Stom67

Летняя резина

В теме 1 115 сообщений

Пардон, но ни разу не было серьёзных проколов, ни одной грыжи. Был срез на боковине, об острый край бордюра - я на этой шине ещё три сезона откатала, без последствий. На 2,3 стандартно, и тогда ещё на 170 км/ч регулярно.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Staryi сказал:

Могу подсказать кто... :haha2:

Вообще-то на Москву 2.5 ставлю - люблю, когда машина рулится, а не плавает, как катер...

А трасса да, 2.7

 

Обошли на 0.1... :whistle:

Про порванную резину - 100% в точку.

К сожалению, никто не указал про перекаченные колеса на каком радиусе это делает?

2,5-

2,7-

2,8-

при обычной загрузке (1-2 человека)

Просто я о том, что где-то попадалась статья, когда колеса перекачаны, то степень износа центральной части колеса сильно увеличивается, нежели по бокам.

А про радиус, вероятность порвать, на штатном давлении 2,4 выше на 17,18,19?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NGK, вот уже на 2-ой XC60 ставлю давление 2.2-2.3. Колеса 18-ые.

На первой ХС60 летняя резина прожила 3 сезона, с учетом зимнего пробега машина прошла 48000 км. В общем наверно слишком мало для комплекта Пирелли, но хотелось больше комфорта. 

 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DIMON D. сказал:

@NGK, вот уже на 2-ой XC60 ставлю давление 2.2-2.3. Колеса 18-ые.

На первой ХС60 летняя резина прожила 3 сезона, с учетом зимнего пробега машина прошла 48000 км. В общем наверно слишком мало для комплекта Пирелли, но хотелось больше комфорта. 

 

если ниже 2,4, то у меня датчики давления срабатывают

они предыдущего поколения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

235/65/17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, DIMON D. сказал:

вот уже на 2-ой XC60 ставлю давление 2.2-2.3. Колеса 18-ые.

Перед 2.2, зад 2.3?

добавлено через 6 минут

Хорошо Мск дороги, скорость по городу и т.д.

У нас максималка по городу 60км + выбаины одним словом периферия

Край на столько богат что всей стране экономику тянем только на себя нет возможности

добавлено через 8 минут

:facepalm::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случилось то, чем меня пугали с первого дня владения машиной - словил-таки грыжу на своих 20-х колёсах, для этого пришлось ждать каких-то 55 тыщ километров, скептики посрамлены:) Менять одно колесо смысла нет, ибо износ по кругу уже довольно приличный. Сейчас рынок 20-х колёс сильно шире, чем пару лет назад, поэтому возник вопрос - что выбрать на замену штатным Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico в типоразмере 255/45R20? Главным плюсом этой резины я для себя вижу жесточайшую боковину, которая пережила миллион ям и контактов с бордюром во время параллельной парковки. Нареканий к резине у меня нет никаких, но я готов проапгрейдиться на что-нибудь более интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имеет смысл взять ранфлэт. Вот уж  у чего будет "жесточайшая боковина"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, спасибо, ранфлэта мне на всю жизнь хватило с предыдущей машиной, это будет явный перебор.

Изменено пользователем sahe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то я испробовал новую резину мишелен латитуда спорт3 235/60R18 (Франция).

Первые впечатление, что под колёсами подушка мягкая, давление сделал 2,3bar дорогу держат отлично, есть легкая валкасть но это погрешность на подвеску и тем не менее вопросов нет к резине. Был дождь аквоплонирование не повело,всё отлично. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Анджей сказал:

Наконец то я испробовал новую резину мишелен латитуда спорт3 235/60R18 (Франция).

Первые впечатление, что под колёсами подушка мягкая, давление сделал 2,3bar дорогу держат отлично, есть легкая валкасть но это погрешность на подвеску и тем не менее вопросов нет к резине. Был дождь аквоплонирование не повело,всё отлично. 

подвеска комфорт?

 

На я.маркете нашел отзыв и спросил у пользователя, что хотел) 

Сам мишленом никогда не пользовался, т.к. считал его не спортивным. Надо будет попробовать в след. году, когда докатаю пирелли. В них меня что-то шум стал напрягать. Износостойскость и колейность - тоже основные минусы, но рулится и ведет машина себя отлично - что самое важное. Поэтому приоритет, тоже самое по рулю + меньшая шумность

 

Достоинства:

Управляемость, низкий шум, в колею не затчгивает
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Размерность 255/50R19. За две недели эксплуатации только положительные эмоции, после Pirelli PZero Rosso просто сказка. Отбалансировались без проблем, самый большой груз в 25 грамм, не знаю кому она кажется шумной по мне так я её не слышу, на большой скорости от 140 до 180 дорогу держит отлично, езда как по рельсам, на малых скоростях тоже супер, в колею не тянет. Отличная резина.
 
Мой вопрос:
Они тише Пирелли? Как по рулежке относительно ее? И что на счет боковины - крепкая/не очень? Мне пирелли всем нравятся, только шумные больно и изнашиваются быстро. И еще колея , конечно! Готов поменять Пирелли только на ту же управляемость или лучше, но более тихие) Мишка в итоге лучше?
 
Ответ: на ХС90 тише и управляемость лучше чем пирелли про боковину ничего сказать не могу, тверже или мягче не знаю . Второй сезон износ минимальный, на скорости от 120 до 160 не гудит как пирелли. Мне нравится

 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвеска стандарт, да комфорт. Мишки совсем не шумные, балансировка не совсем идеальна но одинакова болансировались. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос про штатные диски 17 Valder со штатной же резиной Pirelli 235/65  - как на скоростях за 150. Не люблю с детства овальный профиль колес (аналогия с москвичом 412). В колее себя как ведут??? 

Вообще эти диски реально к бордюру/поребрику (для Питерцев перевел) притереть или все таки надо постараться??? Боковины прочные? Спрашиваю потому что возле дома узкая улочка и от степени притирания к бордюру зависит оторвут тебе зеркало ночью гонщики или нет. На старой машине на 225/55 постоянно диски были ободраны.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу сам себе. Про то как ведут в колее и на скоростях 150+, пока не знаю, но очень хороший результат на штатных дисках при парковке к поребрику. На дисках с такой резиной бордюрку на диске очень сложно будет поймать. Очень комфортно щупать край поребрика резиной на 65, без риска услышать скрежет металла о гранит. Поэтому купил второй комплект штатных дисков Valder с рук за 30тыс.руб для зимней резины.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

restyl, на скорости 220 ведут себя отлично. боковины за полтора года не поцарапал, хотя и пытался). в колее таскает, конечно, но разницы с мишленом не уловил (в таком же размере).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присмотрел себе Pirelli Cinturato P1 185/65 R15 тут за 3150 рублей.

Что скажите ? Нормальная резина ?

Pirelli делают много хорошей резины , но моделей много и есть так себе продукция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, vetalbon сказал:

185/65 R15

Здесь обсуждают Вольво ХС60, а этот размерчик подходит к Королле, и ей подобным авто.

Кстати, у этой рези нет наших размеров. Она для маленьких машинок.

http://www.tyrereviews.co.uk/Tyre/Pirelli/CINTURATO-P1.htm/price/

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги,вопрос:

Имею штатный комплект 18-х контиков с пробегом где-то 20-25тыс.до индикаторов ещё прилично.

Но,на каждой шине результат пролетарской ненависти-1 боковой порез, 5-7мм.

На машине уже новый комплект,хочу понять что делать с испорченным,варианты:

-отремонтировать (8-10тыс цена по телефону из дорогой шинки) и продать потом тысяч за 15

-продать как есть тысяч 5 или за столько купят:)

-выкинуть (боковые порезы не ремонтопригодны)

Заранее благодарю за мнения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 5000 не продать, думаю. Но можно попробовать. 

Ремонтировать и продавать - либо обманывать людей, либо пусть сами ремонтируют - их ответственность!

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти