Spyglass

Экономические новости про Volvo

В теме 859 сообщений

Я как раз и хотел сказать (на основе данных), что когда модельный ряд был разрозненный и общий рынок в упадке, Вольво давала максимальные скидки, а сейчас, когда обновили ряд и пошел небольшой рост, они уже не предлагают того, что было. Короче говоря, на основе цифр, им есть куда снижать цены))) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Spyglass сказал:

Я как раз и хотел сказать (на основе данных), что когда модельный ряд был разрозненный и общий рынок в упадке, Вольво давала максимальные скидки, а сейчас, когда обновили ряд и пошел небольшой рост, они уже не предлагают того, что было. Короче говоря, на основе цифр, им есть куда снижать цены))) 

ага, пару-тройку лет с прибылью как в 17, и Вольво отсюда свалит нафиг, зачем им такой зоопарк

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Нестор сказал:

ага, пару-тройку лет с прибылью как в 17, и Вольво отсюда свалит нафиг, зачем им такой зоопарк

Никуда не свалит, т.к. в убыток они не работают, а закрывать работающую сеть и создавать заново (вон Опель опять придет) - это очень дорого. 
Тем более российский рынок будет всегда важным для присутствия, т.к. потенциал страны и кол-во населения превалируют над страхом даже с учетом нынешнего правителя...

 

А если глубже копнуть, то мировые продажи влияют на стоимость акций компании, загрузки производств и прочее, поэтому как бы к нам не относились, но сейчас большинство производителей гибко подходит к ценам на разных рынках. 
Та же Хонда, Субару, отчасти Мазда или Тойота по некоторым моделям не видят смысла тут продавать в ноль, поэтому и не развиваются, но у Вольво в целом запас прочности по марже может выше...
Да и с ее ценами сейчас, когда X3 и Q5 в туже цену- это сомнительно. 

 

Если посмотреть на доходность строитеьной техники и грузовиков, где Вольво стоит на порядок выше всех одноклассников и при этой прибыли, значит 2018 год был равновесный для Вольво карс, дивизион грузовиков и стройки с 2017 по 2018 вырос на 14 млрд руб. Это не мало. Такой динамики в предыдущие годы не было.

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Нестор сказал:

ага, пару-тройку лет с прибылью как в 17, и Вольво отсюда свалит нафиг, зачем им такой зоопарк

Я надеюсь , что неадекватных менеджерыов на глобальном уровне вольво нет и не будет и вольво тут будет всегда! И мало того жду, что будет развивать у нас дилерскую сеть, компетенцию и улучшать маркетинг :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Dimey сказал:

Я надеюсь , что неадекватных менеджерыов на глобальном уровне вольво нет и не будет и вольво тут будет всегда! И мало того жду, что будет развивать у нас дилерскую сеть, компетенцию и улучшать маркетинг :)

без официалов мозги как машине лечить? пусть уж как нибудь существуют, без них,  к сожалению, никак

добавлено через 1 минуту
1 час назад, Spyglass сказал:

Никуда не свалит, т.к. в убыток они не работают, а закрывать работающую сеть и создавать заново (вон Опель опять придет) - это очень дорого. 
Тем более российский рынок будет всегда важным для присутствия, т.к. потенциал страны и кол-во населения превалируют над страхом даже с учетом нынешнего правителя...

 

А если глубже копнуть, то мировые продажи влияют на стоимость акций компании, загрузки производств и прочее, поэтому как бы к нам не относились, но сейчас большинство производителей гибко подходит к ценам на разных рынках. 
Та же Хонда, Субару, отчасти Мазда или Тойота по некоторым моделям не видят смысла тут продавать в ноль, поэтому и не развиваются, но у Вольво в целом запас прочности по марже может выше...
Да и с ее ценами сейчас, когда X3 и Q5 в туже цену- это сомнительно. 

 

Если посмотреть на доходность строитеьной техники и грузовиков, где Вольво стоит на порядок выше всех одноклассников и при этой прибыли, значит 2018 год был равновесный для Вольво карс, дивизион грузовиков и стройки с 2017 по 2018 вырос на 14 млрд руб. Это не мало. Такой динамики в предыдущие годы не было.

 

взяточники и их сынули развелись как никогда, они не дадут продажам максималок умереть  (те кто не купит мерседес и проч премиум)

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, U 96 сказал:

@Spyglass, да никуда Опель не придёт,а прямиком в салон PSA... а эти из России никуда не уходили.

Опель придет в дилерские центры PSA, но это не оменяет обратный приход и то, что они будут использовать свои площади под Опель.

Я не понял, от этого меняется что-то?))) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, U 96 сказал:

Меняется одно выбор станет немного больше.

Интересно, сколько вольвоводов пересядут на опель после этого?)))

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, U 96 сказал:

 Статья 209 УК РСФСР ....

Я уж подумал сначала , что БСР это написал))))

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, U 96 сказал:

BSR честный человек,он работает своими руками и приносит радость людям,

Разве он массажист?))))

 

Или жигало?:facepalm:

Изменено пользователем Gromootvod
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей

Шведский производитель легковых автомобилей Volvo Cars и китайский Geely планируют создать совместную компанию для объединения производства двигателей, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на генерального директора Volvo Cars Хокана Самуэльссона.

По его словам, компания будет поставлять 2 млн дизельных и бензиновых двигателей в год по сравнению с 600 000, которые Volvo производит сегодня. Создание независимого поставщика позволит компании сократить расходы при производстве электродвигателей, рассказал Самуэльссон. Слияние планируется завершить в 2020 г.

Ожидается, что к 2025 г. половина мировых продаж компании составят электромобили, а другая – автомобили с гибридным двигателем. По данным компании, на предприятии будут работать около 3000 сотрудников Volvo и 5000 сотрудников Geely. Сокращения не планируются, говорится в сообщении на сайте Volvo.

В феврале шведский автопроизводитель Polestar (принадлежит Volvo Cars и Geely) представил первую полностью электрическую модель – Polestar 2. В компании заявили, что по цене и дальности поездки автомобиль станет конкурентом Tesla Model 3.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, если с дизелями всё - то к чему такие вложения?

 

Более того - электродвигатели у них будут от Siemens, зачем тогда свой завод? Или тоже будут выдумывать велосипед свой?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Klinsmann сказал:

Вот интересно, если с дизелями всё - то к чему такие вложения?

 

Более того - электродвигатели у них будут от Siemens, зачем тогда свой завод? Или тоже будут выдумывать велосипед свой?

Половина гибридов будут, поэтому какие-то двухцилиндровые и одноцилиндровые двигатели + на Джили ставить. Но 2 млн - это очень много... 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Klinsmann сказал:

Вот интересно, если с дизелями всё - то к чему такие вложения?

Для азиатского рынка вполне себе вложения, у них ограничения куда позже вступят, чем в европе. В америках возможно тоже, правда в штатах продажи легковых дизелей не особо большие сами по себе. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volvo представила свой первый электрический автомобиль

Он построен на базе кроссовера XC40.

Поделиться
Поделиться
 
 
 
 

 

Volvo представила XC40 Recharge – первую полностью электрическую модель производителя. Новый электромобиль поступит в продажу в конце следующего года. Всего же в планах Volvo выпустить пять моделей электрокаров в течение следующих пяти лет.

 

Volvo-XC40-EV-3-400x300.jpg
Источник: Volvo

 

Характеристики XC40 Recharge:

• Полный привод с двумя двигателями мощностью 201 л.с. на каждой оси;
• Разгон до сотни за 4,9 секунды, максимальная скорость – 180 км/ч;
• Мощность аккумулятора 78 кВт/ч, дальность хода – 400 километров;
• Зарядное устройство поддерживает переменный и постоянный ток;
• Восстановление заряда на 80% за 40 минут.

 

Volvo-XC40-EV-1-400x301.jpg
Источник: Volvo

 

Электромобиль практически полностью сохранил внешний вид кроссовера XC40 за исключением решетки радиатора. Ее заменили на глухую панель. Разъем для зарядки находится в том же месте, что и традиционная крышка от бензобака.

 

Volvo-XC40-EV-2-400x267.jpg
Источник: Volvo

 

Volvo еще не озвучивала цены на XC40 Recharge. Автоэксперты полагают, что цена за базовую комплектацию будет начинаться от 44 000 долларов.

Volvo планирует к 2025 году оставить в продаже только электрические и гибридные модели.

 

Volvo-XC40-EV-4-400x295.jpg
Источник: Volvo
добавлено через 2 минуты

В оригинале речь про 408 л.с., откуда тут такой перевод. странно 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРОДАЖИ: ЯНВ-АВГ, 2019

1. XC60 143 031 19%
2. XC40 70 780 98%
3. S90 50 891 -20%
4. XC90 46 344 -3%
5. V40 31 328 -19%
6. S60 17 179 -25%
7. V60 8 746 -11%
8. V90 4 857 -36%
9. FH-Series 2 277 1%
10. FM-Series 1 716 2%
11. VM-Series 199 -42%
12. B-Series 129 -29%
13. FL-Series 3 -25%

 

Убили XC70, а V90 не тянет совсем! Ну и S90 тоже не в рынке. 

Изменено пользователем Spyglass
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Spyglass сказал:

ПРОДАЖИ: ЯНВ-АВГ, 2019

1. XC60 143 031 19%
2. XC40 70 780 98%
3. S90 50 891 -20%
4. XC90 46 344 -3%
5. V40 31 328 -19%
6. S60 17 179 -25%
7. V60 8 746 -11%
8. V90 4 857 -36%
9. FH-Series 2 277 1%
10. FM-Series 1 716 2%
11. VM-Series 199 -42%
12. B-Series 129 -29%
13. FL-Series 3 -25%

 

Убили XC70, а V90 не тянет совсем! Ну и S90 тоже не в рынке. 

А разве V90 ей прямая замена? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Max.KOkos сказал:

А разве V90 ей прямая замена? 

Ну, а как, конечно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Spyglass сказал:

Ну, а как, конечно.

 

ну дык она прилично крупней кажется, фактически на класс выше. Как и s90 против s80. 

вообще сейчас получается, что ниша v/xc70 пустая. Т.к. v60 меньше ее, а v90 больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Max.KOkos сказал:

ну дык она прилично крупней кажется, фактически на класс выше. Как и s90 против s80. 

вообще сейчас получается, что ниша v/xc70 пустая. Т.к. v60 меньше ее, а v90 больше. 

В той таблице универсал и универсал повышенной проходимости одной модели не разделяли

По этому v и vcc как просто v указали (v60 и v60cc, v90 и v90cc)

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти