Серега едет в Тамбов

EGR - чистка системы - когда и зачем?

В теме 155 сообщений

объясните смысл чистить клапан EGR без чистки впускного коллектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.11.2019 в 20:37, BORR59 сказал:

После чистки изменений не заметил.

Спасибо. Сделают сегодня, отпишусь 

добавлено через 3 минуты
14 часов назад, iAgentRed сказал:

Чистил заслонку и ЕГР в М1 на ТО80, разницы после процедуры не почувствовал.

9a13c055-0e01-41eb-bcc6-f6c066c19da5.jpg

Спасибо) Тогда зачем ее чистить? У меня за 160К не чистили и все норм. Ради профилактики только если. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass, Ну как говорится, много слышал, но не разу не пробовал... теперь знаю, смысла нет ))

1 пользователю понравился пост

Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся кака в впускном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По себе могу сказать, что авто чуть стало бодрее, но не сильно. Так что больше от топлива зависит, как она едет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Посмотрел на ютубе видео, где бородатый чувак с надписью на майке "Теория ДВС" рассказывает про ЕГР. Наряду с положительными моментами действия ЕГР таких как экономия топлива и уменьшенный выброс вредных веществ в атмосферу, он описывал также и то, как может ЕГР привести к капитальному ремонту двигателя из-за загрязнения маслянно-сажевой хренью впускного коллектора, дз и клапанов.

Кто нибудь сталкивался на Вольвах с такими проблемами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загорелся Check,первым делом помыл заслонку и клапан ЕГР(мыл на месте не снимая) . Ошибку скинули а через прим.50км. опять загрелась.На Вольво утверждают ,что забит ЕГР если перевести дословно :плохая пропускаемость воздуха. Подскажите ,может я что то забыл помыть или не домыл. Если верить механику с Вольво,то сам Егр работает нормально,он его проверял .Мне присутствовать не разрешают ,Номер ошибки  не знаю,не показывають гады.Вот так все выглядело до чистки. После чистки успел сделать только фото заслонки,сел телефон.Но клапан я также отмыл, как и заслонку.В какую сторону копать?Да , чуть не забыл,иногда двигатель дергается при наборе оборотов.Ранеше такого не было.Пробег 137300.

MfG Alexander

20200608_084830_resized.jpg

20200608_084910_resized.jpg

20200608_102317_resized.jpg

Изменено пользователем geral77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, Добрый день. Из вашего сообщения

не задавались вопросом отрицательного значения фактического положения заслонки клапана EGR и не соответствия с командным сигналом?

1.jpg.1ee4c6fb9847c4431c4986da3bf8a3a5.thumb.jpg.d5971a57295fbc746f352ebdcf54c0b8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@paha_mch, на тот момент нет. Мне в принципе были не понятны алгоритмы работы, глядя на графики.

Сейчас я на другой машине. И отключил программно ЕГР )))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Бес сказал:

@paha_mch, на тот момент нет. Мне в принципе были не понятны алгоритмы работы, глядя на графики.

Сейчас я на другой машине. И отключил программно ЕГР )))

Ясно, спасибо.

Кто еще может что подсказать по этой теме?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какую роль может играть EGR на выключенном двигателе? Там написано 0 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Wapper сказал:

А какую роль может играть EGR на выключенном двигателе? Там написано 0 об/мин.

да, никакой роли, при неработающем моторе. Но командный сигнал, который подает ECM на заслонку 1.62%, а фактическое положение -8.28%. При работающем двигателе у меня примерно всегда на 10% фактическое положение заслонки ниже командного сигнала. Вот пытаюсь разобраться, нормально это или нет. Кстати такая ситуация не только у меня.

Screenshot_2021-11-28-16-10-31-483_com_ovz.carscanner.thumb.png.c03d5b7c8302efe24c9a5eeb119e874b.png

Забыл упомянуть, что никаких ошибок нету.

Изменено пользователем paha_mch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При случае гляну у себя. Но склоняюсь к мысли, что поскольку реальное значение строго следуют за заданным во всех режимах, хотя и с некоторым смещением, то система работает штатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Wapper сказал:

При случае гляну у себя.

Учти, что при +5С и ниже во входном патрубке, EGR не работает. Это примерно 2-3С окружающего воздуха. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер друзья. Прошу прощения что вклиниваюсь в диалог. Хочу поделиться и предостеречь... Краткая предыстория: пробег 140.000км, при ускорении начались провалы, подёргивания. Загорелся "chek" в первом попавшемся сервисе по дороге на дачу глянули ошибку - воздух... Чето налопатали, стерли, получили денежку и разбежались. Первая чистка ЕГР была на 80.000 в сервисе. Решил - сделал. Состояние зарязнения оставляет желать лучшего. Чистил сам дроссельную,  ЕГР без снятия, патрубки, датчик на впускном тоже был в плачевном состоянии. Время - 2 часа. Материалы - очиститель карбюратора 2 балона, очиститель датчика воздуха 1 балон, очиститель тормозов 2 балона, 6 старых футболок, 2 банки пива. Поверьте - стоит того. Машинка полетела, ускорения как и прежде. Никаких провалом и дерганий. Заправка только " лукойл" , одни и теже но две. Удачи друзья?

IMG_20240623_123516.jpg

IMG_20240623_123505.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти