zdk126

Самостоятельная замена ремня генератора

В теме 8 сообщений

Кто менял самостоятельно ремень генератора и натяжной ролик? Подскажите есть ли там особенности и ньюансы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку. Но я что-то протупил и из фака открыл только первую ссылку. А в ней только ГРМ, потом меня отвлек телефон и я к сожалению не ознакомился со втрой.

А по факту, я вчера бесполезно провозился около часа, пытаясь самостоятельно поменять ремень через капот. Что нужно снимать колесо и подкрылок я не догадался и наверное зря. Ничего у меня не вышло.

Очень мало места. Для натяжки ролика нужен специальный ключь. Я купил шестигранную звездочку Т60, но только этого недостаточно. Просто вставить ее в стандортный ключ- трещетку или в уллинитель можно, но дотянутся сверху через капот и вставить в ролик не получаеся, нехватает или длины или места. Я думал что нужно изготавливать спец клчь и изгибать его под профиль ролика. Думал приварить головку т60 к длинной металической полосе 40х3 мм, но заморачиватся со сваркой не стал.

В итоге сегодня на эвакуаторе отвез в машину сервис. Там мою догадку про спец ключь уклончиво "подтвердили" и сказали, что для замены ремня еще нужно снимать колесо и подкрылок. Ремень меняется со стороны колеса. А сейчас я еще раз прсматривая форум, обнаружил то, что вчера не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень порвался на пробеге 54 тыс. Я не дотянул до планового ТО60 6 тысяч км или одну неделю. В Независимости сказали повезло, что оборваный ремень не попал под ремень ГРМ, а то мог бы наступить полный п*****. Были у них такие случаи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена ремня вместе с запчастями обошлась мне в 10 500 из которых 1100 за зарядку аккумумятора. И еще 4500 за эвакуатор. На новом заряженом аккумуляторе я вчера проехал около 30 км, раз 6 заводил мотор, три раза открывал заднюю дверь с электроприводом. Фары и вентилятор кондиционера я отключил. Сегодня тоже заводил мотор и выезжал пять минут на дорогу к эвакуатору. А когда через два часа скатывали машину с эвакуатора, то компьютер показал разряд аккумулятора. Тем самым я думаю, что на аккумуляторе можно проехать 30-40 км с выключенным лишним электрооборудованием.

Так что сегодня на 15 000 я попал.

Интересовался в Независимости на счет ремня, спрашивал про статистику похожих случаев и как обстоит дело если ставить неоригинал, например Гейтс, может у него лучше ходимость, на что мастер сказал, что все дело в манере езды, родной ремень если гоняешь и быстро разгоняешся лучше менять каждые 40 000 км, но приимущество родного в том что он просто обрывается, он как бы пластиковый, а например тот же Гейтс он более армирован нитями, которые сначала лахматятся, а потом эти лохмотья попадают под ремень ГРМ, и в этом случае переборка двигателя в Независимости будет стоить около 400 000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zdk126, Купите сразу второй и киньте в багажник. В случае чего заменят в любом сервисе, там все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zdk126, езжу достаточно динамично.

Превентивно поменял ремень на ТО-2. Старый был в идеале.

Но у меня это самое ТО было спустя 11 месяцев. Из чего сделал вывод, что для ремня страшнее время, чем пробег. У всех, кто описывал здесь случаи обрыва, время использования было значительно дольше моего. В районе 2,5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замена ремня вместе с запчастями обошлась мне в 10 500 из которых 1100 за зарядку аккумумятора. И еще 4500 за эвакуатор. На новом заряженом аккумуляторе я вчера проехал около 30 км, раз 6 заводил мотор, три раза открывал заднюю дверь с электроприводом. Фары и вентилятор кондиционера я отключил. Сегодня тоже заводил мотор и выезжал пять минут на дорогу к эвакуатору. А когда через два часа скатывали машину с эвакуатора, то компьютер показал разряд аккумулятора. Тем самым я думаю, что на аккумуляторе можно проехать 30-40 км с выключенным лишним электрооборудованием.

Так что сегодня на 15 000 я попал.

Интересовался в Независимости на счет ремня, спрашивал про статистику похожих случаев и как обстоит дело если ставить неоригинал, например Гейтс, может у него лучше ходимость, на что мастер сказал, что все дело в манере езды, родной ремень если гоняешь и быстро разгоняешся лучше менять каждые 40 000 км, но приимущество родного в том что он просто обрывается, он как бы пластиковый, а например тот же Гейтс он более армирован нитями, которые сначала лахматятся, а потом эти лохмотья попадают под ремень ГРМ, и в этом случае переборка двигателя в Независимости будет стоить около 400 000 рублей.

Хочу вставить про сказочника(мастера) ... Гейтс махриться ! Это сначала нужно этот ремешок поубивать .. Он сначала по трескается со стороны канавок .. Потом как обычно за свистит , а потом наверное за махриться . Думаю времени будет достаточно , правильно среагировать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти