Виктор

Ржавчина на рулевом шарнире

В теме 13 сообщений

Еще один неприятный сюрприз. Пылесосил салон и вот такая картина

0_8be78_423a9dd4_L.jpg

Что скажете, коллеги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктор, машине сколько лет от роду?


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экономят на краске. А по сути это ни на что вообще не влияет. Для успокоения совести, если это принципиально, брызните ВД-шкой. Заодно остановите ржавчину.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придумала такое объяснение:):машина хранилась на улице,на сильном морозе,может транспортировалась при морозе, потом попала в тёплый отстойник,т.к.деталь обработана плохо и расположена в месте близкого контакта с окружающей средой,образовался конденсат и появилась ржавчина.Т.к. ржавчина на коврике,то думаю влажность действительно присутствовала.:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влажность конечно присутствует, снег с обуви хошь нехошь попадает на коврик, тает, но ржаветь то зачем ))) Кстати коврики на зиму я использую текстильные, с бортиками, прорезиненные, так что на родной ковер не так уж много влаги попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имела ввиду про резкий перепад температуры(происходит образование конденсата).С -20 попасть в +20 и скорее всего это было ещё до покупки Вами.Я конечно у себя посмотрю,..но чуть позже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Придумала такое объяснение:):машина хранилась на улице,на сильном морозе,может транспортировалась при морозе, потом попала в тёплый отстойник,т.к.деталь обработана плохо и расположена в месте близкого контакта с окружающей средой,образовался конденсат и появилась ржавчина.Т.к. ржавчина на коврике,то думаю влажность действительно присутствовала.:rolleyes:

Может быть еще проще. Вал выходит на улицу, следовательно зимой всегда холодный, следовательно потеет в тепле постоянно.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы спорите, утопленица она:D


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сливать тачку в тихую надо)))

А по сути, там такой метал крепкий, что скорее лобовуху дворники протрут, чем ржавчина скушаем метал.

Обработайте антиржавчиной и попрыскайте красочкой для успокоения совести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вероятнее всего авто стояло достаточно длительное время на улице при определенных климатических условиях, а может еще и на пароме плыло. т.е. ржавчина уже была при получении владельцем.

вспомните как быстро покрываются ржавчиной тормозные диски, стоит авто постоять несколько дней в сырую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что вы спорите, утопленица она

Боялась выдвинуть такое предположение:eek:,а то вдруг и моя "МУ-МУ"окажется:D!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще один неприятный сюрприз. Пылесосил салон и вот такая картина

0_8be78_423a9dd4_L.jpg

Что скажете, коллеги?

Забей и не парься. Эта деталь машину переживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти