tt9

Двигатель D3 163 лс

В теме 539 сообщений

ручной режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага только руками ни чего не трогай после переключения:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага только руками ни чего не трогай после переключения:D

А то кааак подорвётся с места :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это первая машина на АКПП,20 лет отъездил на МКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это первая машина на АКПП,20 лет отъездил на МКПП

serg да Вы не обижайтесь, мы же по доброму шутим, балагурим. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на нас (D3 AWD) его пока не выпустили. Вот сижу и жду этого БРС как манну небесную.

Выпустили уже.....

Следите за новостями от Кутузова!!!

У нас будет перепрошиваться в феврале))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата:

Сообщение от Anton

на нас (D3 AWD) его пока не выпустили. Вот сижу и жду этого БРС как манну небесную.

Выпустили уже.....

Следите за новостями от Кутузова!!!

У нас будет перепрошиваться в феврале))))

Ага, я помню про то кто будет первым и счастливым обладателем BSR для D3;):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владельцы D3 AWD-2012 МГ' date=' скажите,

нет у вас такого чувства, что от 3000 об/м и выше, автомобиль ощущается вялым и уставшим? Как будто бы он теряет мощность и остаётся каким-то нерешительным до самого предельного значения оборотов?[/quote']

продолжил в другой ветке, более близкой по тематике:

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=554&page=40


XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу коробки:

Six-speed Geartronic transmission

По разгону разница очень ощутима:

10,9 s против 8,8 s

Соотв-но Д3 по динамике не лучше, а я бы даже сказал чуть хуже апонских 2.4 бензинок.

В том то и прикол дизеля, что по ощущениям никакая бензиновая японка 2,4 не сравниться и будет казаться тупой на разгон.

Я даже после V6 3,5 7.2 до ста - не капли ущербным себя на дороге на Д3 не ощущаю.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По разгону (особенно в городе) никаких нареканий, а вот обгон на трассе без спортивного режиме считаю даже опасным.

На аккорде я фуры только так обгонял, а на длинные праздники съездил в Ярославль, понял, что лошадей для обгона не хватает...

жду Polestar или BSR


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zopux, Вы поди Кайены и Х5 обгоняли!? Жена на РАВ4 спокойно фуры и весь основной поток на трассе обходит, а Ксюха, так просто летит просто без фанатизма, все предсказуемо мне хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zopux, значит Вы не правильно выбираете моменты для обгона. Проблем нет.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю насчет кайенов, но пару раз мне класса тианы/камрии подмигивали, что медленно я фуру обгоняю. Да и согласен - без спорта задумчиво 120 набираются...


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что фуры у Вас сотку идут что ли!? 120, у меня лично, легко набирает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, это из-за моего аккордного прошлого. Он шустрее обгонял, 190 кобыл, да и полегче, хоть и нет такого момента.

Но я доволен. Я говорю, что лично мне кажется маловато.


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы на зопуха накинулись, ну сказал человек, что маловато динамики на трассе. Ну и что.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вообще как-то поменял манеру езды

стал ездить вальяжно и не спеша :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что вы на зопуха накинулись, ну сказал человек, что маловато динамики на трассе. Ну и что.

Правильно сказал. После 110 вяло разгоняется. Дизель однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и согласен - без спорта задумчиво 120 набираются...

Ну а что мешает на обгоны врубать спорт-режим? Без спорта он пытается как можно экономнее набирать скорость......


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильно сказал. После 110 вяло разгоняется. Дизель однако.

Смотря с чем сравнивать.

Мне вот после предыдущей кажется, что до 160-170 хорошо разгоняется, без напряга :)

Резина, только для трассы не очень (а может Four-C не хватает), после 190 машина уже немного плавает.

PS Проверялось на автобанах Германии :)


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти