Павел12345

Проблема при трогании с места.

В теме 18 сообщений

Новая машина, D4 Summum, 16MY, пробег 3000км. После обновления программного обеспечения у официального дилера, в связи с отзывом, у меня появилась следующая проблема: после долгой стоянки при включенной передаче R или D и отпускании педали тормоза машина стоит (для шутников-ручник отпущен!). После нескольких раз увеличения оборотов, авто как будто срывается со стопора. Ощущение такое как будто примёрз ручной тормоз, но это не так, проверил. На нейтралке машина катится. При дальнейшей езде всё это сходит на нет постепенно. Если машина постояла недолго, то при отпускании тормоза движение начинается с задержкой и рывком и тоже это пропадает при дальнейшей езде. Если кто может сказать что-нибудь по этому поводу, то поделитесь советом пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Павел12345, что-то бяда... Первый раз такое встречаю тут и в интернете...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Павел12345, а в ручном режиме акпп не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего тут думать? Машина новая, гарантийная - надо делать диагностику и читать ошибки у ОД.

Причины разные могут быть - низкий уровень масла, недокачивает насос, брак/поломка гидротрансформатора, опять же с прошивкой могли намудрить и т.д. и т.п.

Зачем гадать на кофейной гуще, когда проблему должен решать дилер. А ваша задача, добраться до него и правильно преподнести неисправность.

Возможно оставить авто у дилера для проверки, раз всё это проявляется после длительной стоянки - выпросив/истребовав для себя подменку.

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.01.2016в21:12, Staryi сказал:

Причины разные могут быть - низкий уровень масла, недокачивает насос, брак/поломка гидротрансформатора, опять же с прошивкой могли намудрить и т.д. и т.п.

Присоединяюсь. Ну вот ни больше ни меньше.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280, МКАД 29км, внешняя сторона, автосалон Land Rover/Jaguar/BMW/Mini

https://www.bsr-tuning.ru/

Мы здесь https://yandex.ru/maps/-/CBQUBNCiLA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут больше похоже на тормозную систему. Чем-то напоминает функцию автохолд на VAGах.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Arni79 сказал:

Чем-то напоминает функцию автохолд на VAGах.

тоже хорошая идея.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вариант, что слетела адаптация коробки, но не совсем похоже. 

При слетевшей адаптации, она ехать начинает, потом какой то рывок, как будто на ходу передача вклчюлась и дальше нормально.

Но при слетевшей адаптации, газовать не надо, чтобы заставить ехать. А вы пишите, что начинает ехать только после подгазовки.

 

Короче, голову себе не бить, обращаться по гарантии, описывая как можно страшнее, чтобы потом даже если не устранят - поменяли коробку и после окончания гарантии.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у ОД. Проблему эту они увидели, хотя было достаточно тепло. Разбирались с моей машиной 6 часов, потерял весь день. Определённо ничего не нашли, сказали, что возможно виновата во всём грязь в задних тормозах. Почистили, смазали. Проверить пока нет возможности из-за отсутствия морозов. Сейчас при температуре 0,-5 всё равно при утреннем первом трогании, после отпускания тормоза примерно через секунду (может чуть меньше) происходит небольшой толчок с характерным звуком. Как я понимаю растормаживание происходит после подачи крутящего момента на колеса? В ОД сказали, что вроде так и должно быть, хотя при дальнейшей езде этот эффект пропадает. Так ли это?? Также я сомневаюсь, что это вообще рабочие тормоза виноваты. Ведь, как я думаю, в положении "Р" авто на месте удерживает коробка, а не рабочие тормоза? И при переводе в положение "D" стопор в коробке снимается? И если при трогании (ручник отпущен, положение "D" или "P", газуешь 1000-1100 об) машина стоит на месте, то что может её держать? Вообщем буду ждать морозов. Одно успокаивает - случай гарантийный, все работы бесплатные, дилер заверил при повторении будут приниматься все меры, вплоть до замены. До этого ездил на субару импреза 2008-2015гг и за это время ни единой малейшей неисправности!!! Надеялся, что и на вольво так будет, не судьба.  Всем кто откликнулся спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказ наряд взяли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз и сейчас есть ворос с троганием, то мороз ни при чем!

хорошо бы определить, видимо на подъемнике, какая ось или колесо не растормаживаются и уже там искать причину.

такого на своём вольво не замечал!

попробловать бы тронуться, но думаю что все одно просто так не определим.

то может ГТЦ дурит или суппорт  не пускает или АБС чего не так делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минуты назад, Павел12345 сказал:

 Определённо ничего не нашли...

Врут! Не хотят менять (ремонтировать) коробку.

Не стесняйтесь, добивайте дилера!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@diadya-fedor, Мороз как раз влияет - если -8-10, то трогание происходит с задержкой, а если -18-20 то машина вообще стоит и не трогается даже при подаче газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минуту назад, Павел12345 сказал:

@diadya-fedor, Мороз как раз влияет - если -8-10, то трогание происходит с задержкой, а если -18-20 то машина вообще стоит и не трогается даже при подаче газа.

Тогда проверьте с пристрастием пыльники направляющих суппортов. Может действительно порвались, попала вода и подвижную часть прихватывает.


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и новая отзывная компания:

 

Volvo отзовет 59 тыс. автомобилей из-за неисправности программного обеспечения, что может в свою очередь привести к кратковременному отключению двигателя и электроники во время вождения. Об этом сообщает Associated Press, пишет Internarional Buisiness Times.

Отзыв коснется пятицилиндровых моделей S60, V60, V60 Cross Country, XC60, V70 и XC70, выпущенных с середины 2015 года. Отмечается, что пока никто из-за возможных сбоев ПО не пострадал.

В середине января Volvo объявила об отзыве автомобилей из-за проблем в топливной системе. Отзыв затронул 4804 автомобиля Volvo в России. В компании указали, что возможно прекращение подачи топлива в двигатель, при том что указатель уровня в баке показывает одну треть.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56c8a4019a79473af9637132

Как раз моя проблема, которая возникала уже дважды.

Изменено пользователем Milleroff
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Milleroff, прислали уже уведомление? 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, неа. Новость только вчера прочитал. Буду звонить ОД после праздников.

Если не звонить, то они не скоро про меня вспомнят. По предыдущей проблеме с топливной системой, я сначала записался на диагностику сам, потом на следующий день мне позвонил ОД и сообщил об отзывной компании и только через месяц мне позвонили из Volvo и порадовали тем, что моя машина подпадает под отзывную компанию. Оперативно! :blink:

Изменено пользователем Milleroff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27 января 2016 г.в21:40, Павел12345 сказал:

Новая машина, D4 Summum, 16MY, пробег 3000км. После обновления программного обеспечения у официального дилера, в связи с отзывом, у меня появилась следующая проблема: после долгой стоянки при включенной передаче R или D и отпускании педали тормоза машина стоит (для шутников-ручник отпущен!). После нескольких раз увеличения оборотов, авто как будто срывается со стопора. Ощущение такое как будто примёрз ручной тормоз, но это не так, проверил. На нейтралке машина катится. При дальнейшей езде всё это сходит на нет постепенно. Если машина постояла недолго, то при отпускании тормоза движение начинается с задержкой и рывком и тоже это пропадает при дальнейшей езде. Если кто может сказать что-нибудь по этому поводу, то поделитесь советом пожалуйста.

Да это коробка, было такое само прошло, поактивнее поездите :). А если на горке стоите наверно назад откатываеться чуток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти