Bartman

Умер аккумулятор

В теме 86 сообщений

В 13.01.2016в14:38, Mr.Lyu сказал:

Я такой Карку купил в 2014 г. осенью. Он отлично заряжал телефоны и ноут, но когда потребовалось завести в мороз мою дизельную XC60, он не только не справился, но после этого вообще перестал заряжать что бы то ни было.

В феврале прошлого года аккум занемог. Купил таку волшебную шкатулку и ушли все печали. Только шкатулка работает если теплая. Оставил в багажике на ночь на морозе и утром заработала только после согрева.Купил так называемую "дизельную версию".А лучше новй аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 час назад, NGK сказал:

думаю, что у меня потихоньку сдыхает аккум, так как при жестком минусе не держит.

были в течение всей эксплуатации разрядка в ноль аккума пару раз из-за вебасты (сырая прошивка автоплагина сама запускала вебасту, без моего ведома, а я об этом не знал).

но после использования пускача, машина как ни в чем не бывало едет и заводится.

к сожаления, возможности самостоятельно подзаряжать авто у меня нет, только к дилеру

П.С. авто 2 года

Розетки рядом нет?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.01.2016в17:57, NGK сказал:

меня продавец в магазине уверял, что в следующем году появятся более мощные версии Карку, и их неоспоримый плюс: размеры и вес переманит именно в их пользу обычных покупателей.

а пока пусковой ток 200-500А, это для бензина, да в теплую погоду, хотя на видео они Кукурузер 4,5 л в -20 заводили (но там бензин!)

Так вроде появились уже Карку с пусковым током до 600 А и емкостью 18000 мАч

@Галекс, это она у Вас "дизельная версия"?

Изменено пользователем Mr.Lyu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.01.2016в11:01, Staryi сказал:

, а плюс подсоединил в коробке с предохранителями под капотом. Всё подзаряжалось нормально и машина ни на что "не ругалась" (ошибок не было). 

можно поподробнее куда плюс зацепили?

38 минуты назад, Mr.Lyu сказал:

Так вроде появились уже Карку с пусковым током до 600 А и емкостью 18000 мАч

@Галекс, это она у Вас "дизельная версия"?

что то сдаётся мне к автомобилям сие чудо отношения не имеет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, svg сказал:

можно поподробнее куда плюс зацепили?

А для чего, в моём сообщении, файл прилеплен? Для красоты? Откройте - не поленитесь. ;) 

Там всё расписано, что и куда цеплять, и даже с картинками... :unsure:


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Mr.Lyu сказал:

Так вроде появились уже Карку с пусковым током до 600 А и емкостью 18000 мАч

@Галекс, это она у Вас "дизельная версия"?

в моей коробочке максимальный стартовый ток 1400А (это ток подается в начале, в первые доли секунды, чтобы провернуть стартер)

номинальный стартовый ток 600А (ток выдаваемый на протяжении 3 сек цикла запуска)

А в Карку эти параметры: 600 и 300А соотвественно. Почувствуйте разницу:D.

В жесткий минус, без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, NGK сказал:

в моей коробочке максимальный стартовый ток 1400А (это ток подается в начале, в первые доли секунды, чтобы провернуть стартер)

номинальный стартовый ток 600А (ток выдаваемый на протяжении 3 сек цикла запуска)

А в Карку эти параметры: 600 и 300А соотвественно. Почувствуйте разницу:D.

В жесткий минус, без вариантов.

Разницу чувствую. Но Ваша коробочка значительно габаритистее и тяжелее. У Карку несомненный плюс - его габариты и вес. И если бы он успешно справлялся с задачей, то все было бы замечательно. Но справляется ли он? У меня была старая модель - не справилась. А вот  Галекс пишет о некоей "дизельной версии", с которой у него "ушли все печали" .

@Галекс, так что у Вас за "дизельная версия"? Явного такого термина в Карку я не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.01.2016в14:38, Mr.Lyu сказал:

Я такой Карку купил в 2014 г. осенью. Он отлично заряжал телефоны и ноут, но когда потребовалось завести в мороз мою дизельную XC60, он не только не справился, но после этого вообще перестал заряжать что бы то ни было.

В феврале прошлого года аккум занемог. Купил таку волшебную шкатулку и ушли все печали. Только шкатулка работает если теплая. Оставил в багажике на ночь на морозе и утром заработала только после согрева.Купил так называемую "дизельную версию".А лучше новй аккумулятор.

 

 

У продавца это вариант назывался "дизельной версией". Продавца не помно..  Выглядит сие чудо вот так. Ввел руку в кадр для понимания пропорций Кроме пусковых проводов еть куча другого для зарядки гаджетов. Параметры на фото.

CAM00293.jpg

CAM00294.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Галекс сказал:

У продавца это вариант назывался "дизельной версией".  Выглядит сие чудо вот так. 

CAM00293.jpg

CAM00294.jpg

разве бывают чудеса???????????:confused:

Изменено пользователем svg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температура использования от 0 до 85 градусов. И как же она дизель в -29 заведёт, да и ещё при пусковом пике 600 А?:)

И ещё крокодилы, с плюсом понятно, а вот на корпус я без краски нашёл далеко слева от двигателя, или вы минусовый крокодил цепляете на минус клеммы аккумулятора?

Изменено пользователем NGK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, NGK сказал:

 

И ещё крокодилы, с плюсом понятно, а вот на корпус я без краски нашёл далеко слева от двигателя, или вы минусовый крокодил цепляете на минус клеммы аккумулятора?

Я цеплял минусовой крокодил на корпус ТНВД, он справа на двигателе из под пластиковой крышки выглядывает. Минус пришлось тестером искать. Слева от двигателя есть железяка не крашеная, но на ней я минус не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, Галекс сказал:

В феврале прошлого года аккум занемог. Купил таку волшебную шкатулку и ушли все печали. Только шкатулка работает если теплая. Оставил в багажике на ночь на морозе и утром заработала только после согрева.Купил так называемую "дизельную версию".А лучше новй аккумулятор.

 

 

У продавца это вариант назывался "дизельной версией". Продавца не помно..  Выглядит сие чудо вот так. Ввел руку в кадр для понимания пропорций Кроме пусковых проводов еть куча другого для зарядки гаджетов. Параметры на фото.

CAM00293.jpg

CAM00294.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=lkcosdCEeGA 

в прошлые выходные тестили всякую штуку для запуска авто в мороз...так вот там случаем не ваше устройство с 13:45....итог померла приблуда.... так что не верю, что для авто такие штуки полезны...для телефона и ноута, да, а для авто НЕТ.


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне летом подарили Carku E-Power-21 18 Ач, 600/300 - пусковой/пиковый токи.

В -5 с пол оборота завел хонду CR-V с разряженным в ноль собственным АКБ (сигналка двери не открывала) 

при более сильных морозах пока пользовать не доводилось.

Не заменима в поездках на природу в плане подзарядки всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Muheriego сказал:

https://www.youtube.com/watch?v=lkcosdCEeGA 

в прошлые выходные тестили всякую штуку для запуска авто в мороз...так вот там случаем не ваше устройство с 13:45....итог померла приблуда.... так что не верю, что для авто такие штуки полезны...для телефона и ноута, да, а для авто НЕТ.

В марте прошлого года не однажды употреблял успешно при -10, если коробочка из домашнего тепла. Осенью за ночь сел акум на Инфинити EX (забыли все выключить). С полпинка завелась. Ваше право не верить уважаемый Фома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Галекс сказал:

В марте прошлого года не однажды употреблял успешно при -10, если коробочка из домашнего тепла. Осенью за ночь сел акум на Инфинити EX (забыли все выключить). С полпинка завелась. Ваше право не верить уважаемый Фома.

Уважаемый, я больше верю видео, чем словам Данайца носящего не проверенную инфу) Так что, вы правы.....это мое право не верить)

личное мнение: если вы часто в командировках, походах и других подобных ситуациях, то переносной АКБ есть смысл купить...а если только для авто, то смысла нет, так как пока сей девайс дождется своего часа, он сам сдохнет и не сможет выполнить своей функции.

1 пользователю понравился пост

irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Muheriego сказал:

Уважаемый, я больше верю видео, чем словам Данайца носящего не проверенную инфу) Так что, вы правы.....это мое право не верить)

личное мнение: если вы часто в командировках, походах и других подобных ситуациях, то переносной АКБ есть смысл купить...а если только для авто, то смысла нет, так как пока сей девайс дождется своего часа, он сам сдохнет и не сможет выполнить своей функции.

Видео все стерпит, и пожар, и запуск удачный. А когда через свои руки... Подъезжайте Пр. Мира, или Бауманская и проверите. Если на то найдете время и будет желание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.11.2015в12:18, Staryi сказал:

Схема электро-распределения наших машин (дачик контроля под номером 7/240):

post-1724-14518375785513_thumb.jpg

Ребята, а можно ту же сxему, но со стартстопом?

У меня проблема, которую надо решать. Во первыx, аккум после глушения держит лишь 12,3 вольт.

плюс, даже если подключить блок питания ампер так на 20, то через какое-то время машина ругается, что напряжение низкое и отключает все нафиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, spacelord сказал:

Ребята, а можно ту же сxему, но со стартстопом?

Можно.

Правда это на MY13, но не думаю что там что-то сильно поменялось...

 

5710f18a59e90_-.thumb.jpg.222872d08c0626


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, спасибо, но все равно непонятно, как работает.

поxоже что реле 2/246 отключает CEM от основного аккума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, spacelord сказал:

поxоже что реле 2/246 отключает CEM от основного аккума?

Я не знаю/не вникал как работает система старт/стоп на Вольво.

Могу только предположить, что завязано много компонентов (ЕСМ, СЕМ, всякие реле, датчики педалей тормоза и газа и т.д.) для её реализации.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти