Artic

FWD в AWD

В теме 25 сообщений

Доброго времени суток!

У меня машина ХС60 с мотором 2,0Т на автомате, 2012 г.в. Покупалась новой, проблем не вызывала, всё устраивает, но есть одно НО... не хватает полного привода, особенно зимой и при поездках на дачу.

Тему переделки на форуме не нашёл, поэтому хочу спросить тут - кто-нить переделывал с переднего на полный привод? Какие сложности (точки крепления, управление полным приводом итд)? Я так понимаю, что нужен донор и с него снимать комплект. Думаю в Москве донора можно на разборках найти. Насколько всё это сложно?

Машину менять не хочу.

Спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раздатка,коробка, задний мост, выхлоп, задний бампер, электронные блоки, АБС..., не много-ли менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если донора найти, то не так уж и много. Может делал уже кто?

А дифференциал повышенного трения в наш автомат есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту продать, купить 4вд.

Выйдет раза в 2-3 дешевле и надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artic, это практически невозможно. ХС60 - это не старый коробас времён хиппи, где сплошная механика. И то, заморочек было бы очень много. Здесь взаимосвязь с узлами ВСЕГО автомобиля. Всё управление завязано на электронике. При переделке столкнешься с такими заморочками, что проклянешь тот день, когда это задумал.

Май прав, проще продать этот и купить полноприводный.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Май прав, проще продать этот и купить полноприводный.Удачи!

Не только проще, но и очень, ОЧЕНЬ сильно дешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и на Вольво это в принципе невозможно. Это на Ауди и т.п можно электрику шить каждому владельцу. На Вольво же после установки всего нужного железа работать нефига не будет.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY

XC90 T5+Polestar 2017MY all inclusive продана

ХС60 D5+Polestar Summum 13MY и XC60 T5 Summum 16MY проданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо.

А дифференциалы повышенного трения в наши коробасы ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А дифференциалы повышенного трения в наши коробасы ставят?

Про такое не слышали ни разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно, спасибо.

А дифференциалы повышенного трения в наши коробасы ставят?

Что это? Если про 4WD - то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про дифференциаля с преднатягом или LSD. Вроде где-то видел, что их на японцев с АКПП ставят. Думал, может и для наших коробасов есть... Гугл не помог :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artic, может, резину правильную поставить ? Не пробовали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в резине дело, а в недоприводе :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

LSD дифф никак не связан с коробкой (не важно АКПП/МКПП) Он или в раздатке управляет распределением момента между осями, или стоит в мосту и управляет распределением момента между колесами. Нельзя путать LSD с принудительной блокировкой, поскольку он работает автоматически, но перераспределяет момент в весьма ограниченном пределе!

На наших AWD  его роль между осями выполняет муфта Халдекс и электроника, причем в 1000 раз эффективнее.

 

В теории: на пер. приводе его можно установить, но не думаю что кто-то его разрабатывал под нашу трансмиссию. А значит без вариантов.

Да и эффект от него чисто теоретический.

Заявляю ответственно, поскольку вторая машина у меня как раз внедорожник с LSD. ;-)

Как писали выше: Резину получше и подсдуть ее до 1.0 толку гораздо больше.

Цепи, только если неудержимо хочется приключений на свою ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LSD ставят  как раз в коробку.

 

желающие могут найти поиском  по слову quaife  или peloquin, и возможно, еще производителей найдете.

 

но  установка лсд или с преднатягом  ни в коем случае не может компенсировать недопривод.

 

особенно то - что с преднатягом -- такое устройство - удел спортсменов, причем не всяких, а тех, у кого есть своя команда техников, для которых  операция снять перебрать-поставить коробку выполняется  с счетом на секунды, а не на сутки ;-)

 

 

кроме того, в управлении машина с таким дифференциалом будет сложнее -- даже с учетом усилителей рулевого управления.

 

 я бы не отбрасывал вариант с переходом на более "злую" резину.... ну или кардинально - недопривод продать, авд купить...

 

говорю вам это все как человек переделавший переднеприводную машину на полноприводную ( речь не о Вольво ;-)

Изменено пользователем Caesar
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если речь идет только о механической переделке(которая была в случае с   моей машиной, которая не Вольво) - это сильно творческая и нетривиальная работа. а если речь идет об интеграции в электронные системы машины, управляемые по шине CAN -    это просто абзац....

 

 

 

тут где то на форуме обсуждались системы полного привода и была ссылка на  статью  эксперта на Драйве где он разъясняет в том числе , что такое дифференциал, какой он бывает( межколесный -- если речь о переднем приводе - то он однозначно в коробке, межосевой - это  соответственно, между осями - может и бывыает такой, который в раздатке, у нас роль этого дифференциала выполняет  электромеханическая муфта, в заднем редукторе, на сколько я понимаю, у нас собрано какое то устройство, создающее эмуляцию работы  блокировки диффренциала, а возможно и действительно, там стоит дифф повышенного трения - точно знают камрады Мазепа и Старый.. 

Изменено пользователем Caesar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caesar,Вы ошибаетесь.Не путайте людей.

Что, по вашему мнению, он там в коробке ограничено дифференцирует?

Хотите спорить, картинку/схему какую-либо приложите, подтверждающую такое мнение.а не упоминания о словах каких-то, где-то экспертов.

То, что коробка и дифф, собраны в один большой агрегат еще не значит что дифф стоит в коробке.

Вот, для тех кто хочет знать детали

Еще раз: не нужно нам LSD  у нас и так все отлично управляется электроникой.

 

"Злая' резина, если даже ее можно найти в нашем типоразмере, в чем сомневаюсь,- на одной оси чистый треш.

Толк действительно будет, но мало, и вид, как как у Белоруськи, едущего задом.

Плюс Гул, потери управляемости, комфорта и т.п.

тогда уж цепи.

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как у нас дифференциал передней оси находится в коробке передач, то и самоблок при необходимости можно ставить и в коробку и в задний редуктор, как и на любом автомобиле с передним приводом ставится в коробку, потому что дифференциал находится в ней..

Изменено пользователем Mazepa
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, еще раз.

В коробку один вал входит, другой выходит. Распределять там нечего. Это ясно каждому, кто хоть раз коробку в руках держал.

Вот картинка нашей трансмиссии. Видите, коробка и дифференциал разными палочками показаны.http://www.radikal.ru/

Дифференциал стоит ПОСЛЕ коробки, даже если внешне собраны в одном агрегате. И жидкости, в них, кстати  разные в случае АКПП

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Freelancer сказал:

В коробку один вал входит, другой выходит

Теоретически, да. Практически: - могу назвать десяток коробок объединённых с главной передачей (как АКПП, так и МКПП), а называться, в обиходе, будет просто коробка передач.

 

Вот вам про нашу коробку официальный документ (из VIDA):

АКПП TF-80SC.pdf

Изучайте...

 

23 часа назад, Freelancer сказал:

Дифференциал стоит ПОСЛЕ коробки, даже если внешне собраны в одном агрегате. И жидкости, в них, кстати  разные в случае АКПП

Вы путаете с угловой передачей, отдающей момент на задний мост. Масло в ней действительно другое, в отличии от АКПП совмещённой с главной передачей и естественно с дифференциалом (наш случай).

 

P.S. Ваша ссылка на Радикал без информации  :confused:

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти