AndreyS

[Интересно] Подвеска нового XC90

В теме 170 сообщений

Перепост с интернета

 

Пневматическая подвеска XC90 (16-) является системой закрытого типа.

Преимуществом такого типа систем является то, что воздух из пневмобаллонов не выпускается в атмосферу, а направляется в ресиверы. Это снижает нагрузку на компрессор и исключает возможность попадания в систему загрязненного или влажного воздуха из атмосферы.

 

Максимальное рабочее давление пневмосистемы - 17 бар.
Максимально допустимая температура для работающего компрессора составляет +65 °C.

Минимальная температура, при которой включается компрессор, равна -40 °C, однако при снижении температуры до -30 °C его производительность снижается.

 

Если давление в системе было полностью стравлено, нагнетание воздуха в ресиверы должно осуществляться от внешнего источника через впускной вентиль, установленный на правом ресивере.

Воздух, закачиваемый из внешнего источника, должен быть очищен (согласно ISO 8573-1). Не допускается закачивать в пневмосистему автомобиля обычный воздух с помощью установленного в сервисном центре компрессора.

 

В случае возникновения каких-либо неисправностей на участке между компрессорным блоком и ресиверами в пневмобаллоны с помощью компрессора через впускное отверстие закачивается атмосферный воздух.

 

Режимы:
 

Комфорт - 
В этом режиме приоритет отдается плавности хода.

На скорости 120 км/ч подвеска опускается примерно на один сантиметр, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление.

Как только скорость опустится до 90 км/ч, автомобиль снова поднимается до своей обычной высоты, если перед этим он находился в опущенном состоянии не менее 20 секунд. Если автомобиль начинает замедляться раньше чем через 20 секунд, обычная высота подвески не будет восстановлена до тех пор, пока скорость не упадет до 70 км/ч.

При достижении 180 км/ч автомобиль опускается еще на один сантиметр, при условии, что после первого снижения (также на один сантиметр) подвеска оставалась в этом положении не менее 20 секунд. Как только скорость опустится до 130 км/ч, автомобиль снова поднимается на один сантиметр, если перед этим он находился в опущенном состоянии не менее 20 секунд.

 

Эко -

Машина опускается на 1-2 см
В режиме ECO предпочтение отдается экономии топлива. Для этого подвеска опускается примерно на один сантиметр от уровня Comfort.

На скорости 100 км/ч подвеска опускается еще примерно на один сантиметр, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление. Как только скорость опустится до 70 км/ч, автомобиль снова поднимается до своей обычной высоты, если перед этим он находился в опущенном состоянии не менее 20 секунд. Если автомобиль начинает замедляться раньше, чем через 20 секунд, обычная высота подвески не будет восстановлена до тех пор, пока скорость не упадет до 50 км/ч.

 

Offroad -

Режим Off-Road может быть включен на скорости не более 30 км/ч.

В этом режиме автомобиль поднимается примерно на четыре сантиметра от уровня Comfort. При разгоне до 40 км/ч режим Off-Road переключается на Comfort.
Буксировка прицепа в режиме Off-Road запрещена, так как давление в пневмобаллонах может быть слишком высоким. Если к бортовой системе автомобиля подключен прицеп, включить режим Off-Road невозможно.

 

Облегчение посадки -
Подвеску автомобиля можно опустить примерно на 40 мм для облегчения посадки и высадки.

Для этого необходимо, чтобы все боковые двери, задняя дверь багажного отделения и крышка капота были закрыты.

При достижении скорости более 5 км/ч восстанавливается обычная высота подвески. Включение производится в меню настройки параметров на дисплее центральной консоли

 

P.S.

Цитата

Ну и на напоследок вспомнил про ещё одну проблему пневмы:

- при определенных перекосах, на мой взгляд безобидных, вылазит ошибка пневмы с требованием переставить машину в более ровное место. При этом машина может опуститься, если была в offroade. "Благодаря" это самостоятельности я уже оторвал нижнюю накладку заднего бампера.

 

31451834 - Air Spring (пневмобаллон зад.)

31451371 - Амортизатор (зад.)

Изменено пользователем AndreyS
1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как всем в целом пневма? у меня вся стучит по утрам прям жесть, бесит! потом когда разогреется вроде перестает, НО ВСЕ РАВНО ОСТАЕТСЯ КАКОЙ то стук с левой стороны! на лежачих пробивает стойки, либо когда большая яма! в целом не очень доволен данной подвеской!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же история со стуком в подвеске, после стоянки стук как на телеге, потом становится меньше но все равно достаточно сильный. Обратился вчера в Обухов Домодедово, с этой проблемой, после тестовой поездки мастер убедился что стук присутствует и поставил машину на диагностику. Через час сообщил что данный стук устранить невозможно, что было несколько предыдущих обращений с такой же проблемой и производилась замена пневмобаллонов. Но компания Вольво сейчас запретила производить такую замену и решения проблемы нет, ищется поиск путей исправления проблемы. Поэтому нужно ждать. И вообще с подвеской все нормально можно ездить. На просьбу выдать мне заключение что проведена диагностика подвески и все в порядке было отвечено отказом без объяснения причин. Выдали заказ-наряд от  в котором указали что выполнили регулировку двери багажника, чего я делать не просил. На просьбу указать в заказ-наряде что произвели диагностику подвески так же ответили отказом. После долгого спора по поводу качества сервиса и моего личного нехорошего отношения к данному диллерскому центру, после угроз и матов мне сказали что закажут из Щвеции пневмобаллоны и заменят их, ждать поставки нужно от двух недель.  Заказали для замены два задних пневмобаллона и сказали ждать. Через час перезвонили и сказали что нужно заменить передние пневмобаллоны, а не задние и что вышла ошибка они в наличие можно приезжать и менять.

Честно говоря нахожусь в замешательстве, написал обращение в Вольвокарс жду ответа. Пробег 10 тыс. км. Это внедорожник премиум класса????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минуты назад, Val782 сказал:

Честно говоря нахожусь в замешательстве, написал обращение в Вольвокарс жду ответа. Пробег 10 тыс. км. Это внедорожник премиум класса????

я в щоке! они там реально дебилы в обухове... мне вообще сказали что надо менять бллок полного привода за 120 000р :)) а в обычном уличном сервисе вольво поржали и заменили провод за 5000р :) (это на старом 90тике) 

 

не удивлен что они путают и балоны теперь:)) а отказ дать документы это вообще шикарно! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Кутузов сказал:

я в щоке! они там реально дебилы в обухове... мне вообще сказали что надо менять бллок полного привода за 120 000р :)) а в обычном уличном сервисе вольво поржали и заменили провод за 5000р :) (это на сатром 90тике) 

С гарантийной машиной не хочется в уличный сервис соваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Val782 сказал:

С гарантийной машиной не хочется в уличный сервис соваться

нет, конечно нет. я и не суюсь. просто был прецидент авто старый старый и поехал по дружбе в обухов... а чудо диагност сказал МЕНЯТЬ! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Кутузов сказал:

нет, конечно нет. я и не суюсь. просто был прецидент авто старый старый и поехал по дружбе в обухов... а чудо диагност сказал МЕНЯТЬ! :) 

Вот это дружба))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял пружины. Слава богу увидел эти отзывы. Пока не жалуюсь на ее мягкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Кутузов сказал:

нет, конечно нет. я и не суюсь. просто был прецидент авто старый старый и поехал по дружбе в обухов... а чудо диагност сказал МЕНЯТЬ! :) 

Прозвонил знакомому который раньше работал в этом центре он объяснил их поведение тем что они испугались что  я хочу вернуть им машину и поэтому левый заказ-наряд пытались впарить и так себя вели. 

С ними все понятно, мудаки они.

Но вопрос стоит ли менять пневмобаллоны остался. Я так понял на новом ХС90 с пневмой это распространенная проблема, может действительно проблема не в пневмобаллоннах а в чем-то еще.

Лет семь назад на 120 Прадике у меня лопались пневмобаллоны, там просто зад у машины упал и больше 20 км/ч ехать было невозможно. Буду ждать ответа от Вольвокарс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Val782, это новая модель, которую ещё пилить и пилить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Мне пока везёт. Ни стуков, ни проблем (ттт). Радуюсь во всю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минуту назад, TY22 сказал:

Всем привет. Мне пока везёт. Ни стуков, ни проблем (ттт). Радуюсь во всю. 

а пробег какой ?

 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, adh сказал:

а пробег какой ?

 

Скромный. 5 с копейками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у вас еще 5 тыс в запасе :)


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ничего не трещит и не скрипит, кайф =) Отзывам не удивлен почему-то. Впервые они поставили на свое авто пневму, так что первый блин комом. Вспомните пневму на первых GL и первом Туареге, такие проблемы были у владельцев. По этой причине и не стал брать пневму при покупке авто, пружины может быть совсем немного уступают по комформу и то спорно после таких отзывов =)

 

пысы Мне еще два месяца назад знакомый говорил, что ему при пробеге 15 тыс поменяли два пневмобаллона и что-то там еще, уже и не помню, не особо было интересно, тк у самого ее нет.

У меня лично другая проблема, скрип тормозов! Причем мне по кругу поменяли уже все диски и колодки! НО! Проехал я 1500 км и эта параша похоже опять начала скрипеть-пищать противно! Записал видео и отправил письмо представителю Вольво на http://support.volvocars.com/forum/default.aspx . Ответили, что отправили запись на изучение специалистам! Короче говоря бета-тест продолжается =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж не приятно конечно получается, машина стоит за 4 млн, а подвеска гремит! Не ужели шведы прежде чем выпускать авто в продажу не протестировали подвеску, не знали что она не доработана????? После таких недоработок канешно покупать в след раз авто этой марки пропадает всякое желание!!!(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну, с немцами тоже куча проблем даже не новыми моделями.

Это я вам говорю как владелец 3 туарегов подряд. Такие вещи как сверчки в салоне даже не доходили до гарантии. Были другие проблемы которые нужно было решать.

Подвеску тоже не стал брать осознанно из-за возможных проблем. Но остальное будем решать потихоньку. В целом же кайфовый авто.

Зачем брать то что не нравиться но типа давно на рынке. Будем бета тестерами)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен что инноваций в авто очень много! Авто прикольный, если исправят косяки с подвеской то канешно приятнее будет на много)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное что шведы зная проблему, продолжают продавать авто с косяками, доработали бы сначала, а потом продавали дальше! И нам бы заодно все исправили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минуты назад, Dimon1988 сказал:

Самое интересное что шведы зная проблему, продолжают продавать авто с косяками, доработали бы сначала, а потом продавали дальше! И нам бы заодно все исправили!

Искал в сети информацию по проблеме с подвеской и нашел еще пару коллег по несчастью, причем пишут что замена пневмобаллонов проблему не решает через пару недель стук возобновляется. Это подтверждает что решения пока нет.

http://auto.ironhorse.ru/volvo-xc90-2_4214.html?comments=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти