Petya Volyak

подшипник ступицы - оригинал или замену? Как понять?

В теме 8 сообщений

Добрый день, у меня ХС60 2.0Т переднеприводная 2010 года (VIN YV1DZ445BB2146453). Брал весной в Независимость-Интрейд, оказалось, что стояли такие кошмарные кривые колеса, что за лето задняя ступица у заднего колеса под замену - цена оригинальной детали была озвучена 14 000 в сервисе.

Я автомобилист неопытный, решил погуглить, нет ли замены подешевле - и стали вываливаться детали уважаемых европейских фирм SKF, FAG, SNR и прочие по цене около 5000 р. за подшипник. Причем все сайты запчастей выдают по модели моей машины немного разные каталожные номера, но по характеристикам детали одинаковые.

Но, если честно, я даже до конца не уверен, что нашел правильный каталожный номер Volvo нужной мне запчасти. Zapp.ru выдает кучу номеров, я так понимаю, там что-то для 4WD, что-то для 2WD, ко многим есть дешевые замены.

При этом по VIN сайт SKF выдает деталь VKBA 6718, которую в России вообще никто не продает, а везут под заказ от 2 недель и за 11000+.

Действительно эти ступицы так отличаются друг от друга, что надо брать строго по VIN? И каталоги запчастей на разных сайтах такие неточные, что есть вероятность купить совсем не то?

Помогите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это номер Volvo на ваш VIN: 31329971

http://www.skfpartsinfo.com/ выдает вот это: BR930501

BR930501-2.jpg

Но, как я понимаю, это тоже не продается


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берите FAG, нормальные зап. Части у них.

Правда по поводу 5 тыс сомневаюсь, думаю тысяч 8 должна стоить. Тоже меняли месяца 4 назад, но купил все таки оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skf VKBA6718 чуть дешевле оригинала

а вообще надо определить что там за подшипник внутри, 100% продается отдельно и менять всё в сборе не нужно, отдельный подшипник рубля 2 не больше стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skf VKBA6718 чуть дешевле оригинала

а вообще надо определить что там за подшипник внутри, 100% продается отдельно и менять всё в сборе не нужно, отдельный подшипник рубля 2 не больше стоит

отдельно подшипник не меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду, в руках не держал. Но фразу "отдельно не меняется" слышал про все свои автомобили, однако все везде прекрасно менялось, конструкция везде одинаковая, а подшипник - стандартный элемент имеющий свои параметры, в частности размеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берите FAG, нормальные зап. Части у них.

Правда по поводу 5 тыс сомневаюсь, думаю тысяч 8 должна стоить. Тоже меняли месяца 4 назад, но купил все таки оригинал

Месяц назад поставил себе FAG на перед. Вышло около 7000рэ. Проблем нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берите FAG, нормальные зап. Части у них.

Правда по поводу 5 тыс сомневаюсь, думаю тысяч 8 должна стоить. Тоже меняли месяца 4 назад, но купил все таки оригинал

Думаю в районе 6000 р в автодоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти