· #141 Опубликовано 19 ноября, 2019 объясните смысл чистить клапан EGR без чистки впускного коллектора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #142 Опубликовано 20 ноября, 2019 В 18.11.2019 в 20:37, BORR59 сказал: После чистки изменений не заметил. Спасибо. Сделают сегодня, отпишусь добавлено через 3 минуты 14 часов назад, iAgentRed сказал: Чистил заслонку и ЕГР в М1 на ТО80, разницы после процедуры не почувствовал. Спасибо) Тогда зачем ее чистить? У меня за 160К не чистили и все норм. Ради профилактики только если. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #143 Опубликовано 20 ноября, 2019 @Spyglass, Ну как говорится, много слышал, но не разу не пробовал... теперь знаю, смысла нет )) 1 пользователю понравился пост Да будет битва !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #144 Опубликовано 20 ноября, 2019 Вся кака в впускном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #145 Опубликовано 8 декабря, 2019 По себе могу сказать, что авто чуть стало бодрее, но не сильно. Так что больше от топлива зависит, как она едет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #146 Опубликовано 9 декабря, 2019 Всем привет. Посмотрел на ютубе видео, где бородатый чувак с надписью на майке "Теория ДВС" рассказывает про ЕГР. Наряду с положительными моментами действия ЕГР таких как экономия топлива и уменьшенный выброс вредных веществ в атмосферу, он описывал также и то, как может ЕГР привести к капитальному ремонту двигателя из-за загрязнения маслянно-сажевой хренью впускного коллектора, дз и клапанов. Кто нибудь сталкивался на Вольвах с такими проблемами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #147 Опубликовано 12 июня, 2020 (изменено) Загорелся Check,первым делом помыл заслонку и клапан ЕГР(мыл на месте не снимая) . Ошибку скинули а через прим.50км. опять загрелась.На Вольво утверждают ,что забит ЕГР если перевести дословно :плохая пропускаемость воздуха. Подскажите ,может я что то забыл помыть или не домыл. Если верить механику с Вольво,то сам Егр работает нормально,он его проверял .Мне присутствовать не разрешают ,Номер ошибки не знаю,не показывають гады.Вот так все выглядело до чистки. После чистки успел сделать только фото заслонки,сел телефон.Но клапан я также отмыл, как и заслонку.В какую сторону копать?Да , чуть не забыл,иногда двигатель дергается при наборе оборотов.Ранеше такого не было.Пробег 137300. MfG Alexander Изменено 12 июня, 2020 пользователем geral77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #148 Опубликовано 1 декабря, 2021 @Бес, Добрый день. Из вашего сообщения не задавались вопросом отрицательного значения фактического положения заслонки клапана EGR и не соответствия с командным сигналом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #149 Опубликовано 2 декабря, 2021 @paha_mch, на тот момент нет. Мне в принципе были не понятны алгоритмы работы, глядя на графики. Сейчас я на другой машине. И отключил программно ЕГР ))) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #150 Опубликовано 2 декабря, 2021 28 минут назад, Бес сказал: @paha_mch, на тот момент нет. Мне в принципе были не понятны алгоритмы работы, глядя на графики. Сейчас я на другой машине. И отключил программно ЕГР ))) Ясно, спасибо. Кто еще может что подсказать по этой теме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #151 Опубликовано 2 декабря, 2021 А какую роль может играть EGR на выключенном двигателе? Там написано 0 об/мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #152 Опубликовано 2 декабря, 2021 (изменено) 18 минут назад, Wapper сказал: А какую роль может играть EGR на выключенном двигателе? Там написано 0 об/мин. да, никакой роли, при неработающем моторе. Но командный сигнал, который подает ECM на заслонку 1.62%, а фактическое положение -8.28%. При работающем двигателе у меня примерно всегда на 10% фактическое положение заслонки ниже командного сигнала. Вот пытаюсь разобраться, нормально это или нет. Кстати такая ситуация не только у меня. Забыл упомянуть, что никаких ошибок нету. Изменено 2 декабря, 2021 пользователем paha_mch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #153 Опубликовано 2 декабря, 2021 При случае гляну у себя. Но склоняюсь к мысли, что поскольку реальное значение строго следуют за заданным во всех режимах, хотя и с некоторым смещением, то система работает штатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #154 Опубликовано 2 декабря, 2021 8 минут назад, Wapper сказал: При случае гляну у себя. Учти, что при +5С и ниже во входном патрубке, EGR не работает. Это примерно 2-3С окружающего воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты