Volvoter

нормальное давление в шинах?

В теме 11 сообщений

Помогите друзья, всегда качал давление 2,2 (17 радиус), только сейчас на табличке на двери прочитал что рекомендовано 240-270

Что значат эти цифры? Это 2,4-2,7?


Volvo xc60- шикарный бельгийский авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, 2.4 - 2.7


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 диски давление 2.4 ...жестковато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше качал 2.6 на 17 радиусе. Но по нашим дорогам как на телеге едешь - жестковато и для подвески не гуманно. В итоге теперь 2.3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volvoter, попробуйте спереди 2.4, сзади 2.0 - так дифферент нейтральный и жопа не скачет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень смешно.

Если 2,4 норма, почему парни с шиномонтажа всегда говорили что 2,2 нормально?


Volvo xc60- шикарный бельгийский авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему парни с шиномонтажа всегда говорили что 2,2 нормально?

Для парней с шиномонтажа это и нормально :) проверяйте всё на собственном опыте и тогда поймёте что для ВАС нормально. Какие дороги - такие и колёса. Для Москвы (говорят, там ровные дороги :)) кому-то подойдут и экономичные 2.7 атм., да и диски можт 19", а в регионах и с "нормальными" 2.2 на 17-х будет жестковато. В любом случае это компромисс между износом шин, либо ударным убийством подвески

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если предстоит 500 км езды по трассе ,как считаете,лучше накачать меньше 2,4 ?По мере езды происходит нагрев,увеличение давления,иногда замечал,по жаре после долгой езды машина как=бы скользит по суху,ну или может это мои глюки,тогда была s60,сейчас xc60.Через 2 недели предстоит этот марш-бросок,морально готовлюсь.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nik456, был немало удивлён, что от стоянки на солнышке давление в шинах увеличивается намного сильнее, чем от трения во время движения :eek: Более того, люди с форума, у которых есть датчики давления, показывающие абсолютные значения, утверждают, что на ходу давление в шинах наоборот УМЕНЬШАЕТСЯ из-за охлаждения набегающим воздухом!

Понятно, что чем меньше давление, тем больше деформирована боковина, и тем сильнее будет трение во время движения. Кроме того, собираясь в дорогу, надо знать что из себя представляет трасса, по которой вы поедете. Я, например, собираясь ехать в Саратовском направлении, никогда не сделаю 2.2 атм, хоть с ними и мягче ехать, ибо знаю, что пробой боковины до диска в некоторых местах - дело статистики :) А по М4 до Москвы спокойно могу и 2.7 сделать, прокатиться, так сказать, с ветерком :)

Отсюда, можно сделать вывод, что давление в 2.4 атм, как золотая середина, достаточно во всех случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еду в Брянскую область,помню,когда ездил на s60, дорога в районе калужской области,по-моему,Сухиничи рядом участок где-то 70 км заставлял думать,что никогда больше не поеду по этой дороге,но другой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроме того, собираясь в дорогу, надо знать что из себя представляет трасса, по которой вы поедете. Я, например, собираясь ехать в Саратовском направлении, никогда не сделаю 2.2 атм, хоть с ними и мягче ехать, ибо знаю, что пробой боковины до диска в некоторых местах - дело статистики :) А по М4 до Москвы спокойно могу и 2.7 сделать, прокатиться, так сказать, с ветерком :)

Отсюда, можно сделать вывод, что давление в 2.4 атм, как золотая середина, достаточно во всех случаях.

Абсолютно верно. На моих 19-х фенрирах всегда держу рекомендованные 2.4, и то не спасло мой диск от встречи с ямой. А вот подвеска выдержала, Сашины мастера проверили, всё ОК с ней.

post-2319-14518372510958_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти