Bartman

Умер аккумулятор

В теме 86 сообщений

Неее...

Если вебасту поставить по таймеру например на 7.30, то машина запускает котел заранее, т.к. 7.30 это время когда водитель садится в теплую машину и едет.

Время запуска котла авто выбирает сама из учета наружной температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А с чего он должен умереть раньше времени, если у Вашей жены Вебасто автономно не работает, и служит только догревателем?

В целом, 30-50 минут на скорости достаточно.

В пробке можно и 2 часа простоять, аккум от этого особо не зарядится

Наоборот, вебаста автономно и работает до 7.30 утра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня до работы 30 км по трассе.

Утром и вечером пользуюсь котлом в зимнее время постоянно, только запускаю не по таймеру, а дистанционно.

Все равно раз в месяц загоняю машину в гараж и заряжаю аккум, хотя машина еще ни разу не выдавала сообщение о низком разряде аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня до работы 30 км по трассе.

Утром и вечером пользуюсь котлом в зимнее время постоянно, только запускаю не по таймеру, а дистанционно.

Все равно раз в месяц загоняю машину в гараж и заряжаю аккум, хотя машина еще ни разу не выдавала сообщение о низком разряде аккума.

Ну теперь главное, чтоб она "не прощелкала" сообщение, что аккум на издохе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня до работы 30 км по трассе.

Утром и вечером пользуюсь котлом в зимнее время постоянно, только запускаю не по таймеру, а дистанционно.

Все равно раз в месяц загоняю машину в гараж и заряжаю аккум, хотя машина еще ни разу не выдавала сообщение о низком разряде аккума.

Значение для зарядки аккумулятора имеет не километры, а время работы двигателя. Ибо 30 км можно проехать и за 20 минут и за час.

А нужно или нет подзаряжать акк. можно определить, замерив напряжение на клеммах при заглушенном двигателе. Думаю тот, кто самостоятельно заряжает акк. обычно имеет в хозяйстве мультиметр.:)

Ниже: степень заряженности, % -> Напряжение батареи (В.)

100 -> 12.71

95 -> 12.65

90 -> 12.57

85 -> 12.53

80 -> 12.47

78 -> 12.41

70 -> 12.37

65 -> 12.33

60 -> 12.29

55 -> 12.25

50 -> 12.21

40 -> 12.13

30 -> 12.05

20 -> 11.99


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наоборот, вебаста автономно и работает до 7.30 утра...

Понятно, 7-30 это время готовности а\м.

Тогда смотрите вторую часть поста:)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значение для зарядки аккумулятора имеет не километры, а время работы двигателя.

Специально написал, что 30 км по трассе!

Можно проехать эти 30 км по пробкам города за 2 часа, а заряда аккума не получишь, т.к. на холостых заряд практически не идет на аккум. Тем более зимой, когда включено много потребителей: свет, попогрей, обогрев стекла и т.д.

А можно проехать по трассе за 40 минут и достаточно хорошо зарядить аккум от гены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подзаряжаю АКБ каждый месяц, т.к. стоит Вебаста. Иначе в самый неподходящий момент,когда на улице -25, прийдется прыгать вокруг машины, и ждать кто даст прикурить...

А при зарядке АКБ, лучше снять провода с клем и подключить зарадное на клеммы, немножко неудобно, но зато более качественно.

И пусть ваш АКБ работает долго на радость автомобилю и вам!!!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А при зарядке АКБ, лучше снять провода с клем и подключить зарадное на клеммы, немножко неудобно, но зато более качественно.

На процесс зарядки снятие проводов с клемм никак не влияет. А уж лезть снимать минусовую клемму, которая находится черт те где, вообще дебилизм. Ибо во-первых, если хочется отключить аккумулятор, достаточно снять доступную плюсовую. А во-вторых минус аккумулятора и корпус двигателя это по сути одно и тоже. Поэтому, чтобы подключиться к минусовой клемме, достаточно подключиться к любой металлической части двигателя.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при зарядке АКБ, лучше снять провода с клем и подключить зарядное на клеммы, немножко неудобно, но зато более качественно.

Клеммы снимать не обязательно, а вот подключение зарядника напрямую к клеммам, действительно обеспечивает более полную зарядку аккума, чем при подключении минуса на массу авто (специфика наших машин о чём напишу ниже в ответе motor53)

На процесс зарядки снятие проводов с клемм никак не влияет. А уж лезть снимать минусовую клемму, которая находится черт те где, вообще дебилизм.

Ибо во-первых, если хочется отключить аккумулятор, достаточно снять доступную плюсовую.

Здесь я с вами согласен.

А во-вторых минус аккумулятора и корпус двигателя это по сути одно и тоже. Поэтому, чтобы подключиться к минусовой клемме, достаточно подключиться к любой металлической части двигателя.

А по этому пункту нет.

В наших машинах минус аккума не подключен напрямую на массу, а подключен через Датчик контроля аккумулятора (ограничивает внешнюю зарядку аккума на уровне 85-90%, для правильной работы системы регенерации при торможении (взято из VIDA)) , который для правильной работы генератора отправляет информацию, по состоянию аккума, в блоки ЕСМ и СЕМ.

Но, по рекомендациям из VIDA, зарядку (внешнюю) надо подключать именно на массу авто.

Пара выдержек из VIDA:

Датчик контроля аккумулятора установлен на отрицательном полюсе аккумулятора. Он осуществляет коммуникацию с центральным электронным модулем (СЕМ) через линию последовательной коммуникации (LIN).

Датчик непрерывно измеряет и рассчитывает:

- Напряжение аккумулятора.

- Ток, входящий, соответственно выходящий из аккумулятора.

- Температура у отрицательного полюса. Значение используется для расчета внутренней температуры аккумулятора в целях регулировки правильного зарядного напряжения, а также расчета правильной емкости аккумулятора.

- Напряжение и ток, которые имеет аккумулятор во время запуска двигателя (стартер работает). Значения используются для расчета внутреннего сопротивления аккумулятора. Внутреннее сопротивление аккумулятора используется для определения способности аккумулятора поставлять высокий ток, например, при запуске двигателя.

- Потребление автомобилем тока покоя.

- Напряжение покоя у аккумулятора, когда автомобиль находится в положении покоя (sleep mode). Значение используется для расчета степени заряда аккумулятора.

Измерения производятся для обеспечения статуса аккумулятора.

Эта информация посылается на модуль управления двигателя (ЕСМ), который затем рассчитывает, как необходимо регулировать генератор для оптимальной зарядки аккумулятора, а также при каких условиях эксплуатации наиболее экономично заряжать аккумулятор. В основном аккумулятор больше всего заряжается, когда происходит торможение двигателем.

С помощью центрального электронного модуля (СЕМ) вы можете считывать ряд значений с датчика контроля аккумулятора.

Датчик контроля аккумулятора имеет соединение с плюсовым полюсом аккумулятора. Соединение необходимо для питания процессора датчика и его расчетов.

Датчик контроля аккумулятора состоит внутри из:

- Шунтирующего сопротивления для определения тока.

- Процессора с коммуникацией LIN.

Центральный электронный модуль (CEM) выполняет диагностику датчика контроля аккумулятора.

И далее:

При временном подсоединении внешнего вспомогательного аккумулятора или зарядного устройства для зарядки аккумулятора никогда нельзя использовать отрицательный полюс аккумулятора для соединения - в качестве точки заземления необходимо использовать только шасси автомобиля. При правильном соединении датчик контроля аккумулятора пробуждается из своего положения покоя, когда ток через датчик (на аккумулятор) превысит 250 мА. Датчик тогда регистрирует, каким количеством тока заряжается аккумулятор, вследствие чего он может рассчитать правильный статус заряда и емкость аккумулятора. Когда ток через датчик становится меньше 250 мА, датчик переводится в положение покоя.

Если отрицательный полюс аккумулятора используется при зарядке, то датчик контроля аккумулятора не регистрирует ток, которым заряжается аккумулятор. Когда включается зажигание, то датчик контроля аккумулятора регистрирует, что напряжение через полюсы аккумулятора изменилось после последней регистрации. Датчик контроля аккумулятора может интерпретировать это так, что его расчет степени заряда (SoC) аккумулятора в данный момент не верен, и он посылает сообщение об этом на центральный электронный модуль (СЕМ). В таких случаях расчет датчиком статуса аккумулятора не достоверен, вследствие чего функция не разрешается.

Статус расчета датчика можно считывать в VIDA. См.: VIDA - ДИАГНОСТИКА/АВТОМОБИЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ/СЕM.

Примечание:

Чтобы датчик контроля аккумулятора мог рассчитать правильную степень заряда аккумулятора, необходимо, чтобы автомобиль находился минимум 4 часа в положении покоя. В определенных случаях может потребоваться до 6 часов в положении покоя. Это предполагает, что ключ зажигания вынут, двери и люки закрыты и автомобиль заперт. Если степень заряда по-прежнему низкая, то функция регенерации энергии торможения не будет разрешена. Аккумулятор необходимо зарядить.

Вывод:

Заряжать аккумулятор можно обоими (оба имеют право на жизнь) способами (подключение напрямую на минус или подключение на массу), но...

- При подключении напрямую на минус аккума, по окончании зарядки, авто должен выстояться в течении 4-6 часов.

- При подключении к массе (как рекомендует Volvo/VIDA) - можем начинать движение сразу после подзарядки.

Схема электро-распределения наших машин (дачик контроля под номером 7/240):

post-1724-14518375785513_thumb.jpg

3 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Staryi, спасибо за детальное разъяснение. Действительно, внимательнее почитал инструкцию и, точно, Volvo не советует при подзарядке подключаться к отрицательной клемме аккумулятора , а советует к массе (теперь понятно, почему непросто подобраться к (-) клемме аккумулятора).

У меня два вопроса:

1. Есть ли какие-либо предпочтения при выборе места подключения к массе или это любая железная деталь под капотом?

2. При подключении клемм насоса подкачки шин - такой же метод - (+) клемма аккумулятора и (-) масса автомобиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Есть ли какие-либо предпочтения при выборе места подключения к массе или это любая железная деталь под капотом?

2. При подключении клемм насоса подкачки шин - такой же метод - (+) клемма аккумулятора и (-) масса автомобиля?

1. Любая, некрашеная, деталь из металла на кузове/двигателе, исключая топливную аппаратуру.

2. Да, всё так же.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё!! Бобик сдох!! Поставил себе вот такой http://moll-batterien.ru/index.php/legkovye-akkumulyatory-2/moll-start-stop-efb-95r-detail, чтоб уже не устраивать танцы с бубнами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил себе вот такой

А крышка отсека под аккум. закрылась при высоте 190?


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Staryi, Только сейчас прочитал выдержку из ВИДЫ про датчик аккумулятора. Очень познавательно. С другой стороны, удивительно, что при таком "тотальном" контроле за состоянием АКБ со стороны датчика, они, тем не менее, выходят из строя на ХС60 довольно часто. Я бы даже сказал, что гораздо чаще, чем на других, более простых авто, без всяких датчиков АКБ... (чисто из личного опыта).


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi:

интересно, а что будет, если к о всему этому еще подключить второй аккум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А крышка отсека под аккум. закрылась при высоте 190?

Нет не закрылась! Скотчем заколхозил:D! Сейчас одеяло ещё сверху двигатель закрывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Решил поделиться, ХС-60 дизель 2012 г.в., при первых заморозках умер аккум, хотя на ТО дилер сказал 85%.

Вебасто отработалась, двигатель не завелся. Решил не искать приключений и купил оригинальный аккумулятор цена у од со скидкой 10700. Сами поставили, сами подключили. Оригинальный номер 30659796. Чисто мое мнение 3 года отработал верой и правдой, пора на замену. Конечно можно вступать в спор, заряжать, обслуживать....но танцы вокруг машины не для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чисто мое мнение 3 года отработал верой и правдой, пора на замену. Конечно можно вступать в спор, заряжать, обслуживать....но танцы вокруг машины не для меня.

Согласен полностью! У меня АКБ прожил 2.5 года, но учитывая мой пробег в 128 тыс.км. переводя в годы - это 5-6 лет постоянной эксплуатации машины и вебасто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня аккумулятор живет с 2011 года, правда машина не каждодневной эксплуатации. Летом на отдыхе аккум был посажен в ноль, посажен автомобильным холодильником. Этой зимой решил не рисковать и неделю назад поменял у Саши Кутузова в сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти