Winner

А где его собирать будут?

В теме 29 сообщений

Сабж. Заводы есть и в Старом, и в Новом Свете.

Имхо, Вольво всегда любила США, как основной рынок. Плюс евро растет. Все не в пользу Европы.


Не верю (с) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По офиц. данным собирает завод в Бельгии, Гент.

Вольво всегда любила США, как основной рынок. Плюс евро растет

Тут Вольво рассчитывает на то, что 40% продаж пойдут именно в Европу с Россией.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как красиво сказал "в Европу с Россией". Тогда б уж в России и собирали, всяко дешевле рабочая сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как красиво сказал "в Европу с Россией".

Я так сказал потому что на презентации в Женеве глава Вольво сделал упор на 5 стран, числе которых Россия! Плюс наш рынок продолжает расти. За год 38% прибавил!

Тогда б уж в России и собирали, всяко дешевле рабочая сила.
Ага, завод построй, персонал найди... И это ради 50 тыс. машин!? Да еще и наше русское качество контролируй! :)

Да и нет у Вольво модели, которую можно было бы собирать в России для нашего же рынка.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По офиц. данным собирает завод в Бельгии, Гент

Понял, спасибо. Основной акцент будет на старушку Европу.


Не верю (с) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Китай! :D


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И Китай! :D

Думаю для китайцев это догоровато. Они купят одну, разберут до болтика и сделают точнотакой же. но менее качественный. И опять же будут реализовывать у нас.


Лучше красиво гнать, чем уродливо катиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Samson, не гони! Китай самый крупный автомобильный рынок на данный момент.


Аватар: а вы так не умеете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крупный. Ну а ценовая категория та же?


Лучше красиво гнать, чем уродливо катиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крупный. Ну а ценовая категория та же?
Конечно та же! Просто китайцев, способных его купить, побольше, чем россиян. :)

Аватар: а вы так не умеете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто ездил в Китай - говорят там днем никого нету на улицах, все работают. Поэтому неудивительно, что у них потенцтальных (состоятельных) покупателей больше.


Все будет хорошо... потом и не у нас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у них потенцтальных (состоятельных) покупателей больше.

да их тупо Больше! :D


Аватар: а вы так не умеете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да их тупо Больше! :D

Ага, и товары для всего мира производят! :D


Какой русский не любит быстрой езды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А место сборки влияет на качество товара? Или без разницы где, главное из чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне думается, что в случае с Volvo - не влияет. Иначе много потенциальных покупателей потеряют!


Все будет хорошо... потом и не у нас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное из чего и по каким чертежам. И безразницы кто собирает.


Лучше красиво гнать, чем уродливо катиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну хоть и детали нормальные и расписано что куда ставится, но можно и собрать "криво". Можно те же гайки не докрутить или забыть подключить что-то... вариантов много!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну хоть и детали нормальные и расписано что куда ставится, но можно и собрать "криво". Можно те же гайки не докрутить или забыть подключить что-то... вариантов много!

Да, у меня у знакомого Хундай Санта Фе, так вот у этого "Фе" на правом колесе тормозной суппорт был не затянут! :eek:

И где-то при пробеге 4 тыс. км начался скрежет на скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, неужто как и наши машины надо перебирать, чтобы быть уверенным в качестве сборки:confused:


Все будет хорошо... потом и не у нас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На автосалоне в Детроите по словам президента Volvo Cars, Фредрика Арпа Вольво планирует продавать 50 000 машин в год, как-то слабо они оценили потенциал XC60.

P.s. Кстати вот фото из салона в Детроите.


Какой русский не любит быстрой езды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти