n@ughty

Проблемы с двигателем 2.0Т

В теме 193 сообщения

очень прошу, пожалуйста, пруф в студию. А то могу начать волноваться...Искать сейчас некогда, но при беглом поиске сразу вижу разное количество цилиндров в этих двигателях, ну и что-то там разное с турбинами

У меня 2.0T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
очень прошу, пожалуйста, пруф в студию. А то могу начать волноваться...Искать сейчас некогда, но при беглом поиске сразу вижу разное количество цилиндров в этих двигателях, ну и что-то там разное с турбинами

Во-первых волноваться вредно!

Во-вторых Андрей выше писал:

Во, по XC60 бензинкам 2.0Т:

– Volvo XC60 2.0T 203 hp B4204T6, made / sold in 2011

– Volvo XC60 2.0T5 240 hp B4204T7, made / sold in 2011, 2012 and 2013

В-третьих идем в мануал 13м.г. и смотрим, что B4204T7 имел индекс Т5:

post-3243-14518371752606_thumb.jpg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
очень прошу, пожалуйста, пруф в студию. А то могу начать волноваться...

2.0T 203л/с Модель двигателя: B4204T6

2.0T5 240л/с Модель двигателя: B4204T7

B - Petrol

4 - кол-во цилиндров

20 - объем

По VIDA они одинаковы


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имею а/м с данным двигателем

На 48 000км. (если конечно не скручивали, а/м брал б/у 2011 года) обнаружилась компрессия в 3 цилиндре.

Итог полная замена блока 170 000р. у ОД будет 250 000 стоить минимум

Показывали потом поршень весь прогорел и частично разрушился.

Причину этого толком назвать никто не смог, толи масло плохое лили, толи топливо

Первый признак: частая детонация при разгоне, потом начинает тарахтеть, появляется выхлопные газы в двигатели(если крышку залива масла открыть), затем начнется загораться датчик низкого давления масла и затем будет кирдык, движок встанет.

запугали блин...то же 2.0Т , видимо пора гнать к од на диагностику...

интересно только на сколько часто эти симптомы проявляются, так как более частая детонация и небольшое тарахтение появляется далеко не всегда, а лишь при приличной перегазовке во время разгона , а датчик низкого давления масла загорался лишь один раз , при поставлении машины на нейтралку и попытке заглушить двигатель на шиномонтажке...

Увы,с моим стажем в этом всем деле , сложно судить , что объективно , что лишь мои косяки и ложные догадки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти левые истории про автомобили с пробегом 48.000 или 148.000 (хрен знает), мало интересны.

Пускай здесь отпишуться владельцы этого двигателя, с родным пробегом и у которых были такие проблемы.


Volvo xc60- шикарный бельгийский авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2.0Т больше не ставят на вольво хс60, сил в нём 203, и это совсем не 240, как в Т5.

Такшта нечего меня запугивать)) я может хочу рекорд клуба поставить по времени владения одной и той же хс60!

Рекорд говорите? ;). Наша с мая 2011 года, пробег 140 тысяч, ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
запугали блин...то же 2.0Т , видимо пора гнать к од на диагностику...

интересно только на сколько часто эти симптомы проявляются, так как более частая детонация и небольшое тарахтение появляется далеко не всегда, а лишь при приличной перегазовке во время разгона , а датчик низкого давления масла загорался лишь один раз , при поставлении машины на нейтралку и попытке заглушить двигатель на шиномонтажке...

Увы,с моим стажем в этом всем деле , сложно судить , что объективно , что лишь мои косяки и ложные догадки

Ездите и получайте удовольствие, просто не насилуйте без надобности машинку, не лезьте в грязь туда куда не лезет ВАЗ копейка, не берите штурмом каждый старт на светофоре, не экономьте на масле и лейте его не реже чем в 7 тык (для турбомотора это оч. важно), следите за температурой и чистотой радиаторов, помните, что у вас очень теплонагруженый движок, лейте летом особенно в жару только 98-й, а зимой не опускайтесь ниже 95-го бензина, и хоть раз в три месяца прохватывайте по трассе с ветерком и не меньше получаса и будет всё пучком с этим двигателем. Если вам по нраву подрифтить между рядами в рваном режиме, то для любого движка это напряг и не факт, что он выдержит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рекорд говорите? ;). Наша с мая 2011 года, пробег 140 тысяч, ;).

моя с июня 2011, пробег почти 77 тысяч. Но судя по вашему пробегу, я веду)))


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ездите и получайте удовольствие, просто не насилуйте без надобности машинку, не лезьте в грязь туда куда не лезет ВАЗ копейка, не берите штурмом каждый старт на светофоре, не экономьте на масле и лейте его не реже чем в 7 тык (для турбомотора это оч. важно), следите за температурой и чистотой радиаторов, помните, что у вас очень теплонагруженый движок, лейте летом особенно в жару только 98-й, а зимой не опускайтесь ниже 95-го бензина, и хоть раз в три месяца прохватывайте по трассе с ветерком и не меньше получаса и будет всё пучком с этим двигателем. Если вам по нраву подрифтить между рядами в рваном режиме, то для любого движка это напряг и не факт, что он выдержит.

Когда ОД диагностировал эту поломку они особенно спросили не заливал ли я часом 98 бензин:D

А так да советы хорошие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
моя с июня 2011, пробег почти 77 тысяч. Но судя по вашему пробегу, я веду)))

В том, что пробег меньше? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда ОД диагностировал эту поломку они особенно спросили не заливал ли я часом 98 бензин:D

А так да советы хорошие

Высокооктановый бензин уменьшает детонацию при высоких температурах, так что дилер просто не знал к чему прицепится, это чистый развод. Мой опыт эксплуатации Мазда СХ-7, с турбодвижком 2,3 говорит о том, что всё любит ласку:o Это не значит , что надо пенсионерить купил такую машину гоняй от души иначе нафига покупал, но не насилуй и денежки на расходники не жалей.:cool:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том, что пробег меньше? :)

ну да)) у меня считайте ещё года 3-4 форы)) Я свою изначально в планах брала лет на 8, как раз пробег тысяч 150 и получится.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну да)) у меня считайте ещё года 3-4 форы)) Я свою изначально в планах брала лет на 8, как раз пробег тысяч 150 и получится.

Ясно, ну даме на форуме я согласен проиграть, :). Зачет, ;)

П.С. у меня на машине в основном ездит жена, я процентов эдак 5 максимум, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ездите и получайте удовольствие, просто не насилуйте без надобности машинку, не лезьте в грязь туда куда не лезет ВАЗ копейка, не берите штурмом каждый старт на светофоре, не экономьте на масле и лейте его не реже чем в 7 тык (для турбомотора это оч. важно), следите за температурой и чистотой радиаторов, помните, что у вас очень теплонагруженый движок, лейте летом особенно в жару только 98-й, а зимой не опускайтесь ниже 95-го бензина, и хоть раз в три месяца прохватывайте по трассе с ветерком и не меньше получаса и будет всё пучком с этим двигателем. Если вам по нраву подрифтить между рядами в рваном режиме, то для любого движка это напряг и не факт, что он выдержит.

Спасибо за советы ! Действительно при спокойной езде нареканий нет , лью всегда только 98й на Лукойле, как Вольво и рекомендует , для оптимальных показателей. А вот масло судя по всему обновить стоит и следить за ним, как раз около 7 тысяч назад менял. И к дилеру на диагностику на всякий случай сгоняю , пусть посмотрят , составят в случае чего смету , а там уже проконсультируюсь - что выкачка денег, а с чем лучше поторопиться :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если масло раз в 7 тысяч так важно, то почему об этом не знает производитель?))) и рекомендует раз в 20 тысяч? Все идиоты там?


Volvo xc60- шикарный бельгийский авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если масло раз в 7 тысяч так важно, то почему об этом не знает производитель?))) и рекомендует раз в 20 тысяч? Все идиоты там?

Это вечный вопрос.

У нас на машине стоит TO в следующих параметров:

20000км или 1 год или 650 моточасов. (т.е. средняя скорость ~31 км/ч)

В Европе на те же авто ставят 30000 или 1 год или 700 моточасов. (т.е. средняя скорость ~43 км/ч)

Раньше у Вольво было 15тыс. км. и масло не Castrol.

Все меняется, что поделать.

Религия: смазка лишней не бывает; чем свежее масло, тем лучше для агрегата;

Как я понимаю для себя - у нас есть сезонная смена резины, на АЗС сезонная смена топлива, в двигателе должна быть сезонная смена масла.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была S60 T4 мотор лег на 80 тысячах, замена блока.

Тот который двухлитровый 204 или скока там ЛС тоже экобуст, так же как и тот который 240 лс, отличительная черта этих моторов Павершифт -великая дерьмовая коробка.

Моторы ложаться реально процентов 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начитался вас тут...поехал на диагностику к ОД, проблем с двигателем,как и подозрений на проблемы не выявлено...пробег под 118тк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если масло раз в 7 тысяч так важно, то почему об этом не знает производитель?))) и рекомендует раз в 20 тысяч? Все идиоты там?

:D Таким образом они гарантируют 2 (два) года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B4294T6 2.0T 2011. - 75тыс км - нулевая компрессия - блок цилиндров всё. Тормозные диски и колодки до сих пор заводские (не менял, зад только подошел к смене), эксплуатация авто в Москве (вот так я на ней жарил и зажигал)

Volvo Cars Rus: пишите письма - собираем статистику, обращайтесь к ОД.

Независимость: запчасти+работы около 200тыр.

Работа: сколько можно заниматься личными делами в служебное время. И хватит брать уже отпуск.

Бюджет: 200 тыр? Тут и так не хватает.

Мерседесовод: я всегда говорил, что зря ты купил Вольво.

Сервисмен: Известная проблема. Все давно всё поняли и скинули авто с этими движками

Авто-ру: да, таких машин с такими движками у меня в наличии и не дорого.

Продажник БУ двигателей: да, известная проблема. Ещё 1.6 литра модификация так же попадает.

Приемщик ОД сразу после завода двигателя (только 30 сек с машиной): так это бензин 2.0 литра. Компрессию меряли? Известное дело. Может, и сканировать тогда не надо?

Бусовод: купи себе б\у двигатель тыщ за 60.

Сервисмен: нет, никаких гарантий что такое не произойдёт после ремонта нет.

Продажник б\у и новых двигателей: "а вам какая разница - новый или восстановленный, они же оба с завода!" Гарантия 30 дней.

Продажник от ОД: не хотите взять xc90 за 4,5 млн?

1 пользователю понравился пост

Кстати: продаю электродрели разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти