Winner

А где его собирать будут?

В теме 29 сообщений

Сабж. Заводы есть и в Старом, и в Новом Свете.

Имхо, Вольво всегда любила США, как основной рынок. Плюс евро растет. Все не в пользу Европы.


Не верю (с) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По офиц. данным собирает завод в Бельгии, Гент.

Вольво всегда любила США, как основной рынок. Плюс евро растет

Тут Вольво рассчитывает на то, что 40% продаж пойдут именно в Европу с Россией.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как красиво сказал "в Европу с Россией". Тогда б уж в России и собирали, всяко дешевле рабочая сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как красиво сказал "в Европу с Россией".

Я так сказал потому что на презентации в Женеве глава Вольво сделал упор на 5 стран, числе которых Россия! Плюс наш рынок продолжает расти. За год 38% прибавил!

Тогда б уж в России и собирали, всяко дешевле рабочая сила.
Ага, завод построй, персонал найди... И это ради 50 тыс. машин!? Да еще и наше русское качество контролируй! :)

Да и нет у Вольво модели, которую можно было бы собирать в России для нашего же рынка.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По офиц. данным собирает завод в Бельгии, Гент

Понял, спасибо. Основной акцент будет на старушку Европу.


Не верю (с) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Китай! :D


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И Китай! :D

Думаю для китайцев это догоровато. Они купят одну, разберут до болтика и сделают точнотакой же. но менее качественный. И опять же будут реализовывать у нас.


Лучше красиво гнать, чем уродливо катиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Samson, не гони! Китай самый крупный автомобильный рынок на данный момент.


Аватар: а вы так не умеете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крупный. Ну а ценовая категория та же?


Лучше красиво гнать, чем уродливо катиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крупный. Ну а ценовая категория та же?
Конечно та же! Просто китайцев, способных его купить, побольше, чем россиян. :)

Аватар: а вы так не умеете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто ездил в Китай - говорят там днем никого нету на улицах, все работают. Поэтому неудивительно, что у них потенцтальных (состоятельных) покупателей больше.


Все будет хорошо... потом и не у нас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у них потенцтальных (состоятельных) покупателей больше.

да их тупо Больше! :D


Аватар: а вы так не умеете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да их тупо Больше! :D

Ага, и товары для всего мира производят! :D


Какой русский не любит быстрой езды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А место сборки влияет на качество товара? Или без разницы где, главное из чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне думается, что в случае с Volvo - не влияет. Иначе много потенциальных покупателей потеряют!


Все будет хорошо... потом и не у нас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное из чего и по каким чертежам. И безразницы кто собирает.


Лучше красиво гнать, чем уродливо катиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну хоть и детали нормальные и расписано что куда ставится, но можно и собрать "криво". Можно те же гайки не докрутить или забыть подключить что-то... вариантов много!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну хоть и детали нормальные и расписано что куда ставится, но можно и собрать "криво". Можно те же гайки не докрутить или забыть подключить что-то... вариантов много!

Да, у меня у знакомого Хундай Санта Фе, так вот у этого "Фе" на правом колесе тормозной суппорт был не затянут! :eek:

И где-то при пробеге 4 тыс. км начался скрежет на скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, неужто как и наши машины надо перебирать, чтобы быть уверенным в качестве сборки:confused:


Все будет хорошо... потом и не у нас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На автосалоне в Детроите по словам президента Volvo Cars, Фредрика Арпа Вольво планирует продавать 50 000 машин в год, как-то слабо они оценили потенциал XC60.

P.s. Кстати вот фото из салона в Детроите.


Какой русский не любит быстрой езды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти