Nikolay

Первая серьезная поломка

В теме 22 сообщения

Добрый день, форумчане.

Пробег 107000 км и вот случилось :eek:

Еду по трассе (не "гоню", скорость 100 км/ч). На панели появляется сообщение "Двигатель требует обслуживания" и пропадает тяга мотора (обороты двигателя поднимаю, а тяги нет). Ну я же "умный" (как никак "тусуюсь" на данном форуме :D) - слетел патрубок интеркуллера - открыл капот - все на месте :confused: Еду дальше - СМЕРКАЛОСЬ, тяга не появляется, в добавок загорелся "Джеки Чан". Следующим утром - ВСЕ ПРОПАЛО, машина ведет себя идеально, на панели все погасло. Поехал к официалам - три часа диагностики - 1400.00 руб в кассу. Приговор -

http://www.carcats.ru/list.php?id=Nzk5NDY5MjI= . Трешина в алюминевом патрубке интеркуллера. Решения два - купить новую модернизированную трубу с двумя соседними резиновыми трубками (Volvo модернизировала ее на 14 мод. году - изменили диаметр и точки крепления к мотору ) - 22000 руб.+ работа 5000 руб или заварить аргоном (срезав одно из креплений трубки). Пошел по второму пути - все сделали, проверили на герметичность. Еду довольный по трассе и................ :eek: появляются все вышеуказанные симптомы. Где-то идет подсос воздуха в тракт турбонагнетателя. Обращаю внимание на интеркуллер - и вот ОНА ПРИЧИНА:D - ТРЕЩИНА ПО ШВУ ИНТЕРКУЛЛЕРА. Разбор морды машины (снять интеркуллер проблематично - нужно снимать весь бутерброд радиаторов). Заварили на месте, не снимая. Причина - заводской брак (у меня стоят сетки на "морде"+ нет внешиних повреждений интеркуллера).

Вот такая история - две неисправности одновременно :eek:. Что-то меня это настораживает, может действительно производители стали закладывать мину самоуничтожения машины после окончания срока гарантии - МАРКЕТИНГ:D


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, форумчане.

Пробег 107000 км и вот случилось :eek:

Еду по трассе (не "гоню", скорость 100 км/ч). На панели появляется сообщение "Двигатель требует обслуживания" и пропадает тяга мотора (обороты двигателя поднимаю, а тяги нет). Ну я же "умный" (как никак "тусуюсь" на данном форуме :D) - слетел патрубок интеркуллера - открыл капот - все на месте :confused: Еду дальше - СМЕРКАЛОСЬ, тяга не появляется, в добавок загорелся "Джеки Чан". Следующим утром - ВСЕ ПРОПАЛО, машина ведет себя идеально, на панели все погасло. Поехал к официалам - три часа диагностики - 1400.00 руб в кассу. Приговор -

http://www.carcats.ru/list.php?id=Nzk5NDY5MjI= . Трешина в алюминевом патрубке интеркуллера. Решения два - купить новую модернизированную трубу с двумя соседними резиновыми трубками (Volvo модернизировала ее на 14 мод. году - изменили диаметр и точки крепления к мотору ) - 22000 руб.+ работа 5000 руб или заварить аргоном (срезав одно из креплений трубки). Пошел по второму пути - все сделали, проверили на герметичность. Еду довольный по трассе и................ :eek: появляются все вышеуказанные симптомы. Где-то идет подсос воздуха в тракт турбонагнетателя. Обращаю внимание на интеркуллер - и вот ОНА ПРИЧИНА:D - ТРЕЩИНА ПО ШВУ ИНТЕРКУЛЛЕРА. Разбор морды машины (снять интеркуллер проблематично - нужно снимать весь бутерброд радиаторов). Заварили на месте, не снимая. Причина - заводской брак (у меня стоят сетки на "морде"+ нет внешиних повреждений интеркуллера).

Вот такая история - две неисправности одновременно :eek:. Что-то меня это настораживает, может действительно производители стали закладывать мину самоуничтожения машины после окончания срока гарантии - МАРКЕТИНГ:D

Про маркетинг - тоже думал об этом. Ну не может же такое быть что гарантийный срок прошел и все начинает сыпаться...

По этим двум поломкам - частая беда... По крайней мере уже год натыкаюсь про трещину в месте крепления. И про развалившийся инеркулер тоже попадается.

Все починили же, как я понял?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня просьба - можно ткнуть в то место где искать этот патрубок интеркуллера? Примерно представляю что это, но хотелось бы быть полностью уверенной. И сам интеркуллер где, тоже интересно)

У меня всё ОК, просто для общего развития.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня просьба - можно ткнуть в то место где искать этот патрубок интеркуллера? Примерно представляю что это, но хотелось бы быть полностью уверенной. И сам интеркуллер где, тоже интересно)

У меня всё ОК, просто для общего развития.

При снятой защите сзади двигателя...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Natky, Подумал, что не только Вам интересно:

http://www.drive2.ru/b/1333775/

post-1464-14518374834127_thumb.jpg

1 пользователю понравился пост

Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При снятой защите сзади двигателя...

А, всё, поняла что это! дилер мне как-то хомуты на этой трубке не затянул, тоже тогда тяга пропала... а нет, надпись не выскочила

Natky, Подумал, что не только Вам интересно:

http://www.drive2.ru/b/1333775/

Супер! спасибо)


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikolay, прочел этот пост на выходных и у меня сегодня утром зловещая надпись загорелась, что СИСТ. Двигателя требует обслуживание....Вечером, когда домой ехал ещё одна надпись - что засорился сажевый фильтр. Вот...что за непруха.....или соляра хреновая на Шелле...

PS: Не читайте топик - он приносит несчастье.....


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS: Не читайте топик - он приносит несчастье.....

Это ж вы понимаете, что сказали тем, кто топик читает? :confused:

Я вот прочел, завтра утром надо б включить вебасту, а потом чуть поотжигать до заправки... Топлива осталось на 30км по приборке :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это ж вы понимаете, что сказали тем, кто топик читает? :confused:

Я вот прочел, завтра утром надо б включить вебасту, а потом чуть поотжигать до заправки... Топлива осталось на 30км по приборке :eek:

Вебаста не запустится при оранжевом значке уровня топлива (ну по идее :))


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:eek:

Тады я примерзну к рулю и не сумею отлипнуть!!!

PS Первая зима не тока на вольве, но еще и на дизеле, прошу понять и простить :rolleyes:

PPS Я еще и заправлялся в предыдущий раз в августе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:eek:

Тады я примерзну к рулю и не сумею отлипнуть!!!

PS Первая зима не тока на вольве, но еще и на дизеле, прошу понять и простить :rolleyes:

PPS Я еще и заправлялся в предыдущий раз в августе...

Дизель на лукойле уже продается до -17

Нашел из мануала (криво написано, но смысл - что б у вас была возможность завестись и добраться до заправки):

Запуск обогревателя не возможен вследствие низкого уровня топлива – чтобы иметь возможность запустить двигатель и проехать прим. 50 км.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра еще ж завестись надо.. Минус ессно будет ооочень небольшим, но я ж боюсь сабжа! Надеюсь, при самом ужасном сценарии, я просто не заведусь, ничего не поломав?...

PS. Я дебилко, тока ща понял и осознал.. У меня ж в омывателе чистая вода сейчас... Завтра днем надо бы ее всю слить и залить незамерзайку марки "хоть какую"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отремонтировал партубок.

В сервисе неофициальном заявили труба под замену - 20т.р., у официалов 22т.р.

Заварить аргоном - 4т.р.

(http://www.autotexservis.ru/argonnaya_svarka/argonnaya_svarka.html)

Как быть - решать Вам :-)

Немного фотографий.

Было

6258775m.jpg

Стало

6264919m.jpg

На месте

6251607m.jpg


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отремонтировал партубок.

В сервисе неофициальном заявили труба под замену - 20т.р., у официалов 22т.р.

Заварить аргоном - 4т.р.

Многие варят. Так как новое - дорого.

Спасибо туркам, вварившим крепление прям внуть трубы :(


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Microcar,

стесняюсь спросить, а что за патрубок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Microcar,

стесняюсь спросить, а что за патрубок?

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=218879&postcount=5

А вот подробнее:https://www.drive2.ru/l/5270839/

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали мне официалы прожиг фильтра, обновили по двигателя и машину не узнать.

Такое ощущение, что целостность патрубка была нарушена давно.

Все удовольствие - 2300р.

PS: Если кто думает ехать к неофициалам - Larson, не советую: мастера там испортились, цены мало отличаются от официалов.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделали мне официалы прожиг фильтра, обновили по двигателя и машину не узнать.

Такое ощущение, что целостность патрубка была нарушена давно.

Все удовольствие - 2300р.

PS: Если кто думает ехать к неофициалам - Larson, не советую: мастера там испортились, цены мало отличаются от официалов.

А фильтр забит был, да?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PS: Если кто думает ехать к неофициалам - Larson, не советую: мастера там испортились, цены мало отличаются от официалов.

а про мой гаражшараж ни слова :((

и три патрубка + болт новые стоят 19000р так для справки если у меня:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти