astra19

Дизель или Бензин?

В теме 416 сообщений

Забыл добавить еще пункт про то, что не хотел бы купить 163 л.с. а потом все оставшееся время владения думать, где чиповать, и при этом не слететь с гарантии...:) При этом интересно, что все владельцы этого дизеля говорят, что "мощности достаточно". Но при этом каждый второй, (если не первый) судя по форуму, мечтает чипануть.:)

Тест-драйв, проведенный с версиями D4 и D5, не позволил исчерпывающе понять возможности мотора о 163 конях, но по ощущениям - неплохо. Сразу точно не стану чиповать, но в перспективе, после обкатки - пуркуа бы не па? Если Вы конечно не против, Сэр! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тест-драйв, проведенный с версиями D4 и D5, не позволил исчерпывающе понять возможности мотора о 163 конях, но по ощущениям - неплохо. Сразу точно не стану чиповать, но в перспективе, после обкатки - пуркуа бы не па? Если Вы конечно не против, Сэр! )))

Разумеется нет!:) Буду рад за Вас!:) Я прекрасно понимаю, что многие, еще покупая 163 л.с., были убеждены менеджером по продажам, что чипануть не проблема, и при минимальной продажной цене и смешном налоге получат в итоге D5 или даже больше...:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разумеется нет!:) Буду рад за Вас!:) Я прекрасно понимаю, что многие, еще покупая 163 л.с., были убеждены менеджером по продажам, что чипануть не проблема, и при минимальной продажной цене и смешном налоге получат в итоге D5 или даже больше...:)

Где-то я это слышал... А! От манагера! Но теперь выясняется, что с этим может получиться закавыка, немного даже жалею, что не взял D5, однако поздно - придется довольствоваться 163. Обещаю без прикрас поделиться впечатлениями о мощи этой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где-то я это слышал... А! От манагера! Но теперь выясняется, что с этим может получиться закавыка, немного даже жалею, что не взял D5, однако поздно - придется довольствоваться 163. Обещаю без прикрас поделиться впечатлениями о мощи этой версии.

думаю что проблема чипануться - чисто политическая... где-то читал что POLESTAR не хотя чиповать( наверно потому что им VOLVO приказал) иначе D5 никто не купит за 155 тыс если дело в паре байтиков в прошивке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кто ХОТЕЛ, те давно уже чипанулись...а остальным просто не нужно. А мечтать не вредно, надо же человеку хоть к чему-то стремиться. Но это не означает, что это надо выполнить. О чем тогда мечтать? :)


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да кто ХОТЕЛ, те давно уже чипанулись...а остальным просто не нужно.

Да тут многие хотят,но пока гарантия на авто,то официально это никто не делает,а многим хотелось бы не терять гарантию и перед ТО не возвращать все в исходное положение.

У меня друг на ХС70 тоже ждет официального чип-тюнинга на свой Д4.Ему в Обухове пообещали в мае,когда покупал авто,что в конце лета появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас говорят к концу года))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где чиповали, позвольте узнать?

Машинка уже была чипованная, брал в Питере у Дилера. Изначально искал 163л.с. с твердым намерением потом "прокачать" когда нашел нужную комплектацию да еще сразу с "чипом" взял не глядя. По поводу гарантии проблем нет если делали у того Дилера где покупали или обслуживаетесь, так что это не проблема, у меня авто 2012г так что тоже гарантийная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас говорят к концу года))

Брешут. Не будет вольво сук рубить. Хотя пример Белораши и Украины грит (там полестар уже официально на D4 и D3), что.. посмотрим, короче. А так, есть уже камрады (отписывались на соседнем сайте), кто и сделал и ТО прошел. Гарантия - да. На коробку. Если она крякнет. Но какова вероятность? так что дело личное, имхо.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брешут. Не будет вольво сук рубить. Хотя пример Белораши и Украины грит (там полестар уже официально на D4 и D3), что.. посмотрим, короче. А так, есть уже камрады (отписывались на соседнем сайте), кто и сделал и ТО прошел. Гарантия - да. На коробку. Если она крякнет. Но какова вероятность? так что дело личное, имхо.

Я уже , в этом месяце,ровно год отъездил в ожидании чипа.

Без каких-либо мучений, надо сказать,по городу вообще-пушка,так что , на крайняк-рика, через год...или бср:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я уже , в этом месяце,ровно год отъездил в ожидании чипа.

Без каких-либо мучений, надо сказать,по городу вообще-пушка,так что , на крайняк-рика, через год...или бср:)

Подпишусь. :cool: И то, если в одном месте будет ну ооочень чесаться. Мечты же они, того, сбываются :D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Белораше говорите, можно официально чиповаться у дилера? Тогда это хорошо, обслуживаться так и так собираюсь в Минске, и дорога прекрасная и ехать ближе, чем в Москву и пробок таких нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да кто ХОТЕЛ, те давно уже чипанулись...а остальным просто не нужно. А мечтать не вредно, надо же человеку хоть к чему-то стремиться. Но это не означает, что это надо выполнить. О чем тогда мечтать? :)

Точнее не скажешь.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проблем с дизелями описано здесь очень много, включая несколько замен движков у форумчан. Хорошо, что по гарантии (хотя чего здесь хорошего?)

А что вы хотите, если 95% здесь народа на дизельных машинах.

Было бы 95 бензиновых - были бы другие или схожие проблемы и дизелисты бы говорили: "хорошо что взял дизель - проблем ноль, читаю про бенз и страшно становиться", как происходит например на форумах Тигуана.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте разберемся, Величина риска = Вероятность возникновения*Степень влияния. Вероятность возникновения поломок у Дизелей выше, т.к. есть статистика по тем самым 95% и немного по 5% бензиновых вариантов, из этих 95% только около 5% имело какие-либо проблемы по дефектам производства, при соотношении машин с дизелем\бензином 50\50еще не факт кто столкнулся бы с большим кол-вом проблем, это РАЗ. Какова же Степень влияния на Владение авто с такими "рисками" - в большинстве случаев это немного утраченных нервных клеток при гарантийном ремонте и общении с Дилером. Так или иначе, это Техника и она должна ломаться, если машина "не пошла" - продавайте и берите новую, издержки минимальны, это ДВА. Оцените тот Риск что ежедневно вы выезжаете на дорогу, где гонзают на своих "тазах" кучи Гастарбайтеров и не вполне трезвых Граждан без Прав, Страховок и т.п. Вот тут и Вероятность и Степень Риска значительно выше. Ущерб причиненный машине и вашему Здоровью (не дай Бог!) в этом случае может быть гораздо выше! Авто после кузовного ремонта вы уже не продадите без значительного дисконта, это ТРИ. Так что не парьтесь Дизель или Бензин - берите что больше нравится и наслаждайтесь. ;) Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что вы хотите, если 95% здесь народа на дизельных машинах.

Было бы 95 бензиновых - были бы другие или схожие проблемы и дизелисты бы говорили: "хорошо что взял дизель - проблем ноль, читаю про бенз и страшно становиться", как происходит например на форумах Тигуана.

Согласен. Возможно статистика была бы другая. Но когда среди небольшого количества форумчан от общего количества владельцев ХС-60 в стране (мы не знаем статистику по стране) уже имеем НЕСКОЛЬКО замен двигателей, то это уже к сожалению тенденция... И никак не объяснить единичным браком, который может вылезти на любом двигателе.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

motor53, кстати, по 3.2 тоже есть неплохая статистика... ) Я когда еще был в сомнениях и его рассматривал, так манагер делал ужасное лицо и говорил мне: "Вы что?? да по нему у нас столько отказов и брака!". И типа цепь там не такая, и не ремонтопригоден, и клапана и т.д. и т.п. Потом форумы почитал амерские (там его ну очень много, сами знаете), таки да, тоже много косяков. Нет в жизни счастья (с)


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
motor53, кстати, по 3.2 тоже есть неплохая статистика... ) Я когда еще был в сомнениях и его рассматривал, так манагер делал ужасное лицо и говорил мне: "Вы что?? да по нему у нас столько отказов и брака!". И типа цепь там не такая, и не ремонтопригоден, и клапана и т.д. и т.п. Потом форумы почитал амерские (там его ну очень много, сами знаете), таки да, тоже много косяков. Нет в жизни счастья (с)

Жалко, что как АКПП не ставят движки японского производства....:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понимаю любви к японским корытам:eek:((((

А Вы пост прочли? Причем здесь любовь к японским корытам?:confused: Речь исключительно об агрегатах японского производства, которые отличаются надежностью. На ХС-60 и других моделях Вольво стоят АКПП японской фирмы Айсин. И по ним по моему ни у кого (кроме Кутузова:)) нареканий нет. Было бы неплохо, если бы и двигатели отличались такой же надежностью...


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На ХС-60 и других моделях Вольво стоят АКПП японской фирмы Айсин.

Ну да, особенно 55-й Айсин. Который вынес мозг многим владельцам японских и европейских авто разных моделей...

Кстати то, что у нас коробка Айсин - меня немного напрягает... Может я, конечно, ошибаюсь и 80 (81)-я не преподнесёт никаких гадостей.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти