tt9

Двигатель D3 163 лс

В теме 539 сообщений

Niko, никто не мешал вам купить в РБ. РБ относится к европейскому региону в классификации производителя, там изначально все комплектации шли на европейский манер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за ответы, будем заказывать значит, принимайте в ряды, скоро присоединимся к вашему сообществу на машинке..

пошла дилеров изучать и мучать скидками :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо всем за ответы, будем заказывать значит, принимайте в ряды, скоро присоединимся к вашему сообществу на машинке..

пошла дилеров изучать и мучать скидками :))

Так, что решили заказывать? Или скажите когда закажите? Удачных переговоров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и в Украине все комплектации человеческие))

Я патриот, но что за страна у нес такая(

Niko, это идиоты-маркетологи из Вольвокарз Раша, которые, сидя в Москве и погрязши в гламуре, решили, что вольво в нашей стране берут только воры-олигархи и прочие примкнувшие. На кой, спрашивается, они новую S60 начали продавать в максимальной комплектации с Т6?? Кому она такая нужна??? Спорт-седан, ага..В Европе они сделали прямо наоборот: начали с eDrive. Та же история и с другими двигателями.

Другая причина: эти движки востребованы в более экономичной (читай: разумной) Европе. Почитайте амерские форумы, там народ просто стонет от невозможнеости купить дизель. Теперь там все чаще слышны жалобы на Т6 и 3.2. Что заявленные расходы отличаются и пр. Стоимость бензина берет свое.

А что касается Украина и Белораши, то чисто по каким-то соображениям (глобус видно так красили) они в их продажах относятся к Восточной Европе, вот ребятам и повезло со всей линейкой. Там и Д5 на ручке можно купить..

С этого года, вроде, одумались. Ждем еще Т5.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Niko, никто не мешал вам купить в РБ. РБ относится к европейскому региону в классификации производителя, там изначально все комплектации шли на европейский манер.

Ага, а на гарантийный ремонт (знаю-знаю, но отношение другое!) он будет за 1500 км ездить с потухшим монитором...Про третий год гарантии и скидки на запчасти от ОД вообще молчу.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, а на гарантийный ремонт (знаю-знаю, но отношение другое!) он будет за 1500 км ездить с потухшим монитором...Про третий год гарантии и скидки на запчасти от ОД вообще молчу.

Интересно, что вы знаете :). у меня вот вообще на рб номерах, а обслуживаюсь ТО и по гарантии в обухове. И даже заикаться не пришлось про международную гарантию.

А на рф номерах вообще мне непонятно какие могут быть проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал D3 AWD. Жду в июле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заказал D3 AWD. Жду в июле.

Было б неплохо указать город в профиле, а то не очень понятно. В Раше вроде как Д3 не заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было б неплохо указать город в профиле, а то не очень понятно. В Раше вроде как Д3 не заказать.

Ну почему же?Заезжал вчера в Обухов,интересовался D3 AWD,сказали -:DДА,появилась спец.версия- "моментум+" обзывается,стоит 1752000 ублей с кожей,ксеноном и всё такое:),сказали МОЖНО заказывать.НО срок поставки не менее 3-4 месяцев:eek:.И сказали, что для Раши квоты существенно урезали,в первую очередь из-за коробок,(Япония) их мать!!!!!:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было не заказать, а теперь заказать.

Угу, Моментум+. И про квоты правда, машин, говорят, мало на Россию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, но Д5 рулит, :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По налогам конечно163л.с. выиграет,ну а динамикой конечно проиграет,а по расходу, обладатели сего экономичного чуда будите нам сообщать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger03,

Да кто спорит! =) Просто так вышло.

А по на налогам, на мой взгляд, все, что до 250 - терпимо. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, что вы знаете :). у меня вот вообще на рб номерах, а обслуживаюсь ТО и по гарантии в обухове. И даже заикаться не пришлось про международную гарантию.

А на рф номерах вообще мне непонятно какие могут быть проблемы.

И сколько эта ваша гарантия? Тоже три года? И машину, если че, подменную дадут? И карту привиледж? А потом скидку при покупке новой? и т.д. и т.п.

А так да, хоть в Польше чинитесь. :cool:


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно, но Д5 рулит, :).

Он, конечно, рулит, но положа руку на сердце не нужен он, если есть Д3 с АВД.:D 400 против 420? Сильно динамика отличается, да..Особенно тот еще Д5, с 205. Коробка целее будет. Новый надо потестить, может эта прибавка не в коня корм вообще. Хотя глаголят о 8% экономии топлива.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он, конечно, рулит, но положа руку на сердце не нужен он, если есть Д3 с АВД.:D 400 против 420? Сильно динамика отличается, да..Особенно тот еще Д5, с 205.

Ну фик знает, я не раздумывал ничуть, когда заказывал машину Д5. Больше лошадок = меньше будет напрягаться = меньше расход горючки. Может оно пародоксально звучит, но на той же Ауди с 3-х литровым дизелем расход такой же, как на Вольве Д5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно, но Д5 рулит, :).

d3 отличный двигатель, не нужно быть таким категоричным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. на д3 не ездил. ездил на дизельном фриле с 160лс. если 163 лошади у д3 такие же, как у фрила, то Д5 ОЧЕНЬ сильно отличается от Д3.

2. нетто разница в моменте между д3 и д5 действительно не велика, 20 нм, но везде в маркетинговых и налоговых целях пишут про максимальные значения мощи и момента, в то время, как потребительские свойства, т.е то, что мы ощущаем каждый момент времени езды--это не максимальные показатели, мы с вами, данным нам от природы прибором batt-dyno воспринимаем так называемый "интегральный" момент, который представляет собой площадь под графиком момента. в повседневном использовании чем эта площадь больше--тем машина лучше едет с малых обортов и тем меньше надо крутить двигатель чтоб прочувствовать динамику.

существуют всякие разные технические примочки, чтобы эту интегральную мощщу повысить. в частности, на Д5 ( в отличие от Д3) применена секвентальная схема наддува--стоят две турбины разного размера, одна дует в другую.

3. рассуждения про экономию на налогах в 10 тыр при покупке машины за полтора-два лимона выглядят забавно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно, но Д5 рулит, .

Т6 рулит и рулится а D5 бздит и экономит :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кутузов,

MWA-HA-HA! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти