.

Внешне винегрет из других тойот: бочина, если прикрыть морду и зад, -- прадо, "разрез" морды тыщу лет на Тундре пашет, Попу вместе с задней подвеской подтянули с лекса RX. ЗРЯ идет поклеп, что у владельца тойоты, как и у ее дизайнера, нет воображения.

чОткая тойота, НАдо брать!:D

2014-Toyota-Highlander-Crossover-2i2r.jpg


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой решетке радиатора мне то Хёнде, то Субару мерешится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаешь, какая фраза смешнее)

Да, эту статью еще не читал. Я про текущий Хайдендер привел картинку из мануала.

"...Хайлендеру отрядили электромагнитную муфту JTEKT от того же Лексуса, подключающую заднюю ось при пробуксовке передней (на корму идёт до половины крутящего момента)...."

Ну, это уже получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в теме ХС90, причем новая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Которой еще нет и год как не будет

Поэтому от некуйделать обсуждаем конкурентов на лавочке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И чего на ровном месте суету подняли (или это тролль-вечеринка)? Привод на тойоте теперь устройства, как у вольво, никакого постоянного полного--муфта сзади. И ее можно заблокировать кнопкой, в отличии от вольво...

Если к писакам с Драйва нет доверия, то вот довольно детальный тойотовский релиз.

Внешне винегрет из других тойот: бочина, если прикрыть морду и зад, -- прадо, "разрез" морды тыщу лет на Тундре пашет, Попу вместе с задней подвеской подтянули с лекса RX. ЗРЯ идет поклеп, что у владельца тойоты, как и у ее дизайнера, нет воображения.

чОткая тойота, НАдо брать!:D

2014-Toyota-Highlander-Crossover-2i2r.jpg

В этом ракурсе- вылитая инфинити JX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Niko, ага, действительно. А может новые технологии? Без дворников ведь обещают машины уже :)

Оно способно самоочищаться от воды и загрязнений самостоятельно! Этому будет способствовать, во-первых, аэродинамическая форма автомобиля (который носит название Hidra), и во-вторых, четырехслойное покрытие самого стекла, каждый из слоев которого будет выполнять свою задачу.

Первый слой имеет водоотталкивающие и солнцезащитные свойства, второй состоит из нано-пыли, которая будет отталкивать грязь к краям стекла. Активироваться этот слой будет следующим слоем, который сможет обнаруживать наличие грязи и только в этом случае нано-пыль.

Ну и самый последний, верхний слой является проводником электричества, так что он и будет питать всю эту систему электричеством. Фьораванти считает, что эта технология может быть реализована в автомобилях уже через пять лет, но в концепткаре Hidra она уже успешно функционирует.

И на днях ещё один вариант был более интересный, но ссылку сходу не нашёл. А хотя вот:

Британская автомобилестроительная компания McLaren намерена в ближайшем будущем избавить автомобили от стеклоочистителей, придуманных еще в начале XX века. Это позволит облегчить автомобиль, улучшить видимость, решить проблему с замерзанием льда на стекле и просто сделать внешний вид автомобиля более современным.

McLaren подтвердила газете The Times факт работы над технологией очистки лобового стекла автомобилей. Хотя компания не раскрывает деталей новой технологии из опасений, что конкуренты могут перехватить эту идею, она сообщила, что новая система очистки лобового стекла действует по аналогии с той, что используется в военной авиации. У некоторых истребителей установлена система, испускающая звуковые волны высокой частоты (около 30 кГц), которые отталкивают воду, насекомых, грязь и все, что может соприкасаться со стеклом. Использование новой системы в автомобилях, по мнению специалистов McLaren, позволит не только улучшить обзор для водителей, но также сократить расход топлива за счет снижения веса автомобиля (вместе со стеклоочистителями будут удалены электродвигатели для них) и изменения формы лобового стекла. Кроме того, водителям больше не придется зимой чистить дворники ото льда или отдирать их от лобового стекла.

Первые дворники были изобретены Мэри Андерсон из Алабамы. Зимой 1903 года она приехала в Нью-Йорк и увидела, что водители трамваев во время движения держат лобовое стекло открытым, чтобы на него не налипал снег и не закрывал обзор. Вернувшись домой, госпожа Андерсон изобрела и запатентовала устройство из рукоятки, крепящейся внутри кабины и управляющей резиновым скребком, который находится снаружи и очищает стекло. В том же году это изобретение было усовершенствовано и запатентовано в Великобритании Джеймсом Генри Апджоном.

В случае успешных испытаний новой технологии первыми новую систему получат автомобили McLaren. Однако, по мнению газеты, новая система может быть быстро адаптирована и для автомобилей массового производства, а ее стоимость не будет тогда превышать £10. Правда, сама компания не ожидает, что эту систему удастся установить на ее автомобили ранее 2015 года. Главный дизайнер McLaren Франк Стивенсон в интервью The Times заявил, что не будет печалиться по поводу «кончины дворников»: «Стеклоочиститель лобового стекла – архаичная технология. Они существуют с тех самых пор, как появились первые автомобили, и это один из последних бастионов дизайна, который осталось покорить».


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скока только денег эти нано-разработки не уводят, Сколково - пример)

Тут на обогреве стекла чуть аккумулятор не сдыхает, а теперь планируют лобовое и заднее стекла аж электричеством запитать!

Наверно, скромно умалчивают, что аккумулятор к такой машине теперь будет размером и весом с небольшой двигатель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"........У некоторых истребителей установлена система, испускающая звуковые волны высокой частоты (около 30 кГц), которые отталкивают воду, насекомых, грязь и все, что может соприкасаться со стеклом....."

Дотронулся водитель случайно до стекла и распался на бозоны хиггинса.....

"Бесконтрольное воздействие ультразвука опасно – происходит повреждение внутренних органов, кровоизлияния, отеки, воспаления, артриты. При воздействии ультразвука в мозгу происходят биохимические реакции, аналогичные уколу морфия." (с)

Ах...понятно теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы посмотрите шпионские фотки нашей ксюхи от 2008 года. Она там под масками тоже урод-уродом!... Не делайте такие выводы.

Ну надо показать, вдруг не видел кто то: http://vtp.ucoz.ru/news/2008-01-26-10

attachment.php?attachmentid=4732&stc=1&d=1391711109

Вот нашел еще пару фот, в такой вариации еще не видел. Это значит "Гелик" тут подсмотрел?:D

attachment.php?attachmentid=4734&stc=1&d=1391711337

attachment.php?attachmentid=4733&stc=1&d=1391711337

post-433-14518362259823_thumb.jpg

post-433-14518362260603_thumb.jpg

post-433-14518362261363_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включаем быстро РБК-ТВ, про двигатели Вольво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поговорили ни о чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.