Stranger03

Honda CRV 2015 vs Volvo

В теме 36 сообщений

Не конкурент конечно же, но решил тут все-так написать. В 2008 году брали мы Хонду СРВ в макс.комплектации, 2.4, бензин, автомат, за 1.050 млн.р. Хорошее точило, 3-и года отпахала без проблем, продали за 850. Что-то вдруг вспомнилось о ней. Залез на сайт, посмотреть на ценник. И я прям охренел. Это надо же просить за это корыто 2 млн? Я что-то ничего не понимаю... Хотя, если судить по доллару....

http://www.honda.co.ru/cars/cr-v_2015/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger03, когда то хотел купить хонду. и даже стал присматривать в качестве первой машины, а в итоге купил вольво :). всегда нравились тогда еще первые поколения xc70, но мыслей купить не было.

когда покупал уже новую xc60 в далеком 2010 смотрел в том числе и хонды. мягко скажем уже тогда на складах было ацкое затоваривание - машины в салонах продавали 1-2 летней несвежести. что-то не так стало с конторой. сейчас даже не смотрю в их сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была у меня хонда 2008 и 2011 гв, всегда свежая. хорошая и беспроблемная тачка... на хонда клубе обсуждают косяки типа когда открываешь дверь багажника с неё капает вода за шиворот.

один правда косяк был на машинах 2005-2010 гв - проседание кормы. всё.

щас смотрел ценник конский %(, этих денег всё же не стОит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
была у меня хонда 2008 и 2011 гв, всегда свежая. хорошая и беспроблемная тачка... на хонда клубе обсуждают косяки типа когда открываешь дверь багажника с неё капает вода за шиворот.

один правда косяк был на машинах 2005-2010 гв - проседание кормы. всё.

щас смотрел ценник конский %(, этих денег всё же не стОит

Про корму точняк, пожалуй самый большой прокол. На сайте хондоводов целая тема с кучей сообщений. Про шиворот тож помню, я правда ни разу не попадал. Хорошая надежная точила, но ценник к 2-м лямам, это песец. дОроже 1.5-а не стОит нифига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там с чашками чот было. Проваривали по гарантии вроде. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2008м у хонды были действительно интересные автомобили за свои деньги, например цивик 5д и црв, жаль конечно уезжали от хозяев быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была срв 2008 года. Шесть лет на ней проездил вообще без проблем. И когда продавал, проверяли машину в мейджоре, сказали что все просто отлично.

С" водой за шиворот" проблемы на срв действительно были. Лечились по гарантии установкой резинки на 5 дверь. Считаю это такой мелочной проблемой о которой даже говорить не стоит. А вот о "пинках" вольв говорить можно долго.

А движки у хонд вообще супер.

Хотя конечно цена не адекват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И какой пробег за эти 6 лет?

Около 90.000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивляетесь ценнику под 2 млн.?? Что же тогда про соренто новый сажите :). Если по теме,то хонда у вольво задние фонари как под копирку слизала. Как вижу хонду то сразу злюсь изза этого))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

noob, хонда - это хонда, вольво - это вольво. Чего переживать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что удивляться? Курс рубля определяет все. Раньше за 2 лимона был премиум. Сегодня к 2м лимонам подошли и даже за 2 вышли многие корейцы и японцы... Вот например: Subaru Outback: от 2 190 000 р. В продаже: с 2015 г. http://5koleso.ru/tests/subaru-outback-na-krugi-svoya#

При том, что я свою ХС60 в 2013 году купил за 2 150 000 рублей. Покупал в Беларуси за 52 тыс Евро. Тогда евро стоил 41 рубль. При сегодняшнем курсе Евро моя машина стоит 3 700 000 рублей.:eek:


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много ездил на Акурах (разных), пересел на Ксюшу больше из-за безопасности. Акпп откинула сильно вольву... По оснащенности, в базовой комплектации в акуре есть все... RDX на базе CRV и не намного дороже. Думаю вот в этом сравнении хонда вольву побеждает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Много ездил на Акурах (разных), пересел на Ксюшу больше из-за безопасности. Акпп откинула сильно вольву... По оснащенности, в базовой комплектации в акуре есть все... RDX на базе CRV и не намного дороже. Думаю вот в этом сравнении хонда вольву побеждает...

Ну да, ну да😀

И клиренс, и шумка, и вискомуфта рвет конечно же халдекс в щепки😀, да и дизель легко купить экономичный тяговитый, а уж то, что даже в максималке на СРВ даже ксенона нет, только светодиодные дхо

А Акура внешне на очень преданного фаната и большого любителя (имхо).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, ну да😀

И клиренс, и шумка, и вискомуфта рвет конечно же халдекс в щепки😀, да и дизель легко купить экономичный тяговитый, а уж то, что даже в максималке на СРВ даже ксенона нет, только светодиодные дхо

А Акура внешне на очень преданного фаната и большого любителя (имхо).

Когда я ездил на срв, то дизель меня абсолютно не интересовал. Чем отличается вискомуфта от халдекса я не представлял. Да и сейчас не знаю. :D клиренс, да, согласен. А сейчас еще меньше на срв стал.

ЗЫ Ксенон у меня штатный на срв стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ксенон у меня штатный на срв стоял.

Это было на 3-м поколении,на 4-м пока нету ксенона, но рестайлинги идут и идут.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Много ездил на Акурах (разных), пересел на Ксюшу больше из-за безопасности. Акпп откинула сильно вольву... По оснащенности, в базовой комплектации в акуре есть все... RDX на базе CRV и не намного дороже. Думаю вот в этом сравнении хонда вольву побеждает...

Пересесть больше из-за безопасности - это так все говорят, если копнуть глубже, то вольво xc60 по цена-качество-комфорт лучше акуры RDX. А MDX это уже другой класс и другие деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда я ездил на срв, то дизель меня абсолютно не интересовал. Чем отличается вискомуфта от халдекса я не представлял. Да и сейчас не знаю. :D клиренс, да, согласен. А сейчас еще меньше на срв стал.

ЗЫ Ксенон у меня штатный на срв стоял.

Вискомуфта-это то, что при пробуксовке моментально перегревается и отключается полный привод, да и привод у СРВ , это только красивый шильдик, приходилось вытаскивать из снежного плена, передние колеса успевают закопаться, прежде чем он подключается, эффект только теоретический от нее😀.

Ну и ксенон, как правильно тут подметили стоял на предыдущем поколении. Хотелось бы понять логику автопроизводителя, неужели не было желания заработать, даже как на допопции???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, ну да😀

И клиренс, и шумка, и вискомуфта рвет конечно же халдекс в щепки😀, да и дизель легко купить экономичный тяговитый, а уж то, что даже в максималке на СРВ даже ксенона нет, только светодиодные дхо

А Акура внешне на очень преданного фаната и большого любителя (имхо).

Я ездил на предыдущем RDX 2.3 turbo привод sh -awd этот авто рвал любое покрытие и не застрял ни разу!!! Халдекс рядом нервно курит. Но мне не очень внешне нравилась. А новая RDX красивее, но уже не та...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пересесть больше из-за безопасности - это так все говорят, если копнуть глубже, то вольво xc60 по цена-качество-комфорт лучше акуры RDX. А MDX это уже другой класс и другие деньги

Цена-акура дешевле, качество хонда надежнее (тем более в исполнении Акура), а фордовские запчасти+адаптация вольво это не совсем "качество", комфорта в вольве больше, и безопасности (это мне понадобилось после 30.

P.S.в 25 лет нужна была Акура TL 3.2 (275 Лошадей) sh-awd. И позлить владельцев bmw 5:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы с женой как раз недавно и рассматривали варианты, сначала только о Вольво подумывали, но потом глянули как раз на CRV по годам где-то 2010-2011, 3-е поколение, смотрели машины и с 2,0 и с 2,4, естественно с АКПП. Вообще мне машина понравилась. АКПП - гидротрансформаторная, никаких вариатором и прочей техники, которая на б/у машине частенько требует недешевого ремонта, внутри все сделано на совесть, пусть качество отделочных материалов не как в Вольво, но все сделано хорошо, продумано. Очень понравилось то, что в машине куча всяческих бардачков, кармашков, ниш - в этом плане даже мой ХС60 отдыхает... Чем еще славится Хонда - ну конечно японская надежность, листал форумы - каких-то явных косяков нет, косяк с проседанием кормы лечится уже давно и недорого, а все основные агрегаты - надежные. Что еще - по сравнению с Вольво тонковат слой краски, коцки и царапки куда более явно видно - но это у многих японцев, у меня на Мазде тоже самое было. Не совсем понравилась огромная задняя дверь багажника - с одной стороны удобно - низкая погрузочная высота, с другой - трудновато будет открывать в гараже или на тесной стоянке. И плохо то,, что край этой крышки является частью бампера - т.е. при не таком уж и сильном ударе сзади крышка багажника пострадает почти наверняка. Еще что не понравилось - стандартный бич многих японских машин - популярность в криминальных кругах, несмотря на то, что 3-е поколение уже не новое, расслабляться не стоит, потому на машине обязательна современная диалоговая сигналка, блокиратор селектора АКПП, я еще думал поставить блокиратор руля (если покупать бы надумали). Музыка штатная вполне нормально звучит, есть много вариантов замены штатной музыки на хороший аппарат с большим экраном, навигация и т.п. с полным поддержанием всех родных функций. Машина по дороге рулится очень неплохо, больше напоминая легковой авто, чем довольно высокий паркетник. Так что я думаю данная машина вполне может быть конкурентом Вольво, особенно на вторичном рынке, тем более у Хонды ликвидность выше, чем у Вольво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти