AndreyS

[XC60] Новый XC60

В теме 761 сообщение

@Spyglass, с этим тоже не поспоришь))))

мы когда с женой сели в белый салон полностью то показалось что как будто однокомнатная квартира)) в светлом салоне места больше даже))

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, noob сказал:

@Spyglass, с этим тоже не поспоришь))))

мы когда с женой сели в белый салон полностью то показалось что как будто однокомнатная квартира)) в светлом салоне места больше даже))

а если еще и люк))) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу Т8 :blushing::blink:

Переведите мужики плз художественно, а то я понимать понимаю, а сформулировать не можется

3 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Electric road test part two ⚡ Can we beat the 40 km of estimated electric range from my XC60 T8 Polestar ? Last weekend I drove 44,3 km in PURE mode before the battery was empty. Today we/@thefre90 drove the same route, but with the Adaptive Cruise Control activated. In two roundabouts she had to use brake & throttle but rest of the time just the ACC  Results: Drove 45,5 km before the petrol engine had to take over  NEW ELECTRIC RECORD.  The ACC drove "better" than me apparently. I'm impressed over the electric range.  All pictures by me

@AndreyS.

"По-французски" как-то так...   ;)

 

Дорожный тест на электродвигателе (часть2). Смогу ли я проехать больше 40 км., которые расcчитал мой ХС60 Т8 Polestar? В прошлый выходной я проехал на одной зарядке, в ручном режиме управления, 44.3.км. до того как батарея была полностью разряжена. Сегодня мы проехали с "thefre90" по тому же маршруту, но с использованием АСС. В двух местах пришлось использовать тормоз и газ, но в остальное время было только АСС. В результате проехали 45.5 км, прежде чем заработал бензиновый двигатель (начался цикл зарядки аккумуляторов). По всей видимости, АСС проехал лучше чем я. Я впечатлён пройденным расстоянием на электричестве. Фото прилагаются. 

Изменено пользователем Staryi
7 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, гений! :lol: 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если был бы T8 полным гибридом, то цены бы ему не было. А так получается если нет своей розетки, то машина по сути превращается в монопривод если батарея села.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Staryi сказал:

(начался цикл зарядки аккумуляторов)

а начался ли этот цикл? такого в оригинальном тексте не было :xc_thinking:

Все таки не понятно, возможна ли на Т8 зарядка от внутреннего генератора или только от розетки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, gus_dim сказал:

возможна ли на Т8 зарядка от внутреннего генератора или только от розетки?

"Drove 45,5 km before the petrol engine had to take over"

 

ЗЫ: ранее по описанию понял - дрыгатель заряжает батарейку, а так же и рекуперация...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AndreyS сказал:

"Drove 45,5 km before the petrol engine had to take over"

 

ЗЫ: ранее по описанию понял - дрыгатель заряжает батарейку, а так же и рекуперация...

можно перевести так,

до того как дрыгатель подключился к процессу, т.е. начал крутить колеса, но не факт, что заряжать АКБ электротяги

Кстати на картинке есть показатель расхода 1,3 л/100 км и зеленая диаграмма под ней. Что это? Очень похоже на заряд АКБ если зеленый цвет. Тогда двигатель что ли работал постоянно эту 51 минуту в течение экотеста в режиме PURE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, gus_dim сказал:

можно перевести так,

до того как дрыгатель подключился к процессу, т.е. начал крутить колеса, но не факт, что заряжать АКБ электротяги

Кстати на картинке есть показатель расхода 1,3 л/100 км и зеленая диаграмма под ней. Что это? Очень похоже на заряд АКБ если зеленый цвет. Тогда двигатель что ли работал постоянно эту 51 минуту в течение экотеста в режиме PURE?

Надо мануал на хибрид почитать... :) 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню в офроад режиме двигатель питает э\двигатель  при пустой батарее (скорее всего не напрямую но все же). Так как полный привод реализован без халдекса, исключительно электродвигателем на задней оси. А это значит что во время движения он так же может заряжать батарею. Только имеет ли это смысл? Ведь расход увеличится, плюс кпд двигателя и преобразователя, батареи и т.д. Может есть какой режим где можно включить принудительно зарядку. Другое дело когда излишки энергии уходят в батарею - на холостых, при торможении и т.д.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компоновка гибрида предполагает мощный генератор, который заряжает ходовые батареи в разумный срок

Чтобы питать при пустой батарее электродвигатель задней оси и получить какой либо приемлемый момент в режиме оффроад, тоже требуется генератор гораздо мощнее чем штатный на Т6. Причем дело не только в самом генераторе, а и в ременном приводе на него. Короче это совсем другое кино

ИМХО судя по картинкам с планшета, на Т8 возможна зарядка ходовой АКБ либо рекуперацией от задних колес, либо  только небольшая подпитка от генератора бензинового двигателя

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, gus_dim сказал:

на Т8 возможна зарядка ходовой АКБ либо рекуперацией от задних колес, либо  только небольшая подпитка от генератора бензинового двигателя

fX5_yOFaSv_tUR9zvNhbeA.png
SVw-i-d-R361v0in0xvDVA.png

 

добавлено через 2 минуты

Неожиданные 25% :blink:

jpTK1OvuSHKS3WzyGmkrrA.png

 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все логично как я и предполагал режимы заряда:

1. Рекуперация от бензинового движка при торможении (но для этого он должен быть как минимум заведен и потреблять топливо на ХХ. Скорее всего тут совсем небольшая энергия передается)

2. Рекуперация от силового движка при отпускании педали газа в режиме тяги только от батареи (тут токи могут быть большие, а ля Тесла) 

3. При обычной работе бензодвигатель тоже помогает заряжать батарею. (ХЗ с какими токами и что значит помогает?)

 

Пока не раскрыта тема, за какое время бензиновый двигатель сможет зарядить полностью посаженную батарею без внешней розетки? Походу что оооочень долго надо ехать.

Может ли ехать Т8 вообще БЕЗ ЗАВЕДЕННОГО бензинового двигателя? Как при этом питаются бортовые системы кондиционирование, освещение, подогревы, музончег?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, AndreyS сказал:

Неожиданные 25% 

Прикольно :) Это как например мобила отключалась бы, если батарея показывает 25%

Что мешало для эндюзера начать оцифровку доступной емкости от этого значения 25% и не парить ему моск резервной емкостью для возможно долгой стоянки. Можно было бы сообщить, что после длительной стоянки потребуется дополнительное время зарядки, чтобы компенсировать саморазряд батареи

Надеюсь 40 км пробега в PURE рассчитано с учетом этого мертвого объема :geek:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, gus_dim сказал:

Может ли ехать Т8 вообще БЕЗ ЗАВЕДЕННОГО бензинового двигателя?

по моему можно...:

 

Ну и в части поржать... Thank you Black Audi :D

 

3 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел бы я на тест пробега в PURE на Т8, которая простояла недельку на улице в мороз -25 градусов, если она летом проехала всего 18 км и сдулась :xc_party:

ИМХО не за это надо брать Т8, а за возможность вдуть на обгоне на всех двигателях сразу 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы интересней посмотреть на заряженный XC60 и серии аля BMW X3M / GLC 43 AMG

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я наивно полагал, что транспортный налог не будет считать электродвигатели в гибридах, но, калькулятор на сайте налоговой вернул с небес на землю. Почти 100к в год за Т8.

Это печально. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, gus_dim сказал:

а начался ли этот цикл? такого в оригинальном тексте не было

Ну, я ХЗ..., как там всё устроено...

Ориентировался на это - "NEW ELECTRIC RECORD"  -   запись, цикл, или чего там ещё имелось ввиду?

Перевёл, как смог. Хотелось бы лучше, но практики, всю жизнь, не хватает... :(

 

С детства умиляет этот язык: -  Я имею - он имеет - мы имеем - нас имеют...  :facepalm:

3 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти