tt9

Двигатель D3 163 лс

В теме 539 сообщений

D5 пробовал. Едет лучше, чем D3. Подольше как то едет.

seligor, а что лишнего в спецсерии? Вроде все нужное. Ксенон, металлик, электропривод сиденья водителя, кожа. Когда конфигурировал под себя - это все отмечал. Когда сконфигурировал D5 получилось за 2 ляма.

Что значит

Подольше как то едет

Я не люблю свет ксенона, мне нравится теплый галогеновый. Адаптивный ксенон вообще - ерунда. Кожа мне не нравится, на ней сидеть не комфортно, причем как зимой, так и летом. Хоть и поставил подогрев всех кресел. Если бы как на 70-ке была вентиляция кресел, но ее нет. Датчик дождя - в большинстве случаев неверно работает. Омыватели фар на удивление хорошо работают, но можно и без них обойтись, если без ксенона.

Цвет металик - ничего не имею против, красиво.

Электропривод с памятью мне нужен, магнитола с BT - полезная вещь.

Что еще есть и обязательно бы взял, складные наружные зеркала, автозатемнение салонного зеркала.

Вроде все основные моменты спецсерии.

У меня вышла за 1,7


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ксенону - не соглашусь, но это ИМХО. Галогенки после ксенона - ваще ничего не видно. В семье есть РАВ4 на галогенках - ночью реально тяжело ехать.

Кожа в Вольво мне нравится - мягкая и довольно качественная. В том же РАВ - голимый дермантин. Датчик дождя в ХС не скажу, а в 80-ке работает хорошо, лучше, чем в моем предыдущем Форд Эс Макс. А вот самозатемняющееся зеркало - хуже. В Форде оно почти черным становилось, а здесь нет. Складные зеркала практически не использую после первых морозов т.к. они замерзают. Фичей с наклоном зеркала пользуюсь, но в ручном режиме.

По поводу подольше едет - более длинные передачи. D3 переключается раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D3 двигатель хороший, достаточно резвый. Мне кажется, что надо вообще к дизельной манере езды привыкать. Давить в пол смысла нет. С места он плоховат. Вот после 30-40 км/ч он нормально ускоряется. Но я бы уже чипанул. Еще и 800 км не откатал, а уже чипанул бы. Смущает только уж очень большой момент, который после чиповки получается. За коробку немного волнуюсь. Хотя, мне кажется, что тут главное не стартовать резко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется, что надо вообще к дизельной манере езды привыкать.

Отъездил почти 4 года и 125 ккм на дизельном Ford S-Max. 2,0 TDCI 143 НР МКПП.

Мне он казался довольно быстрым. Однако парные заезды с РАВ-4 2,4 VVT 170НР АКПП и Opel Astra 1,8 140НР МКПП показали, что это не так. Форд проиграл обоим. Сейчас Ы-80 2,5Т 231НР обставляет легко и РАВ и Опель. XC60 c D3AWD пока по ощущениям 80-ке проигрывает.

Кстати:

На d3 если охота добавить нужно перевести коробку в спортивный режим.

Покурил тут мануал. Нету на D3 спортрежима. На D5 есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покурил тут мануал. Нету на D3 спортрежима. На D5 есть.

А вот и неправда ваша......;)

Бычкуем мануал и курим форум)))):D

В рамках программы VOLVO Service 2.0 после перепрошивки коробки

появляется S-режим АКПП, что подтверждают и другие владельцы D3,

изложившие свои ощущения в соответствующих ветках форума.

Машина ведет себя немного по-другому в этом режиме.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По ксенону - не соглашусь, но это ИМХО. Галогенки после ксенона - ваще ничего не видно. В семье есть РАВ4 на галогенках - ночью реально тяжело ехать.

Кожа в Вольво мне нравится - мягкая и довольно качественная. В том же РАВ - голимый дермантин. Датчик дождя в ХС не скажу, а в 80-ке работает хорошо, лучше, чем в моем предыдущем Форд Эс Макс. А вот самозатемняющееся зеркало - хуже. В Форде оно почти черным становилось, а здесь нет. Складные зеркала практически не использую после первых морозов т.к. они замерзают. Фичей с наклоном зеркала пользуюсь, но в ручном режиме.

По поводу подольше едет - более длинные передачи. D3 переключается раньше.

РАВ4 у меня был, светом был вполне доволен. Поставил дневной свет ДХО получил янтарные фары. Я нормально вижу и с тем и с другим светом, как впрочем и с ближним на трассе очень комфортно себя чувствую (возможно, особенности зрения), а вот жена с ксеноном очень плохо видит, у ксенона линейчатый спектр, т.е в его свете присутствуют не все частоты, хотя зрительно он выглядит белым.

Дижек на РАВ4 был 2,0 (152 лс), коробка - автомат (не вариатор) сравнивать с ХС60 даже не стоит - шума много, разгон медленный. Динамика ХС60 D3 AWD на уровне Lexus RX350, хотя гонок не устраивал.

Кожа на Вольво качественая, но все равно попе сидеть комфртнее на ткане. Ткань даже греть не нужно, и так не отморозишь ни чего. Летом на коже без вентиляции очень неприятно, потеет все.

Зеркалами доволен и внутренним и наружными, все работает нормально. А вот датчик дождя в принципе плохо продуманое устройство, что на РАВ, что на ХС.

По поводу передач, если у Д5 и у Д3 идут разные коробки - нет вопросов, но если коробка одна, то Д5 должен быстрее переключаться, время разгона-то меньше.

Режим спорт на D3 AWD есть, сказать про него ни чего не могу, не пользовал, оставил до лета.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В спортрежиме едет ощутимо быстрее. Интересно, можно ли его использовать постоянно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина ведет себя немного по-другому в этом режиме.....

Я бы сказал совсем по другому.

У меня вопрос возникает если D3 чиповать она такая же дерганная станет как на спорт режиме, или нет. Просто если в пробке переключить на спорт режим, передачи ощущаются всем телом, неприятно так передвигаться. Но если спорт режим можно отключить , то чип уже не отключишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот самозатемняющееся зеркало - хуже. В Форде оно почти черным становилось, а здесь нет..

VAG, у меня на S60 таких проблем нет. Чернее уж некуда. Боюсь ошибиться, но эта фича кажется регулируется программно (степень затемнения). Поспрашивай на вольвоклабе, ты вроде тоже там есть:)


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В РАФ с первого же дня сам ксенон ставил и до сих пор с ним, т.к. родной свет там отстой. Дермантин тма по контуру сидений , трескался в мороз, все перешивал в натуральную, пока все ОК. В вольве надеюсь все качественнее, и мягче. Свет вообще зачетный после РАФа то, хоть и хелловские линзы в него вкрячил. Датчик дождя настраивать надо по идее чувствительностью и там и там - это удобная абсолютно вещь. Кожа так же... машина в гараже теплом стоит + в ней вебасто , т.е. всегда тепло. А чистится, приналичии детей просто в разы лучше, для меня это главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу передач, если у Д5 и у Д3 идут разные коробки - нет вопросов, но если коробка одна, то Д5 должен быстрее переключаться, время разгона-то меньше.

Я не про время, я про обороты. D3 переключается раньше, а D5 продолжает ехать.

Про Спорт режим - я только мануал покурил. Завтра попробую на машине. Чес сказать - удивлен. Да и манагер утверждал, что спорт-режим только в D5 и Т6.

Про кожу и тряпку. Даже дерьмовая кожа в РАВ-4 отмывается 2 раза в год до практически первоначального состояния. На Вольво S-80 через год она выглядит почти как новая (при том, что салон у меня 112 - светло-бежевый). В Форде тряпочные сиденья через год превратились в позорище. Боковые подушки стали блестеть, появились какие-то пыльные разводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VAG

Видимо, у форда плохая тряпка. У меня на ЗафиреБ после 5 лет и 130км водительское сиденье как новое было, без преувеличения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Форде тряпочные сиденья через год превратились в позорище. Боковые подушки стали блестеть, появились какие-то пыльные разводы.

Как говорил Матроскин, облизывая лапы: "Пачкаться не надо". :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и манагер утверждал, что спорт-режим только в D5 и Т6.

Господа, вы меня удивляете. на машине 2012мг D3 AWD есть спорт режим. Сегодня специально на нем проехал до работы. Разница ОЩУТИМАЯ. Реально спорт. и тянет и раскручивает и в любой момент готова подхватить без пауз и провалов. А менеджер в салоне видимо просто лох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VAG

Видимо, у форда плохая тряпка. У меня на ЗафиреБ после 5 лет и 130км водительское сиденье как новое было, без преувеличения.

Пежо 307 9 лет 130000 салон тряпка в хорошем состоянии, после химчистки будет в отличном. Видимо Форд на тряпке экономит, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, вы меня удивляете. на машине 2012мг D3 AWD есть спорт режим. Сегодня специально на нем проехал до работы. Разница ОЩУТИМАЯ. Реально спорт. и тянет и раскручивает и в любой момент готова подхватить без пауз и провалов. А менеджер в салоне видимо просто лох.

:(:( не трави душу. у меня D5 2010 и его там нету. только бср и спасает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:(:( не трави душу. у меня D5 2010 и его там нету. только бср и спасает

Это Вы не травите нам душу со своим БРС, на нас (D3 AWD) его пока не выпустили. Вот сижу и жду этого БРС как манну небесную.... жуть как хочется динамики побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это Вы не травите нам душу со своим БРС, на нас (D3 AWD) его пока не выпустили. Вот сижу и жду этого БРС как манну небесную.... жуть как хочется динамики побольше.

Не долго ждать осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как включить спорт-режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рука АКПП вправо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти