Sergey77

термостат - Неисправность системы охлаждения - ошибка ECM-P011600

В теме 10 сообщений

Всем привет!

Как это не печально, но на годовалой машине появилась поломка.

Короче, на дисплее, вдруг, высветилась ошибка:

"Неисправность системы охлаждения. Требуется ремонт"

Через пару минут она пропала, но через некоторое время появлялась опять.

Поехал к дилеру в Коптево. При компьютерной диагностики выявили ошибку ECM-P011600 , проверили работу системы охлаждения и приговорили термостат :( Он оказался в положении "всегда открыт".

Проходит это дело по гарантии, согласовали вроде сразу, термостат на складе есть, но доставка гарантийного термостата требует недели-полторы времени, почему-то :(

Ну это к вопросу о качестве шведского автопрома и необходимости гарантии.


С уважением, Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что не так в качестве шведского автопрома (который в Бельгии собирают)?

надо бы поинтересоваться, может вы первый в гарантийный период с этим.

по моему все круто, сломался термостат, вас комп предупредил. ехали бы на другой, могли "закипеть", повело бы ГБЦ, под замену, так лучше?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и что не так в качестве шведского автопрома (который в Бельгии собирают)?

...

Как минимум, хотелось бы иметь более точное сообщение, чтобы понять как себя вести (ехать самому или эвакуатор) и стрелочку с данными по температуре на приборке :)


С уважением, Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey77, дорогая стрелка, да :)

PN: 36010019 + 31270605 как минимум (если рестайлинговая машина)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey77, дорогая стрелка, да :)

PN: 36010019 + 31270605 как минимум (если рестайлинговая машина)

А что это за детали?

Термостат у них под 10 000 р , как я успел увидеть


С уважением, Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey77, это DIM и софт с русским языком

425e4f91bda9.jpg


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как минимум, хотелось бы иметь более точное сообщение, чтобы понять как себя вести (ехать самому или эвакуатор) и стрелочку с данными по температуре на приборке :)

У вас есть две темы с указателем температуры - это раз,

У вас положение термостата открыто - значит от этого не закипит это два. Ну и если чо не так опять таки выскочит ещё како никако прредупреждение:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

У вас положение термостата открыто - значит от этого не закипит это два. Ну и если чо не так опять таки выскочит ещё како никако прредупреждение:rolleyes:

Кто мог знать по этой ошибке, что оно, положение открыто и можно ехать спокойно ...


С уважением, Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так я же сказал про тему с указателем температуры. И опять таки если ехать надо ( нет звакуатора или недалеко осталось ехать), то включаем на всю печку для отбора тепла и потихоньку с авариечкой посматривая на индикатор двигаемся не медленно ни быстро 40 км\ч в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!

Как это не печально, но на годовалой машине появилась поломка.

Короче, на дисплее, вдруг, высветилась ошибка:

"Неисправность системы охлаждения. Требуется ремонт"

Через пару минут она пропала, но через некоторое время появлялась опять.

Поехал к дилеру в Коптево. При компьютерной диагностики выявили ошибку ECM-P011600 , проверили работу системы охлаждения и приговорили термостат :( Он оказался в положении "всегда открыт".

Проходит это дело по гарантии, согласовали вроде сразу, термостат на складе есть, но доставка гарантийного термостата требует недели-полторы времени, почему-то :(

Ну это к вопросу о качестве шведского автопрома и необходимости гарантии.

Ремонт провели - заменили на новый. Ожидание, как обещали - полторы недели.

Вскрытие показало, что термостат в положении закрыт.

Видимо, его лишь периодически подклинивало. По конструкции самый обычный механический.

На этом двигателе доступ к нему спереди, так что разбирать пришлось не много. Снять кожух и пару патрубков, отсоединив от них датчики.

Как-то так, если вкратце.

1 пользователю понравился пост

С уважением, Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти