n@ughty

Проблемы с двигателем 2.0Т

В теме 193 сообщения

Коллеги, добрый день!

Езжу на XC60 2010 г.в., бензиновый двигатель 2.0Т.

Пробег 77 тыс. Вчера делал у знакомых ребят ТО-80 тыс. и узнал такую неприятную для себя информацию. Мне сообщили, что именно у этого движка примерно на 100 тыс. (у кого-то раньше у кого то позже) возникает проблема с компрессией, которая ведет к полной замене двигателя. Пояснили, что движок неудачный (вроде бы, фордовский) и такое происходит в среднем с 7 машинами из 10. Заявленный процент риска (70%) меня сильно озадачил. Есть знакомые на сервисе в Независимости. Звоню, рассказываю о возможной проблеме. Они подтверждают и советуют продавать авто пока проблемы еще нет. Симптомы - начинают плавать обороты, сначала на холостой, потом во время езды, а потом авто блокирует все системы и встает колом.

Помогите, пожалуйста, подтвердить или опровергнуть эту информацию. Дело в том, что машину менять в ближайшее время я не собирался - всем устраивает, да и деньги трачу в другом направлении.

Покурил форум - нашел только один, где озвучена эта же проблема и в конце выясняется, что движок именно этот. Поделитесь опытом и/или советом.

Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме несколько случаев с этим двигателем описана, к сожалению есть такое дело. Правда я очень сильно сомневаюсь про 70%.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

n@ughty, по моему это такой же двигатель :(

http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=117933

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, Т4 совсем не 2.0Т, у них и мощность разная. 2.0Т считается хорошим двигателем, золотой сердиной, если так можно выразиться и вполне даже удачным. Я в 2011, сразу после покупки курила интернет по его поводу, ничего плохого не обнаружила. Сервисмены вольвовские неофициальные тоже больше положительно о нём отзываются.

n@ughty, если что обнаружите интересное, напишите тут, а то я тоже намерена продолжить на своей машине ездить, на данный момент готовлюсь зафиксировать 77777 км:)


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
n@ughty, по моему это такой же двигатель :(

http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=117933

Не уверен, что у s60 Т4 такой же, но все может быть. Тогда вдвойне обидно будет, потому как у моей жены именно такая, правда, 2013 г.в. Может, стали другой ставить или нет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Natky, ну воот :( я облажался :( вроде и 2.0, а не то.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И к экобусту фордовскому тоже не имеет отношения, вроде))информация из накуренного в интеренетах))


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И к экобусту фордовскому тоже не имеет отношения, вроде))информация из накуренного в интеренетах))

я тоже немного укурился :)

Для начала познакомимся с переднеприводником T5 с 240-сильным бензиновым турбомотором 2.0 GTDi и шестиступенчатым «роботом». Даже в городе приходится пожалеть об отсутствии полного привода. Проходимость тут ни при чём — голова на плечах и 230 мм клиренса помогут избежать внештатных ситуаций и с одной ведущей осью. Проблема в реализации возможностей двигателя. Эта наддувная «четвёрка» серии EcoBoost уже знакома нам по обновлённому Mondeo. На Форде мотор даже моментнее: 340 Н•м против 320 у Volvo. Но в то время как Mondeo разгоняется мягко, Volvo XC60 чуть что неистовствует

http://www.drive.ru/drive-test/volvo/4f194a4c09b602573e000013.html

+http://www.autocar.co.uk/car-review/volvo/xc60/first-drives/volvo-xc60-t5-r-design


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на с60 , так понимаю, такой же двигатель . 2.0Т 203л.с. , не знаю экобуст он или нет . стопроцентную инфу не искал , машину взял б/у с пробегом 109 000 , щас под 116 000 и таких проблем не наблюдается,наа сколько знаю ии видел по заказ нарядам - у предыдущего хозяина проблем тоже не было...так,инфа для статистики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.0Т больше не ставят на вольво хс60, сил в нём 203, и это совсем не 240, как в Т5.

Такшта нечего меня запугивать)) я может хочу рекорд клуба поставить по времени владения одной и той же хс60!


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2.0Т больше не ставят на вольво хс60, сил в нём 203, и это совсем не 240, как в Т5.

Такшта нечего меня запугивать)) я может хочу рекорд клуба поставить по времени владения одной и той же хс60!

Natky, за себя скажу - рекорду буду рад! Машина должна тоже к этому стремится, шепните ей там!


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, по XC60 бензинкам 2.0Т

– Volvo XC60 2.0T 203 hp B4204T6, made / sold in 2011

– Volvo XC60 2.0T5 240 hp B4204T7, made / sold in 2011, 2012 and 2013

А по ссылке на clubvolvo обсуждается по ходу двиг в 1.6л.

n@ughty, извините меня, что сбил с толку.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понято, что ничего не понятно :)

В любом случае всем спасибо за информацию и комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так каков итог? Можно расслабится или как?


Volvo xc60- шикарный бельгийский авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею а/м с данным двигателем

На 48 000км. (если конечно не скручивали, а/м брал б/у 2011 года) обнаружилась компрессия в 3 цилиндре.

Итог полная замена блока 170 000р. у ОД будет 250 000 стоить минимум

Показывали потом поршень весь прогорел и частично разрушился.

Причину этого толком назвать никто не смог, толи масло плохое лили, толи топливо

Первый признак: частая детонация при разгоне, потом начинает тарахтеть, появляется выхлопные газы в двигатели(если крышку залива масла открыть), затем начнется загораться датчик низкого давления масла и затем будет кирдык, движок встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имею а/м с данным двигателем

На 48 000км. (если конечно не скручивали, а/м брал б/у 2011 года) обнаружилась компрессия в 3 цилиндре.

Итог полная замена блока 170 000р. у ОД будет 250 000 стоить минимум

Показывали потом поршень весь прогорел и частично разрушился.

Причину этого толком назвать никто не смог, толи масло плохое лили, толи топливо

Первый признак: частая детонация при разгоне, потом начинает тарахтеть, появляется выхлопные газы в двигатели(если крышку залива масла открыть), затем начнется загораться датчик низкого давления масла и затем будет кирдык, движок встанет.

У вас в профиле стоит Т5, а это не 2.0Т, о котором этот топик. Какой у вас шильдик справа на двери задка?


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У вас в профиле стоит Т5, а это не 2.0Т, о котором этот топик. Какой у вас шильдик справа на двери задка?

Это такой же двигатель как у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это такой же двигатель как у вас.

опять двадцать пять. Ну перелистните на перую страницу, Т5 - 240 л.с., 2.0Т- 203 л.с., хотя объём 2 литра в обоих случаях.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опять двадцать пять. Ну перелистните на перую страницу, Т5 - 240 л.с., 2.0Т- 203 л.с., хотя объём 2 литра в обоих случаях.

Это то же самое, что и D3/D4/D5. Двигатели различаются только программой управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это то же самое, что и D3/D4/D5. Двигатели различаются только программой управления.

очень прошу, пожалуйста, пруф в студию. А то могу начать волноваться...Искать сейчас некогда, но при беглом поиске сразу вижу разное количество цилиндров в этих двигателях, ну и что-то там разное с турбинами


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти