· #1 Опубликовано 29 апреля, 2015 Коллеги, добрый день!Езжу на XC60 2010 г.в., бензиновый двигатель 2.0Т.Пробег 77 тыс. Вчера делал у знакомых ребят ТО-80 тыс. и узнал такую неприятную для себя информацию. Мне сообщили, что именно у этого движка примерно на 100 тыс. (у кого-то раньше у кого то позже) возникает проблема с компрессией, которая ведет к полной замене двигателя. Пояснили, что движок неудачный (вроде бы, фордовский) и такое происходит в среднем с 7 машинами из 10. Заявленный процент риска (70%) меня сильно озадачил. Есть знакомые на сервисе в Независимости. Звоню, рассказываю о возможной проблеме. Они подтверждают и советуют продавать авто пока проблемы еще нет. Симптомы - начинают плавать обороты, сначала на холостой, потом во время езды, а потом авто блокирует все системы и встает колом.Помогите, пожалуйста, подтвердить или опровергнуть эту информацию. Дело в том, что машину менять в ближайшее время я не собирался - всем устраивает, да и деньги трачу в другом направлении. Покурил форум - нашел только один, где озвучена эта же проблема и в конце выясняется, что движок именно этот. Поделитесь опытом и/или советом.Заранее благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 29 апреля, 2015 На форуме несколько случаев с этим двигателем описана, к сожалению есть такое дело. Правда я очень сильно сомневаюсь про 70%. XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 29 апреля, 2015 n@ughty, по моему это такой же двигатель http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=117933 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 29 апреля, 2015 Нет, Т4 совсем не 2.0Т, у них и мощность разная. 2.0Т считается хорошим двигателем, золотой сердиной, если так можно выразиться и вполне даже удачным. Я в 2011, сразу после покупки курила интернет по его поводу, ничего плохого не обнаружила. Сервисмены вольвовские неофициальные тоже больше положительно о нём отзываются. n@ughty, если что обнаружите интересное, напишите тут, а то я тоже намерена продолжить на своей машине ездить, на данный момент готовлюсь зафиксировать 77777 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 29 апреля, 2015 n@ughty, по моему это такой же двигатель http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=117933Не уверен, что у s60 Т4 такой же, но все может быть. Тогда вдвойне обидно будет, потому как у моей жены именно такая, правда, 2013 г.в. Может, стали другой ставить или нет?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 29 апреля, 2015 Natky, ну воот я облажался вроде и 2.0, а не то. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 29 апреля, 2015 И к экобусту фордовскому тоже не имеет отношения, вроде))информация из накуренного в интеренетах)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 29 апреля, 2015 И к экобусту фордовскому тоже не имеет отношения, вроде))информация из накуренного в интеренетах))я тоже немного укурился Для начала познакомимся с переднеприводником T5 с 240-сильным бензиновым турбомотором 2.0 GTDi и шестиступенчатым «роботом». Даже в городе приходится пожалеть об отсутствии полного привода. Проходимость тут ни при чём — голова на плечах и 230 мм клиренса помогут избежать внештатных ситуаций и с одной ведущей осью. Проблема в реализации возможностей двигателя. Эта наддувная «четвёрка» серии EcoBoost уже знакома нам по обновлённому Mondeo. На Форде мотор даже моментнее: 340 Н•м против 320 у Volvo. Но в то время как Mondeo разгоняется мягко, Volvo XC60 чуть что неистовствуетhttp://www.drive.ru/drive-test/volvo/4f194a4c09b602573e000013.html+http://www.autocar.co.uk/car-review/volvo/xc60/first-drives/volvo-xc60-t5-r-design R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 29 апреля, 2015 у меня на с60 , так понимаю, такой же двигатель . 2.0Т 203л.с. , не знаю экобуст он или нет . стопроцентную инфу не искал , машину взял б/у с пробегом 109 000 , щас под 116 000 и таких проблем не наблюдается,наа сколько знаю ии видел по заказ нарядам - у предыдущего хозяина проблем тоже не было...так,инфа для статистики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 29 апреля, 2015 я тоже немного укурился http://www.drive.ru/drive-test/volvo/4f194a4c09b602573e000013.html+http://www.autocar.co.uk/car-review/volvo/xc60/first-drives/volvo-xc60-t5-r-design2.0Т больше не ставят на вольво хс60, сил в нём 203, и это совсем не 240, как в Т5.Такшта нечего меня запугивать)) я может хочу рекорд клуба поставить по времени владения одной и той же хс60! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 29 апреля, 2015 2.0Т больше не ставят на вольво хс60, сил в нём 203, и это совсем не 240, как в Т5.Такшта нечего меня запугивать)) я может хочу рекорд клуба поставить по времени владения одной и той же хс60!Natky, за себя скажу - рекорду буду рад! Машина должна тоже к этому стремится, шепните ей там! R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 29 апреля, 2015 Во, по XC60 бензинкам 2.0Т– Volvo XC60 2.0T 203 hp B4204T6, made / sold in 2011– Volvo XC60 2.0T5 240 hp B4204T7, made / sold in 2011, 2012 and 2013А по ссылке на clubvolvo обсуждается по ходу двиг в 1.6л.n@ughty, извините меня, что сбил с толку. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 30 апреля, 2015 Понято, что ничего не понятно В любом случае всем спасибо за информацию и комментарии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 3 мая, 2015 Так каков итог? Можно расслабится или как? Volvo xc60- шикарный бельгийский авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 6 мая, 2015 Имею а/м с данным двигателемНа 48 000км. (если конечно не скручивали, а/м брал б/у 2011 года) обнаружилась компрессия в 3 цилиндре.Итог полная замена блока 170 000р. у ОД будет 250 000 стоить минимумПоказывали потом поршень весь прогорел и частично разрушился.Причину этого толком назвать никто не смог, толи масло плохое лили, толи топливоПервый признак: частая детонация при разгоне, потом начинает тарахтеть, появляется выхлопные газы в двигатели(если крышку залива масла открыть), затем начнется загораться датчик низкого давления масла и затем будет кирдык, движок встанет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 6 мая, 2015 Имею а/м с данным двигателемНа 48 000км. (если конечно не скручивали, а/м брал б/у 2011 года) обнаружилась компрессия в 3 цилиндре.Итог полная замена блока 170 000р. у ОД будет 250 000 стоить минимумПоказывали потом поршень весь прогорел и частично разрушился.Причину этого толком назвать никто не смог, толи масло плохое лили, толи топливоПервый признак: частая детонация при разгоне, потом начинает тарахтеть, появляется выхлопные газы в двигатели(если крышку залива масла открыть), затем начнется загораться датчик низкого давления масла и затем будет кирдык, движок встанет.У вас в профиле стоит Т5, а это не 2.0Т, о котором этот топик. Какой у вас шильдик справа на двери задка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 6 мая, 2015 У вас в профиле стоит Т5, а это не 2.0Т, о котором этот топик. Какой у вас шильдик справа на двери задка?Это такой же двигатель как у вас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 6 мая, 2015 Это такой же двигатель как у вас.опять двадцать пять. Ну перелистните на перую страницу, Т5 - 240 л.с., 2.0Т- 203 л.с., хотя объём 2 литра в обоих случаях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 7 мая, 2015 опять двадцать пять. Ну перелистните на перую страницу, Т5 - 240 л.с., 2.0Т- 203 л.с., хотя объём 2 литра в обоих случаях.Это то же самое, что и D3/D4/D5. Двигатели различаются только программой управления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 7 мая, 2015 Это то же самое, что и D3/D4/D5. Двигатели различаются только программой управления.очень прошу, пожалуйста, пруф в студию. А то могу начать волноваться...Искать сейчас некогда, но при беглом поиске сразу вижу разное количество цилиндров в этих двигателях, ну и что-то там разное с турбинами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты