silverb0y

Почему вы выбрали именно ХС60?

В теме 95 сообщений

Интересно не именно сравнение с конкурентами, потому что очевидно, что многие сравнивали ХС60 с Х3, ГЛК, Ку5 и другими, но ведь в итоге чаша весов сместилась на сторону ХС60 в какой-то момент?

Что послужило окончательной жирной точкой в пользу ХС60? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безопасность автомобиля.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безопасность автомобиля.

А сильно ли безопасность ХС60 отличается, скажем, от безопасности Мерседеса того же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

silverb0y, конечно сильно.

Мерседес кстати в этом году наконец-то допёр что стоит безопасности уделить больше внимания и открывает свой центр безопасности на 55000 кв.м., глядишь лет через 5 подтянутся.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что послужило окончательной жирной точкой в пользу ХС60? :)

Двигатель (2,4d), показался более живым и едущим с низов без продавливания тапки.

Цена по сравнению с конкурентами при несравненно более жирных опциях как то зимний пакет, вебасто, сенсус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше полезных опций при схожей цене.За те же деньги у конкурентов еще "пустая" база.Выбирал между xc60 и ХЗ.На хороший 3.0 дизель бмв в нормальной комплектухе нужно еще почти лям к цене вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена, потенциальная стоимость обслуживания и владения, угоняемость, безопасность, дизайн. Наверное в такой последовательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моё решение о покупке XC60 повлияла недолгая эксплуатация пятилетнего Volvo XC90. Проникся я духом Вольво, что-ли :) А ещё тот девяностик был бензиновый 2.5Т и расход меня мягко говоря шокировал (16-18 л/100)! :eek: И это после легковушки с расходом 8-9! Поэтому было принято решение брать НОВЫЙ кроссовер, но ДИЗЕЛЬНЫЙ, хоть и с понижением класса. Перепробовали всё что было на рынке, покатались и на Куге, и на Спортейдже, и даже на Кайроне с Актионом. Но всё это оказалось не то - тесное и маломощное. Потом добавили чуть и пошли смотреть Санта Фе с Соренто, но там обошлось и без тест-драйва - у одного проходимость как у легковушки, у другого качество исполнения салона не понравилось. Потом ещё чуть добавили :) и решили всё-таки вернуться к истокам. И знаете, стоило раз прокатиться с 2.4 литровым вольвовским мотором, да ещё и с двумя турбинами, да ещё и с режимом "спорт" в автомате, как я влюбился в эту марку и её технику! :rolleyes: Решено было брать, пусть даже и базовую комплектацию!

Конечно, я был наслышан о знаменитой безопасности Вольво, тогда ещё водились смишнявые наклейки про безопасный секс в безопасной машине :D Это сейчас, два года спустя все кому не попадя имеют в своём вооружении автоматику, предотвращающую лобовые столкновения, а тогда CitySafety казалась какой-то магией :) К тому же, XC60 была единственной машиной, которая имела в "базе" ВСЁ, что мне нужно, и даже вебасту! Практически ничего не надо было добавлять по конфигуратору!

И тогда новая машина казалась просто сказочной, с лёгким налётом премиума, хотя я уже начинал догадываться, что Вольво никогда не позиционировала себя в премиум-классе. Именно поэтому она до недавнего времени не фигурировала в тест-сравнениях с Ауди, Мерседесом и БМВ. Только-только она начала заявлять о себе в этом сегменте.

А ещё был наслышан о надёжности и крепкой сборке автомобилей Вольво. Может первый год я и пребывал в эйфории, но теперь, спустя 2.5 года, я понимаю, что весь дьявол в деталях! :D Причём в прямом и переносном смысле! Причём это справедливо для всех автомобильных марок!

Но даже сейчас нет мыслей продать Вольвика, наоборот составляю планы на перспективу с целью провести полное техническое обслуживание и омолодить немного машинку. А она, тем временем, продолжает радовать, а все проблемы с ней на поверку оказывались по большей части надуманными из-за моей мнительности :D

Сорри за многабукаф :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Больше полезных опций при схожей цене.За те же деньги у конкурентов еще "пустая" база.Выбирал между xc60 и ХЗ.На хороший 3.0 дизель бмв в нормальной комплектухе нужно еще почти лям к цене вольво.

Полностью согласен. К ХЗ смотрел также Q5, Туарег, NX 200

Второй фактор, склонивший чашу весов к ХС, весьма нужный для меня, живущего загородом, высокий клиренс - для того чтобы доехать до дома при резко выпавшем глубоком снеге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XC60 не настолько хуже X3 и Q5, насколько дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XC60 не настолько хуже X3 и Q5, насколько дешевле.

Эх, когда-то это преимущество было ещё более очевидным... :o А сейчас на цены страшно смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассматривал исключительно кроссоверы к покупке и остановился на Volvo XC60 потому что:

- ну во-первых она невероятно сексуальная машина и очень элегантная :) Для меня очень важно ездить именно на красивом автомобиле. Машина - это как девушка. Мне машина должна нравиться. Я должен любить ее. Тут у ХС60 проблем нет :)

- отличная комплектация и комфортабельный салон;

- вместительный багажник (занимаюсь спортом, поэтому постоянно вожу всякую хрень + коляски детские и прочее);

- AWD с хорошим клиренсом;

- "не как у всех" :) У нас в офисе у народа куча всяких Х5, Q3, Туареги, Тигуаны, Лендкрузеры, Х-Трейлы, в общем всякая попса... А вот на Volvo я один. Volvo - признак вкуса :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XC60 не настолько хуже X3 и Q5, насколько дешевле.

глупость абсолютная.

чем это хуже-то?

Q5 хоть смотрится хорошо, а чем X3 хороша?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
глупость абсолютная.

Окей. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда выбирал очередной авто, просто сел в машину и поехал по всем салонам подряд. смотрел на внешний вид, если нравился садился в авто, смотрел как мне в нем нравится и только после этого ехал на тестдрайв. подавляющее большинство моделей не прошли первые два испытания и несколько не понравились на ходу. так и остался один XC60.

К слову, у Mercedes не понравилась эргономика, хотя, материалы в салоне и двигатель выше всяких похвал.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно не именно сравнение с конкурентами, потому что очевидно, что многие сравнивали ХС60 с Х3, ГЛК, Ку5 и другими, но ведь в итоге чаша весов сместилась на сторону ХС60 в какой-то момент?

Что послужило окончательной жирной точкой в пользу ХС60? :)

Мерседес по срокам задержали, взяли ХС60:D. Ничуть не пожалела, т.к. ГЛК все же был маловат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
глупость абсолютная.

чем это хуже-то?

Q5 хоть смотрится хорошо, а чем X3 хороша?

Как минимум современной нормальной коробкой передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чем это хуже-то?

Q5 хоть смотрится хорошо, а чем X3 хороша?

Когда я выбирал автомобиль, то поездил по всем салон, посидел во всех автомобилях-конкурентах, кое-что потестдрайвил и остановился на Вольво, так как за 2 000 000 руб. больше ничего в более менее нормальной комплектации взять было нереально. После этого мне попалась на глаза статья Авторевю, которую я считаю очень адекватной, где итоговый зачет в целом понятен и реален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как минимум современной нормальной коробкой передач.

Ага, особенно с-тронник, или с первыми dsg.

А еще и аппетит на моторное масло в порядке вещей:D

Не смешите о надежности audi, а тем более bmw....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, особенно с-тронник, или с первыми dsg.

А еще и аппетит на моторное масло в порядке вещей:D

Не смешите о надежности audi, а тем более bmw....

У Х3 хороший современный автомат. Вроде про бмв- шную коробку речь была:confused:

У ХС60 автомат тоже ничего, но заставить идеально работать в связке с автомобилем, шведы до настоящего момента пока не смогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти