· #61 Опубликовано 17 сентября, 2012 Думаю не разочаруемся внешностью,т.к. эта уже приелась,главное не разочаровала бы цена)))! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #62 Опубликовано 20 сентября, 2012 если это будет машина такого же размера и веса, как сегодняшняя хс90 и для облегчения они будут делать 4 цил. моторы с алюминиевым блоком - все купившие этот автомобиль новым будут его end usersя надеюсь, что журналясты как всегда чего то напутали.... и будет хотя бы Д5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #63 Опубликовано 21 сентября, 2012 Цезарь, если эффективность этих 4-х цилиндров будет большой, то юзеры будут в ладах с заправками, т.к. расход будет минимальным! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #64 Опубликовано 21 сентября, 2012 если это будет машина такого же размера и веса, как сегодняшняя хс90 и для облегчения они будут делать 4 цил. моторы с алюминиевым блоком - все купившие этот автомобиль новым будут его end usersя надеюсь, что журналясты как всегда чего то напутали.... и будет хотя бы Д5точно. меня вообще убивает, когда на двухтонные авто ставят 2 литра, к примеру(амарок). это ж чистый маркетинг и лохотрон, этому движку жить в разы меньше положенных 3-4 литров. и очень требователен к маслу, топливу, геморрой одним словом. я по-началу был в шоке, когда на Гольф начали ставить 1.2, это ж кофемолка какая-то....но кого это волнует? сейчас все авто одноразовыми стали - скорее за новой придешь.вот у меня был пафик 4.0 - неубиваемый движок и расход в пределах 20л средний. 92-го... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #65 Опубликовано 26 сентября, 2012 Цезарь, если эффективность этих 4-х цилиндров будет большой, то юзеры будут в ладах с заправками, т.к. расход будет минимальным!трудно понять, что такое "эффективность" в данном контексте....есть такая загранишная поговорка: No replacement for displacement2Лесник: как объяснить про зависимость ресурса от объема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #66 Опубликовано 26 сентября, 2012 трудно понять, что такое "эффективность" в данном контексте....есть такая загранишная поговорка: No replacement for displacement2Лесник: как объяснить про зависимость ресурса от объема?так просто все, на мой дилетантский взгляд. чтобы снять требуемые характеристики с движка при меньшем объеме, его форсируют-перефорсируют, в основном за счет турбонаддува. т.е. он начинает работать на предельных режимах изначально. И, соответственно, резко повышаются требования к маслу и топливу. И живет он меньше, обслуживается дороже. VAGовские движки тому пример.вон взять автоспорт, там суперфорсировка приводит к тому, что двигатель на одну гонку и на выброс - но там задачи другие.с другой стороны, помнится, 123 и 124 мерсы с 2-литровым дизелем в 90 сил были миллионниками, почему в основном и были в такси в Европе.зачем все эти новшества? - думаю, ради экологии и расхода топлива в энергетически дорогой Европе. Поди продай в Штатах эти драндулетки 1,2 и прочие...Кроме того - маркетинг. Кому нужны авто, ездящие по 20 лет и обслуживаемые за копейки в гараже?Ну, и раше это чуждо. Не тот сервис для таких движков, не то качество топлива, ХОЛОДНО, про экологию камазам рассказать нужно, они не вкурсе.Если коротко: теоретически D4 будет жить дольше, чем D5. Практически - жду на него Polestar Жизнь тоже не бесконечная, черт с ним с ресурсом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #67 Опубликовано 27 сентября, 2012 лесник, жизнь на месте не стоит. конечно, высокофорсированный двигатель меньше проживет его слабого собрата. но надо помнить, что материаловедение на месте не стоит, и не корректно сравнивать двигатели 90-х и современные. если помните, наличие турбины в двигателях 90-х воспринималось с опаской, они были не надежны. но современные турбины уже прилично долго живут не в пример тем. я думаю что если создать двигатель с толщиной стенок как у старичков с использованием современных материалов + турбина, то он тоже будет миллионником. только кто ж его создаст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #68 Опубликовано 27 сентября, 2012 X6 представили движок новый, аж с ТРЕМЯ турбинами. И что, кто-то боится? Не надо турбин боятся) по крайней мере в гарантийный период =)В Москве машина на 2-4 года покупается в основном... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #69 Опубликовано 27 сентября, 2012 В Москве машина на 2-4 года покупается в основном...Бахатые вы там. Че-то у меня вот нет таких знакомых в Москве. Это ж сколько в минус бабла идет...А что с ней делается через 2-4 года? ржавеет до остова? Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #70 Опубликовано 27 сентября, 2012 Не знаю ржавеет или нет, но покупается затем новая :-) к примеру семья растёт и машина вместе с ней. Следующую 7-ми местную брать буду. Планы на рост :-):-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #71 Опубликовано 27 сентября, 2012 Ну, это к вышеназванным срокам отношения не имеет. Кому-то и грузовичок может вдруг понадобиться, картошку с поля возить, например. Или навоз там. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #72 Опубликовано 7 октября, 2012 Новое поколение Volvo XC90 выйдет в 2014 году http://autorambler.ru/journal/events/07.10.2012/560978726/?gcv_source=news_blockЭто означает, что скорей всего в России появится в 2015 году... Грустно. Ждал машинку пораньше. Как и многие здесь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #73 Опубликовано 7 октября, 2012 Чего-то фигня какая-то, а не статья. Бензин 3,2, кажется, уже не продаётся, да и фраза про опциональный полный привод какая-то дурная.Ну а так - ждём-с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #74 Опубликовано 7 октября, 2012 скорей бы уже! а то после 9 месяцев на xc90 покатавшись пересел на xc60 понимаю что не мое!! %) Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #75 Опубликовано 7 октября, 2012 скорей бы уже! а то после 9 месяцев на xc90 покатавшись пересел на xc60 понимаю что не мое!! %)А что не так-то, места мало?Я четыре года на Дискавери катался, очень нравился он мне, а на Шейсятку сел и понял, что мое, теперь ей доволен. Между ними пользовался РАВ4, вот она не впечатлила совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #76 Опубликовано 7 октября, 2012 А что не так-то, места мало?места! реально дохренища места в 90тике! сегодня открыл обе машины и понимаю что малютка 60ка.... Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #77 Опубликовано 7 октября, 2012 Мне вот у 60 только багажник не нравится и тоннель на полу в салоне. А как городской автомобиль для двоих-троих человек очень достойный авто.У 90 дверь багажника, на мой взгляд, очень сомнительна. Да и вообще, для загородного автомобиля багажник нужно по другому делать, какие-то емкости для мелкого багажа и для автоакссесуаров предусмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #78 Опубликовано 7 октября, 2012 в 90-ке важно то , что машина 7-местная! с учётом планов на рост семьи самое то Смысла покупать такого размера 5-местную машину вообще нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #79 Опубликовано 7 октября, 2012 Ну почему нет? А багажник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #80 Опубликовано 7 октября, 2012 а то после 9 месяцев на xc90 покатавшись пересел на xc60 понимаю что не мое!! %)Я после двух недель на ХС90 понимаю,что ХС60 не мое.Багажник конечно очень большой,возможно такой мне и не нужен,можно как в Туре.Но сама посадка просто супер и места в салоне больше,приятно сидеть сзади .Думала до выхода новой ХС90 спокойно докатаюсь на ХС60,но покой нам только снится,хотя ХС90 продолжаю ждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты