Stranger03

Honda CRV 2015 vs Volvo

В теме 38 сообщений

Не конкурент конечно же, но решил тут все-так написать. В 2008 году брали мы Хонду СРВ в макс.комплектации, 2.4, бензин, автомат, за 1.050 млн.р. Хорошее точило, 3-и года отпахала без проблем, продали за 850. Что-то вдруг вспомнилось о ней. Залез на сайт, посмотреть на ценник. И я прям охренел. Это надо же просить за это корыто 2 млн? Я что-то ничего не понимаю... Хотя, если судить по доллару....

http://www.honda.co.ru/cars/cr-v_2015/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger03, когда то хотел купить хонду. и даже стал присматривать в качестве первой машины, а в итоге купил вольво :). всегда нравились тогда еще первые поколения xc70, но мыслей купить не было.

когда покупал уже новую xc60 в далеком 2010 смотрел в том числе и хонды. мягко скажем уже тогда на складах было ацкое затоваривание - машины в салонах продавали 1-2 летней несвежести. что-то не так стало с конторой. сейчас даже не смотрю в их сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была у меня хонда 2008 и 2011 гв, всегда свежая. хорошая и беспроблемная тачка... на хонда клубе обсуждают косяки типа когда открываешь дверь багажника с неё капает вода за шиворот.

один правда косяк был на машинах 2005-2010 гв - проседание кормы. всё.

щас смотрел ценник конский %(, этих денег всё же не стОит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
была у меня хонда 2008 и 2011 гв, всегда свежая. хорошая и беспроблемная тачка... на хонда клубе обсуждают косяки типа когда открываешь дверь багажника с неё капает вода за шиворот.

один правда косяк был на машинах 2005-2010 гв - проседание кормы. всё.

щас смотрел ценник конский %(, этих денег всё же не стОит

Про корму точняк, пожалуй самый большой прокол. На сайте хондоводов целая тема с кучей сообщений. Про шиворот тож помню, я правда ни разу не попадал. Хорошая надежная точила, но ценник к 2-м лямам, это песец. дОроже 1.5-а не стОит нифига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там с чашками чот было. Проваривали по гарантии вроде. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2008м у хонды были действительно интересные автомобили за свои деньги, например цивик 5д и црв, жаль конечно уезжали от хозяев быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была срв 2008 года. Шесть лет на ней проездил вообще без проблем. И когда продавал, проверяли машину в мейджоре, сказали что все просто отлично.

С" водой за шиворот" проблемы на срв действительно были. Лечились по гарантии установкой резинки на 5 дверь. Считаю это такой мелочной проблемой о которой даже говорить не стоит. А вот о "пинках" вольв говорить можно долго.

А движки у хонд вообще супер.

Хотя конечно цена не адекват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня была срв 2008 года. Шесть лет на ней проездил вообще без проблем. И когда продавал, проверяли машину в мейджоре, сказали что все просто отлично.

С" водой за шиворот" проблемы на срв действительно были. Лечились по гарантии установкой резинки на 5 дверь. Считаю это такой мелочной проблемой о которой даже говорить не стоит. А вот о "пинках" вольв говорить можно долго.

А движки у хонд вообще супер.

Хотя конечно цена не адекват.

И какой пробег за эти 6 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И какой пробег за эти 6 лет?

Около 90.000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивляетесь ценнику под 2 млн.?? Что же тогда про соренто новый сажите :). Если по теме,то хонда у вольво задние фонари как под копирку слизала. Как вижу хонду то сразу злюсь изза этого))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

noob, хонда - это хонда, вольво - это вольво. Чего переживать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что удивляться? Курс рубля определяет все. Раньше за 2 лимона был премиум. Сегодня к 2м лимонам подошли и даже за 2 вышли многие корейцы и японцы... Вот например: Subaru Outback: от 2 190 000 р. В продаже: с 2015 г. http://5koleso.ru/tests/subaru-outback-na-krugi-svoya#

При том, что я свою ХС60 в 2013 году купил за 2 150 000 рублей. Покупал в Беларуси за 52 тыс Евро. Тогда евро стоил 41 рубль. При сегодняшнем курсе Евро моя машина стоит 3 700 000 рублей.:eek:


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Около 90.000 км

Это небольшой пробег,судя по нему эксплуатация была бережной,поэтому можно было и дальше ездить...

pS у меня мазда 6 была за три года 90000км или чуть больше,1 гарантийный случай и то за свой счет...а так 2 дтп ...и решил я ее продать,кстати очень надежный автомобиль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много ездил на Акурах (разных), пересел на Ксюшу больше из-за безопасности. Акпп откинула сильно вольву... По оснащенности, в базовой комплектации в акуре есть все... RDX на базе CRV и не намного дороже. Думаю вот в этом сравнении хонда вольву побеждает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Много ездил на Акурах (разных), пересел на Ксюшу больше из-за безопасности. Акпп откинула сильно вольву... По оснащенности, в базовой комплектации в акуре есть все... RDX на базе CRV и не намного дороже. Думаю вот в этом сравнении хонда вольву побеждает...

Ну да, ну да😀

И клиренс, и шумка, и вискомуфта рвет конечно же халдекс в щепки😀, да и дизель легко купить экономичный тяговитый, а уж то, что даже в максималке на СРВ даже ксенона нет, только светодиодные дхо

А Акура внешне на очень преданного фаната и большого любителя (имхо).

1 пользователю понравился пост

Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.

Safe sex, safe car, safe life! Always!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, ну да😀

И клиренс, и шумка, и вискомуфта рвет конечно же халдекс в щепки😀, да и дизель легко купить экономичный тяговитый, а уж то, что даже в максималке на СРВ даже ксенона нет, только светодиодные дхо

А Акура внешне на очень преданного фаната и большого любителя (имхо).

Когда я ездил на срв, то дизель меня абсолютно не интересовал. Чем отличается вискомуфта от халдекса я не представлял. Да и сейчас не знаю. :D клиренс, да, согласен. А сейчас еще меньше на срв стал.

ЗЫ Ксенон у меня штатный на срв стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ксенон у меня штатный на срв стоял.

Это было на 3-м поколении,на 4-м пока нету ксенона, но рестайлинги идут и идут.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Много ездил на Акурах (разных), пересел на Ксюшу больше из-за безопасности. Акпп откинула сильно вольву... По оснащенности, в базовой комплектации в акуре есть все... RDX на базе CRV и не намного дороже. Думаю вот в этом сравнении хонда вольву побеждает...

Пересесть больше из-за безопасности - это так все говорят, если копнуть глубже, то вольво xc60 по цена-качество-комфорт лучше акуры RDX. А MDX это уже другой класс и другие деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда я ездил на срв, то дизель меня абсолютно не интересовал. Чем отличается вискомуфта от халдекса я не представлял. Да и сейчас не знаю. :D клиренс, да, согласен. А сейчас еще меньше на срв стал.

ЗЫ Ксенон у меня штатный на срв стоял.

Вискомуфта-это то, что при пробуксовке моментально перегревается и отключается полный привод, да и привод у СРВ , это только красивый шильдик, приходилось вытаскивать из снежного плена, передние колеса успевают закопаться, прежде чем он подключается, эффект только теоретический от нее😀.

Ну и ксенон, как правильно тут подметили стоял на предыдущем поколении. Хотелось бы понять логику автопроизводителя, неужели не было желания заработать, даже как на допопции???


Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.

Safe sex, safe car, safe life! Always!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, ну да😀

И клиренс, и шумка, и вискомуфта рвет конечно же халдекс в щепки😀, да и дизель легко купить экономичный тяговитый, а уж то, что даже в максималке на СРВ даже ксенона нет, только светодиодные дхо

А Акура внешне на очень преданного фаната и большого любителя (имхо).

Я ездил на предыдущем RDX 2.3 turbo привод sh -awd этот авто рвал любое покрытие и не застрял ни разу!!! Халдекс рядом нервно курит. Но мне не очень внешне нравилась. А новая RDX красивее, но уже не та...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти