Pavlik

Заглохла машина, нужен совет

В теме 20 сообщений

Добрый день, уважаемые одноклубники.

Несмотря на неприятности, начну сообщение с поздравления дорогих женщин с праздником. От всей души желаю всем настоящего счастья, вечной любви и радостных улыбок!!!!

Теперь по теме:

Машина volvo xc 60 2011 г.в. пробег 70900 км. Последнее ТО 61000. Двигатель дизель D3. Машина в последние месяцы в основном использовалась только на выходных и эксплуатировалась в очень спокойном режиме. В основном ночью по пустому городу.

Сегодня ездил с родственниками по Москве (уровень топлива ниже четверти). Загорелась лампочка о низком уровне топлива. Проехали около 5-10 км до дома родственников. Сидели в машине около 30 минут (машина была заведена).

Ни с того, ни с сего машина мягко заглохла.

Первой реакцией было моментально сразу ее запустить. Машина как будто завелась, а потом опять заглохла.

Сделал еще раз - уже даже и не пыталась завестись (только стартер крутил). Так я пробовал несколько раз. Крутит, но никакой реакции, даже намека на то, что машина пытается завестись.

Пошел с братом на заправку, благо она была рядом. Заправил 4 литра. Ситуация не изменилась. Сняли клеммы на 5 мин (подумал, может электроника). То же самое. Пошел еще 5 литров через баклашку заправил - не помогло. Времени 2 часа ночи. Пришлось остаться с женой у брата. Понятия не имею что делать с машиной и куда ее везти.

Прошу вас, дорогие одноклубники, высказать свои предположения, учитывая то, что:

А) Аккумулятор заряжен

Б) Стартер крутит бодро

В) Температура от -1 до +1 (терм машины)

Г) Топлива (дизель) в баке не менее 10 литров.

Д) На БК никаких ошибок нет.

Напишу свои с братом предположения:

А) Забился сажевый фильтр

Б) Заблокировалась электроника (по какой-то причине)

В) Попал воздух

Г) Прихватило солярку (хотя заправлялся BP). Ни разу ранее не заправлялся нигде, кроме SHELL, BP, Лукойл.

Попробую еще утром. Если не заведется, попробую залить антигеля и потом на эвакуатор и в сервис.

К дилерам принципиально не хочу.

Буду очень благодарен, если кто-нибудь подскажет куда можно отвезти к неофициалам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было такое. Попал воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavlik, у Alexey1972 проблема была такая, вот в этой теме относительно недавно он писал об этом: http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=2122


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100% попал воздух, лучше ещё подлить топлива(4л маловато), потом секунд 10 можно покрутить, передохнуть, покрутить, передохнуть и так пока не заведется.Успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, датчик уровня топлива накрылся.

...всё это - догадки. Надо читать ошибки!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем огромное. Сейчас вроде нашел сервис. Отпишусь сразу как приеду или что менее привлекательно, приду домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему никто на сажевый фильтр не думает? человек плавно катал, 30 минут стоял....может просто не повезло и так совпало что на регенерацию не хватило(


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня у знакомого саж. Фильтр на рыбалке забился. Ночевали в авто , утром заглушили пошли ловить , вернулись не заводиться!!! Были в 180 км от Мск Volvo прислал эвакуатор б/платно ,дилер сказал что на холостом ходу с вкл. двиг. Даже в мануале написано что нельзя долго стоять (сам не нашел такой текст) по факту саж. Фильтр прожгли за деньги!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а почему никто на сажевый фильтр не думает? человек плавно катал, 30 минут стоял....может просто не повезло и так совпало что на регенерацию не хватило(

Есть такие подозрения. Сейчас выходил еще раз пробовал. Никак. Вызвал эвакуатор - жду. Дядя в вольво работает - сказал - вероятно воздух. Ремни сейчас посмотрел, на всякий случай - все на месте.

Через часа 2-3 отпишусь что сказали на сервисе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксплуатация авто эпизодическая, наверняка бак не промывали, де ещё и ездили с полупустым, соответственно там конденсата накопилось и он замерз скорее всего забив топливозаборник и хорошо если подкачивающий насосик что в баке не повредил, кстати слышны его щелчки?

Бак бы промыть и почистить и проверить этот подкачивающий насос. ну и фильтр топливный тоже лучше обновить. Надеюсь этими, а может и меньшими усилиями всё решится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой лед в трубках!!! На улице все течет какой день! А произошло все на работающем двигателе( читай теплом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите насос в бензобаке или тнвд.была такая беда на форде,помогла замена тнвд.предохранители проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завершаю тему:

1. Приехал эвакуатор - отвез в сервис за 2500 рублей.

2. Загнали в сервис - ошибки на Vida были связаны только с тем, что я снял аккумулятор. Сказали, что это не страшно и все сбросили.

Ввиду того, что аккумулятор был разряжен (вчера пытался завести и сегодня до победного), пришлось подождать пока подзарядится. Далее открутили винтик какой-то и выпустили воздух (пенка).

В итоге когда все подзарядилось - стартер крутил около минуты уже пытаясь завестись и в итоге завелся.

Итого, в сервисе взяли 1610 рублей.

Очень приличный и недорогой сервис. http://service.volvoclub.ru/bruk.htm

Всем спасибо большое за активное участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой лед в трубках!!! На улице все течет какой день! А произошло все на работающем двигателе( читай теплом)

А вода куда денется? и зимой она могла поспососбствовать нехорошим делам.

Pavlik, всё же влаговытеснитель для дизельного топлива я бы позаливал.

Ну и держать бак лучще не почти пустым, а почти полным, меньше объём воздуха- меньше конденсата скапливается.

И по опыту карбюраторгого авто могу сказать, что вливать надо не до 10 л а побольше, лучше более 20л, а то долго оно не прокачивается. А тут вообще дизельное авто, благо подкачивающий насос есть, но как раз топливозаборник оказался без топлива, оттуда и такой сложный запуск получился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Далее открутили винтик какой-то и выпустили воздух (пенка).
А где такой винтик интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вода куда денется? и зимой она могла поспососбствовать нехорошим делам.

Pavlik, всё же влаговытеснитель для дизельного топлива я бы позаливал.

Ну и держать бак лучще не почти пустым, а почти полным, меньше объём воздуха- меньше конденсата скапливается.

И по опыту карбюраторгого авто могу сказать, что вливать надо не до 10 л а побольше, лучше более 20л, а то долго оно не прокачивается. А тут вообще дизельное авто, благо подкачивающий насос есть, но как раз топливозаборник оказался без топлива, оттуда и такой сложный запуск получился.

Да, в ближайшее время обязательно залью, спасибо за совет. Вполне логично, что там могла скопиться влага. Честно говоря, я особо не парился по поводу "заправиться вовремя". Всегда езжу до последнего. Наверное, Вы знакомы с таким типажем людей) ничего с собой не могу поделать. Знаю что плохо. Но в очередной раз пообещал себе ниже четверти не опускать) раньше был бензиновый двигатель- ни разу проблем не было. Дизель таких ошибок не прощает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где такой винтик интересно?

Я, наверное неправильно выразился. Это не винтик, а какая-то другая штука, типа железной трубочки (кажется одна из 4) которая идет к двигателю. Не хочу вас вводить в заблуждение. Если увижу фото- смогу показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, в ближайшее время обязательно залью, спасибо за совет. Вполне логично, что там могла скопиться влага. Честно говоря, я особо не парился по поводу "заправиться вовремя". Всегда езжу до последнего. Наверное, Вы знакомы с таким типажем людей) ничего с собой не могу поделать. Знаю что плохо. Но в очередной раз пообещал себе ниже четверти не опускать) раньше был бензиновый двигатель- ни разу проблем не было. Дизель таких ошибок не прощает)

я с пустым баком пару раз вставал, потому до лампочки не довожу теперь никогда ни на каком авто! Что и Вам не советую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по факту саж. Фильтр прожгли за деньги!!!

А что, надо было это сделать за красивые глаза!

Вольво в чём виновато?


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня наверное тоже накрылся датчик топлива. Купил машину, заправил целый бак. Ездил ездил все отлично. Потом жена в меня машину забрала на выходных говорит надо наверное заправить.

Я говорю да зачем, там пол бака пишет!!

И вот едет она и глохнет прямо на трамвайных путях на Пискаревке (место такое нервное)). Вначале думал что это иммобилайзер глюканул, только потом додумался соляпы плеснуть. Но аккумулятор уже сел и никак не подсосать ...

Я приехал смотрю пробег после заправки 640 Коми это по городу ...

Машину на эвакуаторе укатил в севрвис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти