Stranger03

Honda CRV 2015 vs Volvo

В теме 36 сообщений

Ещё один существенный минус - низкий просвет для паркетника. 180, если я не ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, заявлен 185. Вроде немного чисто арифметически. Но для паркетника (именно паркетника, а не джипа) хватает. Пример личный - у моего отца с 2012 года Сузуки SX4 (еще тот старый, теперь он Classic называется). Он у него моноприводный, с АКПП и ESP с имитацией блокировки пробуксовывающих колес на передней оси. Клиренс тот же и заявлен - 180 мм. По грязи конечно я не лазил на нем, но даже в свежем снегу почти по колено машина не беспомощна, не застревал. Так что тут пожалуй вопрос даже не чисто клиренса, а целой суммы размеров - базы, свесы, углы въезда, радиус по базе. 

Да и примеров много - куча паркетников у которых клиренс вообще легковой, ну чуть выше, к примеру Опель Мокка, Опель Антара, Шевроле Каптива - примеров хватает. Главное паркетник не пытаться с джипом спутать, а то мало того, что за трактором идти придется, еще и поломками грозит сия вольность... Особенно тут критично относятся к этому как раз многие современные паркетники - та же Мокка или Мазда СХ5, у которых уже после 20 метров снега пищит машина о перегреве халдекса...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно что про паркетник речь идёт. И всё же 185 маловато, по моему личному мнению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alexey1972 сказал:

Понятно что про паркетник речь идёт. И всё же 185 маловато, по моему личному мнению

маленький дорожный просвет и конский ценник, вот часть факторов почему я не купил срв-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎19‎.‎01‎.‎2016в22:39, sewerok сказал:

Да, заявлен 185. Вроде немного чисто арифметически. Но для паркетника (именно паркетника, а не джипа) хватает. Пример личный - у моего отца с 2012 года Сузуки SX4 (еще тот старый, теперь он Classic называется). Он у него моноприводный, с АКПП и ESP с имитацией блокировки пробуксовывающих колес на передней оси. Клиренс тот же и заявлен - 180 мм. По грязи конечно я не лазил на нем, но даже в свежем снегу почти по колено машина не беспомощна, не застревал. Так что тут пожалуй вопрос даже не чисто клиренса, а целой суммы размеров - базы, свесы, углы въезда, радиус по базе. 

Да и примеров много - куча паркетников у которых клиренс вообще легковой, ну чуть выше, к примеру Опель Мокка, Опель Антара, Шевроле Каптива - примеров хватает. Главное паркетник не пытаться с джипом спутать, а то мало того, что за трактором идти придется, еще и поломками грозит сия вольность... Особенно тут критично относятся к этому как раз многие современные паркетники - та же Мокка или Мазда СХ5, у которых уже после 20 метров снега пищит машина о перегреве халдекса...  

Стоимость КАСКО сильно расстроит по сравнению с Вольво.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда стал вопрос о замене авто, решил , что это кроссовер и подумывал о CR V, все таки Honda/ Посмотрел ну стоит дальше... посидел и ужаснулся -салон ну прям ВАЗ 2109. это же просто стыдно и как их умудряются продавать после CRV посидел в Santa Fe это же два разных мира.. Не сложилось с Сантой когда зашел случано в салон Volvo. А с CR V -так и не понял я Honda. Хотя в Аккорде салон другого уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и по RDX: 1 комплектация, и привлекательный кОнский налог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Хонда нынче дорого. Я когда в 2009 начале покупал ЦРВ 2,0, то по цене вменяемо было, всего на 50 тыс дороже Кашкая. Но когда сейчас 3-4 месяца назад встал вопрос о покупке машины. Был выбор что-то новое (жена сторонница только нового авто). Смотрел в диапазоне 1,6-1,7 всякие кроссоверы, и в том числе Хонду ЦРВ, тк на той отъездил за 4,5 года  185 т.км и не считая мелочей (пыльник амортизатора) , то только ТО и все. Те от Хонды остались хорошие впечатления. Но нынешний црв - дизайн не особо, низкая-клиренс, салон не айс, проседание кормы. И в итоге выбрал 2-х летку Вольво.

И за 3-и месяца проехал 10 км и скажу, что Вольво лучше чем хонда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня последние 1,5 года в семье были CRV 2008 г  и XC-60 14 г. 

Минусы CRV - шумнее, менее комфортные подвеска (и жестче, и дорогу хуже держит на скорости), салон и сиденья, плохой свет фар (причем, фары менял по гарантии на 3-м году - брак пластика - помутнел внутри фары).

и угоняемость большой минус (была попытка).

Просвета мне хватало.

Роль 2-й машины в семье исполняла достойно - значимо ничего не ломалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.02.2016в13:06, Stom67 сказал:

Стоимость КАСКО сильно расстроит по сравнению с Вольво.

конечно, ибо Хонда в топ-5 угоняемых машин входит... что тут удивительного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивительна любовь народа к Тойотам и Хондам.:) Несмотря на стоимость КАСКО. Ведь без КАСКО такую тачку вообще стремно брать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Stom67 сказал:

Удивительна любовь народа к Тойотам и Хондам.:) Несмотря на стоимость КАСКО. Ведь без КАСКО такую тачку вообще стремно брать!

Надежность затмевает глаза на это. Через одного только масло меняли на ТО.

А раз надёжна, не страшно, что убога местами.

:xc_loser:

 

После немчуры на японце скучно. (

2 пользователям понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.02.2016в22:36, Johnson сказал:

Надежность затмевает глаза на это. Через одного только масло меняли на ТО.

А раз надёжна, не страшно, что убога местами.

:xc_loser:

 

После немчуры на японце скучно. (

До смешного - у меня было то же самое, когда с Ауди перешел работать на Вольво - четт так скучно, клиенты в основном на ТО едут, мозг не выносят, кучи проблем не заявляют... 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Хонды есть ОЧЕНЬ большой минус, особенно бу. ОЧЕНЬ тонкое железо. У меня на 3-м году гарантии опять же по гарантии перекрашивалась задняя дверь из-за коррозии. Чуть скол - не обработал - получи ржавчину. Через 5-6 лет машина начинает гнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что железо тонковато - это все японцы наверное такие (ну разве что какой Крузак...), у меня на Мазде тоже чувствовалось, что тонковат металл крыльев, капота, дверей - довольно легко железо прогибалось и играло от нажатия рукой, но правда за почти 8 лет у меня на Мазде ни одного жучка не было ни спереди ни сзади, а у меня хетч был - зад постоянно грязный как и у большинства паркетников. Значит просто еще качество заводской окраски у Хонды хромает, хотя может это не все машины, а какая-то партия, к примеру красили правильно (тем паче красят давно роботы), а вот с краской косяк какой-нибудь вышел - вот и полезла ржавчина... Или обработка железа после изготовления - грунтование ну и так далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти