silverb0y

Почему вы выбрали именно ХС60?

В теме 95 сообщений

Ага, особенно с-тронник, или с первыми dsg.

А еще и аппетит на моторное масло в порядке вещей:D

Не смешите о надежности audi, а тем более bmw....

Если внимательно почитать, речь идет о коробке BMW - 8 ступ. гидромех. автомат. ZF, если ни ошибаюсь. К ней претензий нет, к движкам BMW по масложору тоже (я про современные моторы, а не 10-летней давности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если внимательно почитать, речь идет о коробке BMW - 8 ступ. гидромех. автомат. ZF, если ни ошибаюсь. К ней претензий нет, к движкам BMW по масложору тоже (я про современные моторы, а не 10-летней давности).

Нет.

Я говорил об АУДИ.

БМВ - ПРОСТО НЕ НАДЕЖНЫЙ АВТО.Это не обсуждается:D

У брата Х 5 в 70 кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет.

Я говорил об АУДИ.

БМВ - ПРОСТО НЕ НАДЕЖНЫЙ АВТО.Это не обсуждается:D

У брата Х 5 в 70 кузове.

В принципе да, но зато валит норм.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
глупость абсолютная.

чем это хуже-то?

Q5 хоть смотрится хорошо, а чем X3 хороша?

Унылый обмылок этот шляпный Ауди и x3 уродливый

Что мне не понравилось в Audi Q5:

1. Маленький багажник, который намного меньше, чем в XC60.

2. В багажнике валялась, как мне показалась спущенная докатка RunFlat, а не полноценное колесо, хотя бы 17".

3. Отсутствует 2-ое дно в багажнике, как у XC60, поэтому полезной площади становится ещё меньше в лилипутском багажнике у Audi.

4. Дебильная откидная полка багажника сверху, сделано так, потому что багажник маленький.

5. Подсветка багажника не светодиодная.

Багажник у XC60 можно оснастить такими аксессуарами, которые Audi и не снились.

6. Пластик отделки пиксельной мультимедиа прогибается от надавливания.

7. Пиксельная мультимедиа из 1990 годов прошлого века.

8. Нет подсветки в солнцезащитных козырьках.

9. Грубая кожа на рулевом колесе, у Volvo такую шляпу заменили на мягкую.

10. Неудобные переключатели и указатели, круиз на отдельном коротком рычажке, а не на руле, чтобы переключать указатели надо иметь длинные пальцы + недостаточно плавный и чёткий ход этих переключателей (это не из-за того, что машина новая).

11. Подлокотник крайне неудобный и короткий, недостаточно чётко закрывается после открытия (недоработка).

12. На водительской двери подлокотник слишком короткий и на нём просто невозможно разместить локоть.

13. Водительское сиденье не возможно отрегулировать для удобства посадки. Сидишь, как на колу, очень неудобное сиденье, большое расстояние не проедешь + полностью отсутствует боковая поддержала, хотя она типа там есть и даже работает.

В Volvo я смог отрегулировать сиденье за 3 минуты.

14. Отделка сидений кожа + тряпка.

15. Отделка кожей шляпа полная.

16. Узкие пороги, накладка на пороги установлена Г-образная, как у бюджетных поделок.

17. Панель под лобовиком очень маленькая и визуально ещё меньше уменьшает салон машины.

18. Узкий и маленький салон машины со всех сторон.

19. Карты дверей очень узкие, а не такие широкие и толстые, как у Volvo.

20. Общее впечатление от машины - маленький обмылок, особенно если стоять сзади около багажника, даже задний спойлер малюпасенький, всё очень маленькое, как и сама машина.

21. Маленький бардачёк без подсветки.

22. Громадная педаль тормоза не гармонирующая с самой маленькой машинкой.

23. Отсутствует подсветка педального узла и пассажирская.

24. Отсутствует подсветка внизу дверей.

25. Отсутствует подсветка в карманах дверей.

26. Маленький капот, очень короткий.

27. Клиренс меньше, чем у Volvo (230 мм).

28. Устаревшее рамочное салонное зеркало, у Volvo оно безрамочное.

29. Пластиковые накладки на передних сиденьях сзади вместо кожи, как у дешёвого Инфунити.

30. Отсутствует алюминиевая накладка в багажнике.

31. Нет карманов сзади на передних сиденьях.

32. Отсутствует очёчник.

33. Отсутствует защитная накладка сверху на заднем бампере.

Что мне понравилось в Audi Q5:

1. Сдвижная шторка пепельницы под панелью.

2. В багажнике - закрывающийся откидной отсек слева.

3. Некоторые элементы салона отделанные деревом, хоть это уже и прошлый век, у меня, например алюминий, который мне больше нравится.

4. Много микриковых кнопок, которые имеют чёткий щелчок (на любителя).

5. Двери закрываются и открываются лучше, чем у Volvo, но и организация уплотнителей сделана по-другому. Лично мне уплотнитель по кромке крыла не нравится - это не очень практично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про сидения и подлокотник что-то я удивилась, что это минус у Ауди. В хс60 самый неудобный подлокотник! Он и короткий, и узкий одновременно. Локти водителя и пассажира сталкиваются постоянно. А я на этот подлокотник вообще не попадала, если за рулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Унылый обмылок этот шляпный Ауди и x3 уродливый

Что мне не понравилось в Audi Q5:

1. Маленький багажник, который намного меньше, чем в XC60.

2. В багажнике валялась, как мне показалась спущенная докатка RunFlat, а не полноценное колесо, хотя бы 17".

3. Отсутствует 2-ое дно в багажнике, как у XC60, поэтому полезной площади становится ещё меньше в лилипутском багажнике у Audi.

4. Дебильная откидная полка багажника сверху, сделано так, потому что багажник маленький.

5. Подсветка багажника не светодиодная.

Багажник у XC60 можно оснастить такими аксессуарами, которые Audi и не снились.

6. Пластик отделки пиксельной мультимедиа прогибается от надавливания.

7. Пиксельная мультимедиа из 1990 годов прошлого века.

8. Нет подсветки в солнцезащитных козырьках.

9. Грубая кожа на рулевом колесе, у Volvo такую шляпу заменили на мягкую.

10. Неудобные переключатели и указатели, круиз на отдельном коротком рычажке, а не на руле, чтобы переключать указатели надо иметь длинные пальцы + недостаточно плавный и чёткий ход этих переключателей (это не из-за того, что машина новая).

11. Подлокотник крайне неудобный и короткий, недостаточно чётко закрывается после открытия (недоработка).

12. На водительской двери подлокотник слишком короткий и на нём просто невозможно разместить локоть.

13. Водительское сиденье не возможно отрегулировать для удобства посадки. Сидишь, как на колу, очень неудобное сиденье, большое расстояние не проедешь + полностью отсутствует боковая поддержала, хотя она типа там есть и даже работает.

В Volvo я смог отрегулировать сиденье за 3 минуты.

14. Отделка сидений кожа + тряпка.

15. Отделка кожей шляпа полная.

16. Узкие пороги, накладка на пороги установлена Г-образная, как у бюджетных поделок.

17. Панель под лобовиком очень маленькая и визуально ещё меньше уменьшает салон машины.

18. Узкий и маленький салон машины со всех сторон.

19. Карты дверей очень узкие, а не такие широкие и толстые, как у Volvo.

20. Общее впечатление от машины - маленький обмылок, особенно если стоять сзади около багажника, даже задний спойлер малюпасенький, всё очень маленькое, как и сама машина.

21. Маленький бардачёк без подсветки.

22. Громадная педаль тормоза не гармонирующая с самой маленькой машинкой.

23. Отсутствует подсветка педального узла и пассажирская.

24. Отсутствует подсветка внизу дверей.

25. Отсутствует подсветка в карманах дверей.

26. Маленький капот, очень короткий.

27. Клиренс меньше, чем у Volvo (230 мм).

28. Устаревшее рамочное салонное зеркало, у Volvo оно безрамочное.

29. Пластиковые накладки на передних сиденьях сзади вместо кожи, как у дешёвого Инфунити.

30. Отсутствует алюминиевая накладка в багажнике.

31. Нет карманов сзади на передних сиденьях.

32. Отсутствует очёчник.

33. Отсутствует защитная накладка сверху на заднем бампере.

Что мне понравилось в Audi Q5:

1. Сдвижная шторка пепельницы под панелью.

2. В багажнике - закрывающийся откидной отсек слева.

3. Некоторые элементы салона отделанные деревом, хоть это уже и прошлый век, у меня, например алюминий, который мне больше нравится.

4. Много микриковых кнопок, которые имеют чёткий щелчок (на любителя).

5. Двери закрываются и открываются лучше, чем у Volvo, но и организация уплотнителей сделана по-другому. Лично мне уплотнитель по кромке крыла не нравится - это не очень практично.

Треть, по крайней мере, надумано)) особенно про маленький капот и большую педаль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто понравилась. На период покупки ХС-60 на улицах было мало, редкость так сказать. Сегодняшний день все изменил, теперь ХоСе много, очень много.:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2012 год, ходил по салонам, все машины красивы, но нет такого, что бы – АХ вот она!

В Обухове прокатился на ХС-60, не впечатлило, страшный салон с панелью цвета как кухонный гарнитур из 80-х.

Зашел к Мусе, сначала фрилендер, потом в вольво, и там увидел красавицу с бежевым салоном… так я и остановил свой выбор на ХС-60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил XC60 по причине, что дилер на Q5 зажал скидку :-)

Через год, дилер все же одумался, теперь в семье Q5 и XC60.

Если буду менять XC60, то на ещё один Q5.

PS: БНВ удалось потестировать только с 6!!! посещения дилера (каждый раз новый дилер был), хотя ездил целенаправлено на тестдрайв. Машина едет средне, особого восторга не было.

PSS: Advokatvlad у вас была барабан-комлектация, удивительно как там автомат то был, а не дергалка. Подстветка в козырьках, педалях и прочее у меня есть. Карманы тоже есть и т.д. В лом читать бред.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я выбрала ксюху исключительно из-за красоты! До неё тестдрайвила несколько вариантов, за одну даже залог внесла, но сложилось с вольвой) Пошёл пятый год и пока ни разу не пожалела о своём выборе.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно не именно сравнение с конкурентами, потому что очевидно, что многие сравнивали ХС60 с Х3, ГЛК, Ку5 и другими, но ведь в итоге чаша весов сместилась на сторону ХС60 в какой-то момент?

Что послужило окончательной жирной точкой в пользу ХС60? :)

Клиренс 230мм и подвеска относительно надежная. По нашим ямам на асфальте самая тема.


"Нет Мугабе, - нет Зимбабве."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть во владении ХС90(2.5T),2005 г.в.,машину очень любим,не смотря на расход топлива😢.Во многом это и определило выбор XC60,особенно в рестайлинге.Плюсами считаю хороший двигатель(2.4D),хоть это и первый дизель в семье,хорошие материалы салона и управляемость,ну и расход(правда езжу больше по трассе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выбирал из Фрилэндера и Вольво ХС90, при прочих равных ХС 60 интереснее со всех позиций.

клиренс, ЛКП, страховка, безопаснось, багажник, автономность (сколько км на одном баке - для меня это очень важно! жаль что у вольво нет бака 90 л:D, ну и поэтому еще и дизель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Advokatvlad, как много пунктов, большинство из которых можно убрать, правильно собрав комплектацию под себя. :) Напишите еще про новую ку7 по сравнению с новым хс90. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, например, был основной аргумент, чтобы на заднем диване можно было поставить два автокресла и посередине кого-нибудь посадить. Под этот критерий попадали только q5 и xc60. Audi отпугнул коробкой dsg и расходом масла.

По вторичным критериям, volvo, конечно, дешевле. Т.е. можно больше опций напихать. На X3 из калининграда на тот момент очередь была год, а американец стоил на полляма дороже. Glk совсем маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в новой XC90 доводка дверей есть ?


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Advokatvlad, как много пунктов, большинство из которых можно убрать, правильно собрав комплектацию под себя. :) Напишите еще про новую ку7 по сравнению с новым хс90. :)

По мне так новая ку7 рвёт пластикового xc90, как Тузик грелку :rolleyes:

Один мотор только 3.0tdi чего стоит!

http://auto.onliner.by/2015/07/10/audi-q7-8/

А что касается ку5, так это шляпа полная и с xc60 и рядом не станет, какое то недоразумение для девочек - это Авдотья ку5 лилипутская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в новой XC90 доводка дверей есть ?

Нет такого роскошества. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По мне так новая ку7 рвёт пластикового xc90, как Тузик грелку :rolleyes:

Один мотор только 3.0tdi чего стоит!

http://auto.onliner.by/2015/07/10/audi-q7-8/

А что касается ку5, так это шляпа полная и с xc60 и рядом не станет, какое то недоразумение для девочек - это Авдотья ку5 лилипутская

По мне так единственный серьезный недостаток- это "пипеточный" движок 90-го... Вот тут у меня глубокие предрассудки, основанные на лично опыте даунсайзинга. Всё же такая машина должна стартовать с 2.2-2.5л и обязательно иметь v6-v8.... Остальное это уже исключительно личные предпочтения и ощущения... Но в принципе пропасти я не вижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё же такая машина должна стартовать с 2.2-2.5л и обязательно иметь v6-v8

Или гибрид, или действительно не меньше 3л двигун. А то так представить...бугатти 1.6л, ламбо 1.8л и порш 1.5л - кошмар !!!

Вольво хотели попасть в премиум, а попали как всегда...


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти