Dimonsever

Ремонт двигателя D5 2010г.

В теме 23 сообщения

Здравствуйте, у меня такая проблема: начал вытекать антифриз, около литра в сутки я приехал в сервис, там сначала думали, что бачок треснул, но потом сказали что какая то эмульсия появилась, хотя щуп чистый (только масло). Так же сказали что может попадает антифриз в двигатель. Сейчас машина на станции сказали как голову снимут, сразу позвонят, мол там будет видно в чём дело. Может даже говорят голову повело из за этого антифриз попадает в двигатель. Подскажите, у кого нибудь случалось подобное и к чему готовиться???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю есть проблема на бензиновых двигателях. Ведет голову и антифриз попадает в двигатель.

На дизелях не читал о такой проблеме, либо она встречается гораздо реже.

Чаще не герметичная система охлаждения встречается. Например, небольшая течь на радиаторе. Антифриз уходит через эту течь только при работающем двигателе и тут же испаряется, т.е. подтеков под авто нет. На холодном двигателе давление в системе охлаждения нет и поэтому тоже ничего не течет, соответсвенно тоже под машиной лужи нет.

P.S. А может ну его нафиг таких мастеров, которые ничего не могут найти. Я бы проверил выхлоп на газоанализаторе. Если в выхлопе антифриза нет, то и нечего в него лезть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радиатор я 2 месяца назад поменял течёт не с середины, а ровно под расширительным бачком слева, поэтому и подумали сначала, что бачок треснувший, но когда эмульсию увидели, сказали что в двигателе дело. Как бы не обманули...😔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте, у меня такая проблема: начал вытекать антифриз, около литра в сутки я приехал в сервис, там сначала думали, что бачок треснул, но потом сказали что какая то эмульсия появилась, хотя щуп чистый (только масло). Так же сказали что может попадает антифриз в двигатель. Сейчас машина на станции сказали как голову снимут, сразу позвонят, мол там будет видно в чём дело. Может даже говорят голову повело из за этого антифриз попадает в двигатель. Подскажите, у кого нибудь случалось подобное и к чему готовиться???

Если нет видимых утечек антифриза, то это может быть как у меня год назад, но у меня за сутки уходило 250-300мл в течении недели: Пригнал к ОД на диагностику, обнаружили ошибку "высокое давление масла в двигателе" после разборки менеджер сообщил о микро-трещине в блоке, в итоге заменили двигатель на новый по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё может быть: и трещины в гбц или блоке и прокладка гбц пробитая.

Чего же они сразу разбирать то полезли? Вынув свечи накаливания можно локализовать проблемный цилиндр.

Если сервису доверяете, то пусть диагностируют. но если трещины, то это замена или ГБЦ или блока. варить не рекомендую, пустое всё это. Какой пробег у авто?

И еще эмульсию где увидели? Может радиатор несосотятелен и пропускает ОЖ в акп и наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 135000 эмульсию увидели около бачка, когда газовать стали на холостых она из какой-то трубки потекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimonsever, пробег приличный. Если же этот двигатель из бракованной партии, значит трещины могут быть. Хотя, брак раньше бы вылез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня звонил в мастерскую, сказали, что смотрят систему охлаждения на герметичность, если ни чего не найдут, то будут двигатель разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда пробита прокладка ГБЦ то газы прорываются в систему охлаждения и их хорошо видно в расширительном бочке, если антифриз уходит в поддон то уровень масла выше будет и цвет масла поменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радиатор я 2 месяца назад поменял течёт не с середины, а ровно под расширительным бачком слева, поэтому и подумали сначала, что бачок треснувший, но когда эмульсию увидели, сказали что в двигателе дело. Как бы не обманули...😔

Еще простой способ проверить наличие ОЖ в масле - сдать масло на анализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня должны позвонить с мастерской, странно если на щупе нет эмульсии, и ОЖ вытекает не в двигатель, на на землю, зачем тогда двигатель половинить? Наверно систему охлаждения на герметичность проверить для начала надо не так ли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...зачем тогда двигатель половинить?

Ну надо-ж как-то заработать:rolleyes:.


Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером звонили, около 50.000 ₽ обойдётся ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нашли?

Поподробнее плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель разбирали, со всеми вытекающими... Говорят прокладки какие- то сгорели как прайс выполненных работ заберу, так на форум ксерокопию выложу сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больше на развод похоже. Когда жидкость в масле, то на крышке маслозаливной горловине образуется сгущенка (нечто по виду 1-в-1 как сгущенка), пар из глушителя на полностью прогретом моторе даже в сухую погоду, в расширительном бачке бывает булькает на работающем моторе. На дизеле не знаю, но на бензине при этом как правило появляются ошибки, типа пропусков зажигания или бедной смеси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё забрал машину с мастерской, 42 т.р обошлось вот выкладываю , что мне поменяли, вроде пока не течёт ни чего...ваши мысли ????

post-5685-14518373514143_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По прайсу всё логично

Тут другой вопрос: почему потекло? Мотор не перегревал?

Когда уже течет протяжкой простой проблему не решить.

Опрессовывали ГБЦ на холодную или горячую? это принципиально, на холодную могли трещинки не течь. И как комплекс, плоскость ГБЦ и блока цилиндров они не проверяли?

Вроде не было моторов с такими проблемами. И хорошо если болты вытянулись или были недокручены, ибо всё остальное весьма дорого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день коллеги!

Хочу поделиться своим опытом поиска причин ухода ОЖ из системы охлаждения. Езжу на ХС60 D5 2010 г.в., пробег 130т.км. Уход ОЖ обнаружился на пробеге 100т.км. Уход жидкости сначала обьяснял неисправностью крышки и стравливанием ОЖ при нагреве. В пользу этой версии были  подтеки вокруг крышки и снизу бачка. Замена крышки ничего не изменила, как не изменила и замена термостата (хотя,как выяснилось он открывался не полностью). Промывка радиаторов улучшила тепловой режим двигателя, но тоже проблему не решила. Естественно, что на очереди была проверка наличия выхлопных газов в антифризе, целостность прокладки ГБЦ или поиск трещин в головке или блоке цилиндров. Приехав на сервис, специализирующийся на Вольво рассказал о своей проблеме и отдал авто на тестирование. Итог - все нормально, течей нет, давление в системе высоковато, но не критично (определяли на глаз по жесткости патрубков!). Диагноз: возможно начальная стадия пробоя прокладки ГБЦ и что процесс будет развиваться с непредсказуемыми последствиями. Все, как обычно, предложили заменить прокладку ГБЦ, но без гарантии что это в ней дело! Отказался от услуги, приехал домой и перечитал еще раз весь этот форум и все другие на эту тему и "пошел от простого к сложному"! Решил снять  и осмотреть расширительный бочок, его никто в сервисах ни разу не снимал, вроде как без надобности, все итак видно! Его несколько раз обливали жидкостью на поиск трещин. Все тщетно.Однако сняв бачок с крепления и заглянув на невидимую сторону я понял, что нашел причину. Вся "невидимая" стенка бачка была в вертикальных сквозных трещинах  длиной от 3 до 5 см. Эти трещины начинали пропускать антифриз при повышении давления в бачке при движении, причем раньше чем срабатывал клапан крышки. Часть ОЖ выходила и появлялась надпись "Низкий уровень ОЖ...." На холостых оборотах и при заглушенном двигателе трещины закрывались и держали герметичность, поэтому откручивая крышку был слышен характерный выход сжатого воздуха, теперь очевидно, что это не признак герметичности системы охлаждения!!! 

Выводы: В алгоритм проверки системы охлаждения (замена крышки, замена прокладки, замена ГБЦ) нужно добавить первый и обязательный пункт - "снятие и осмотр расширительного бачка на наличие трещин".

Предполагаю, что трещины эти образовались в следствии перепада температур антифриза и корпуса крыла кузова, к которому бачек соприкасается, особенно в зимнее время. Пластик такого перепада температур и давлений не выдерживает долго. Отсюда вывод - через 5-6 лет бачек ОЖ лучше заменить.

Всем удачного отпуска и хороших дорог!

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Olegmih сказал:

Предполагаю, что трещины эти образовались в следствии перепада температур антифриза и корпуса крыла кузова, к которому бачек соприкасается, особенно в зимнее время

От старости. Я уже такое проходил на прошлой машине и конечно надо в первую очередь осмотреть бачок и поменять его на новый с крышкой (оригинал) в которой бывает клапан тупо закисает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти