· #1 Опубликовано 11 октября, 2015 Добрый день, форумчане.Пробег 107000 км и вот случилось Еду по трассе (не "гоню", скорость 100 км/ч). На панели появляется сообщение "Двигатель требует обслуживания" и пропадает тяга мотора (обороты двигателя поднимаю, а тяги нет). Ну я же "умный" (как никак "тусуюсь" на данном форуме ) - слетел патрубок интеркуллера - открыл капот - все на месте Еду дальше - СМЕРКАЛОСЬ, тяга не появляется, в добавок загорелся "Джеки Чан". Следующим утром - ВСЕ ПРОПАЛО, машина ведет себя идеально, на панели все погасло. Поехал к официалам - три часа диагностики - 1400.00 руб в кассу. Приговор - http://www.carcats.ru/list.php?id=Nzk5NDY5MjI= . Трешина в алюминевом патрубке интеркуллера. Решения два - купить новую модернизированную трубу с двумя соседними резиновыми трубками (Volvo модернизировала ее на 14 мод. году - изменили диаметр и точки крепления к мотору ) - 22000 руб.+ работа 5000 руб или заварить аргоном (срезав одно из креплений трубки). Пошел по второму пути - все сделали, проверили на герметичность. Еду довольный по трассе и................ появляются все вышеуказанные симптомы. Где-то идет подсос воздуха в тракт турбонагнетателя. Обращаю внимание на интеркуллер - и вот ОНА ПРИЧИНА - ТРЕЩИНА ПО ШВУ ИНТЕРКУЛЛЕРА. Разбор морды машины (снять интеркуллер проблематично - нужно снимать весь бутерброд радиаторов). Заварили на месте, не снимая. Причина - заводской брак (у меня стоят сетки на "морде"+ нет внешиних повреждений интеркуллера).Вот такая история - две неисправности одновременно . Что-то меня это настораживает, может действительно производители стали закладывать мину самоуничтожения машины после окончания срока гарантии - МАРКЕТИНГ Volvo XC60 (2013,AWD,D4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 11 октября, 2015 Добрый день, форумчане.Пробег 107000 км и вот случилось Еду по трассе (не "гоню", скорость 100 км/ч). На панели появляется сообщение "Двигатель требует обслуживания" и пропадает тяга мотора (обороты двигателя поднимаю, а тяги нет). Ну я же "умный" (как никак "тусуюсь" на данном форуме ) - слетел патрубок интеркуллера - открыл капот - все на месте Еду дальше - СМЕРКАЛОСЬ, тяга не появляется, в добавок загорелся "Джеки Чан". Следующим утром - ВСЕ ПРОПАЛО, машина ведет себя идеально, на панели все погасло. Поехал к официалам - три часа диагностики - 1400.00 руб в кассу. Приговор - http://www.carcats.ru/list.php?id=Nzk5NDY5MjI= . Трешина в алюминевом патрубке интеркуллера. Решения два - купить новую модернизированную трубу с двумя соседними резиновыми трубками (Volvo модернизировала ее на 14 мод. году - изменили диаметр и точки крепления к мотору ) - 22000 руб.+ работа 5000 руб или заварить аргоном (срезав одно из креплений трубки). Пошел по второму пути - все сделали, проверили на герметичность. Еду довольный по трассе и................ появляются все вышеуказанные симптомы. Где-то идет подсос воздуха в тракт турбонагнетателя. Обращаю внимание на интеркуллер - и вот ОНА ПРИЧИНА - ТРЕЩИНА ПО ШВУ ИНТЕРКУЛЛЕРА. Разбор морды машины (снять интеркуллер проблематично - нужно снимать весь бутерброд радиаторов). Заварили на месте, не снимая. Причина - заводской брак (у меня стоят сетки на "морде"+ нет внешиних повреждений интеркуллера).Вот такая история - две неисправности одновременно . Что-то меня это настораживает, может действительно производители стали закладывать мину самоуничтожения машины после окончания срока гарантии - МАРКЕТИНГПро маркетинг - тоже думал об этом. Ну не может же такое быть что гарантийный срок прошел и все начинает сыпаться...По этим двум поломкам - частая беда... По крайней мере уже год натыкаюсь про трещину в месте крепления. И про развалившийся инеркулер тоже попадается. Все починили же, как я понял? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 11 октября, 2015 А у меня просьба - можно ткнуть в то место где искать этот патрубок интеркуллера? Примерно представляю что это, но хотелось бы быть полностью уверенной. И сам интеркуллер где, тоже интересно)У меня всё ОК, просто для общего развития. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 11 октября, 2015 А у меня просьба - можно ткнуть в то место где искать этот патрубок интеркуллера? Примерно представляю что это, но хотелось бы быть полностью уверенной. И сам интеркуллер где, тоже интересно)У меня всё ОК, просто для общего развития.При снятой защите сзади двигателя... R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 11 октября, 2015 Natky, Подумал, что не только Вам интересно:http://www.drive2.ru/b/1333775/ 1 пользователю понравился пост Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 11 октября, 2015 При снятой защите сзади двигателя...А, всё, поняла что это! дилер мне как-то хомуты на этой трубке не затянул, тоже тогда тяга пропала... а нет, надпись не выскочилаNatky, Подумал, что не только Вам интересно:http://www.drive2.ru/b/1333775/Супер! спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 21 октября, 2015 Nikolay, прочел этот пост на выходных и у меня сегодня утром зловещая надпись загорелась, что СИСТ. Двигателя требует обслуживание....Вечером, когда домой ехал ещё одна надпись - что засорился сажевый фильтр. Вот...что за непруха.....или соляра хреновая на Шелле...PS: Не читайте топик - он приносит несчастье..... XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 21 октября, 2015 PS: Не читайте топик - он приносит несчастье.....Это ж вы понимаете, что сказали тем, кто топик читает? Я вот прочел, завтра утром надо б включить вебасту, а потом чуть поотжигать до заправки... Топлива осталось на 30км по приборке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 21 октября, 2015 Это ж вы понимаете, что сказали тем, кто топик читает? Я вот прочел, завтра утром надо б включить вебасту, а потом чуть поотжигать до заправки... Топлива осталось на 30км по приборке Вебаста не запустится при оранжевом значке уровня топлива (ну по идее ) R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 21 октября, 2015 Тады я примерзну к рулю и не сумею отлипнуть!!! PS Первая зима не тока на вольве, но еще и на дизеле, прошу понять и простить PPS Я еще и заправлялся в предыдущий раз в августе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 21 октября, 2015 Тады я примерзну к рулю и не сумею отлипнуть!!! PS Первая зима не тока на вольве, но еще и на дизеле, прошу понять и простить PPS Я еще и заправлялся в предыдущий раз в августе...Дизель на лукойле уже продается до -17Нашел из мануала (криво написано, но смысл - что б у вас была возможность завестись и добраться до заправки):Запуск обогревателя не возможен вследствие низкого уровня топлива – чтобы иметь возможность запустить двигатель и проехать прим. 50 км. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 21 октября, 2015 Завтра еще ж завестись надо.. Минус ессно будет ооочень небольшим, но я ж боюсь сабжа! Надеюсь, при самом ужасном сценарии, я просто не заведусь, ничего не поломав?...PS. Я дебилко, тока ща понял и осознал.. У меня ж в омывателе чистая вода сейчас... Завтра днем надо бы ее всю слить и залить незамерзайку марки "хоть какую" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 23 октября, 2015 Отремонтировал партубок.В сервисе неофициальном заявили труба под замену - 20т.р., у официалов 22т.р.Заварить аргоном - 4т.р. (http://www.autotexservis.ru/argonnaya_svarka/argonnaya_svarka.html)Как быть - решать Вам :-)Немного фотографий.БылоСталоНа месте XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 23 октября, 2015 Отремонтировал партубок.В сервисе неофициальном заявили труба под замену - 20т.р., у официалов 22т.р.Заварить аргоном - 4т.р. Многие варят. Так как новое - дорого.Спасибо туркам, вварившим крепление прям внуть трубы R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 23 октября, 2015 Microcar, стесняюсь спросить, а что за патрубок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 23 октября, 2015 Microcar, стесняюсь спросить, а что за патрубок?http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=218879&postcount=5А вот подробнее:https://www.drive2.ru/l/5270839/ 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 23 октября, 2015 http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=218879&postcount=5А вот подробнее:https://www.drive2.ru/l/5270839/Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 24 октября, 2015 Сделали мне официалы прожиг фильтра, обновили по двигателя и машину не узнать.Такое ощущение, что целостность патрубка была нарушена давно.Все удовольствие - 2300р.PS: Если кто думает ехать к неофициалам - Larson, не советую: мастера там испортились, цены мало отличаются от официалов. XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 24 октября, 2015 Сделали мне официалы прожиг фильтра, обновили по двигателя и машину не узнать.Такое ощущение, что целостность патрубка была нарушена давно.Все удовольствие - 2300р.PS: Если кто думает ехать к неофициалам - Larson, не советую: мастера там испортились, цены мало отличаются от официалов.А фильтр забит был, да? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 24 октября, 2015 PS: Если кто думает ехать к неофициалам - Larson, не советую: мастера там испортились, цены мало отличаются от официалов.а про мой гаражшараж ни слова (и три патрубка + болт новые стоят 19000р так для справки если у меня Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты