tt9

Двигатель D3 163 лс

В теме 539 сообщений

каждое утро по трассе есть возможность ехать около 160-170. Двигатель D3 - ощущения вялости нет. (Есть с чем сравнивать, до этого был лехус седан 3 литра). Но и ощущения что можно добавить- то же не особенно есть. Но как бы и не особенно надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На d3 если охота добавить нужно перевести коробку в спортивный режим. Для города D3 хватает за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На d3 если охота добавить нужно перевести коробку в спортивный режим. Для города D3 хватает за глаза.

Для трассы тоже вполне достаточно, при разумном поведении, это же не гоночный трек.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, заказал Авто придет уже с трехлетней гарантией!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, заказал Авто придет уже с трехлетней гарантией!

3 года от Вольвы или 2 от Вольвы и год от дилера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 от вольвы т.е. 2+1 получается на доп. год отдельный договор подписали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 от вольвы т.е. 2+1 получается на доп. год отдельный договор подписали.

ОДнако это 2 от вольвы и один от дилера тогда.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это именно от вольво идет, новая политика такая. Дальше сразу три будет без разделения, они две недели как начали так давать, вот договор и пишут.т.к. в нем прописаны узлы и агрегаты попадающие под гарантию на 3 год. Получается все кроме подвески на гарантии,ступичные подшипники только остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На ХС60 вообще нет желания зажечь,погонять...это немного другая машина,скорее на ней хочется ехать и ехать по многу километров ))) ну а если по честному D3 вполне хватает для нормального разгона и прогнозируемых перестроений на трассе...

Немного другая - это S-80. Вот там действительно не хочется гонять. катишь себе с крейсерской скоростью и все так плавно и мягко. А XC60 все же жестковата.

Про разгон пробовал (машина правда еще толком не обкатана) но по ощущениям заметно слабее 80-ки с 2,5 Т (231 НР). С места на 1-й стартует бодро, а потом нету того ускорения, какое есть у 80-ки. Обкатаем - сделаем парный заезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VAG пора Вам в профиле КСЮХУ прописать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы прописал, но не моя она. Это сына машина. Моя - Ы80.

Кстати как называют XC60. Ксюха - это XC70, бегемот - XC90, шысятка - S60. А XC60 кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы прописал, но не моя она. Это сына машина. Моя - Ы80.

Кстати как называют XC60. Ксюха - это XC70, бегемот - XC90, шысятка - S60. А XC60 кто?

Кому как нравится, ХС60 всё к лицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы прописал, но не моя она. Это сына машина. Моя - Ы80.

Кстати как называют XC60. Ксюха - это XC70, бегемот - XC90, шысятка - S60. А XC60 кто?

Шыысятка,не???:

А вот интересно,многие берут D3(163) из-за транспортного налога???Ведь разница с D5(215) в прайсе всего 100+- килорублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще возможность поднять мощность до 245 лошадок примерно за 900 евро, а это меньше 100, и кстати при прочих равных Моментум + D3 на 200 с лихуем будет дороже при той комплектухе, что я беру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще дело в том, что D3 Momentum+ есть по спецпредложению, а D5 нету. И придется либо Саммум брать, либо отдельно добирать опции (недешевые). Например для меня ксенон и металлик был принципиален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я при заказе считал D5, плюс к ней только то, что мне было необходимо и D3 в спецсерии с большим количеством излишеств (излишества по моим понятиям), но включающую все желаемое. Разница получилась чуть больше сотни и не в пользу D5, но при этом у D3 много того, что будет явным плюсом при продаже. Транспортный налог у D3 - в районе 6 тыр, у D5 - больше 14 тыр. Хоть это и раз в год бывает, но смысл дарить кому-то пять баков ДТ. При моем расходе это месяца три эксплуатации, а может и больше.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего спорить то, конечно D5 лучше, чем D3. Другое дело реальная экономия при покупке машины. Для города должно хватать за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для города должно хватать за глаза.

Я вот тестил в конце сентября (сухо, тепло) бензинку, сейчас езжу на D3. Тяговитости, мощи, динамики вполне достаточно и больше не требуется, хотя D5 не пробовал и с ним сравнить не могу.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D5 пробовал. Едет лучше, чем D3. Подольше как то едет.

seligor, а что лишнего в спецсерии? Вроде все нужное. Ксенон, металлик, электропривод сиденья водителя, кожа. Когда конфигурировал под себя - это все отмечал. Когда сконфигурировал D5 получилось за 2 ляма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти