k0st13

Знакомство с поддержанным XC 60

В теме 26 сообщений

Доброго дня, уважаемые совладельцы марки)

Хочу спросить совета у опытных и знающих.

Приобрёл XC 60 2009 г., с пробегом в 45 с хвостом, у оф дилера.

На практике с маркой не знаком, но всегда хотел попробовать, причин много.

Первым делом своей задачей вижу выполнить обслуживание автомобиля, пока не сделаю, спокойно передвигаться на нем не могу психологически, тем более с семьей.

Сразу оговорюсь - у нас регион, и дилер для меня - последнее место по степени доверия куда я обращусь, т.к. уже на банальные мои вопрос по расходникам не смогли внятно ответить - либо пофиг глубоко, либо...

Авто привезен из Санкт-Петербурга, там обслуживался в sweed-mobile. Далее - это Тюмень, оф сервис дилера.

Первоочередные вопросы которые меня мучают, это:

1. Несмотря на заверения и заказ наряды у дилера - я бы хотел проверить пробег. Знаю что у вольво везде блоки управлений, и по идее в каждом должна быть запись о пробеге, либо мото-часах.

Подскажите как проверять, какой параметр, в каких блоках.

2. 45 00 пробега - в сертификате проверки качества, который выдал дилер, указан ( и есть по факту ) 90 % износ передних и задних дисков, и колодок.

Реально ли иметь такой износ при таком пробеге?

3. Как проверить комплектацию автомобиля? Я пробовал на разных сайтах, информация противоречивая - где то указаны опции которых нет в предполагаемой комплектации, а где то наоборот они присутствуют.

Зачем мне это нужно? Как минимум для информации, и в дальнейшем указать при продаже, чтобы будущий владелец понимал.

4. В сервисной книге стоят отметки (печати) тюменского дилера, но без цифр и данных, мне так и не смогли пояснить зачем или о чем это говорит, пока теряюсь в догадках до след .сервиса.

5. Не передали информацию о жидкостях, дилер не смог сказать что лил пред. владелец (хотя у них делал ТО), в связи с этим вопрос  - могу ли безболезненно перейти на оригиналы (рекомендации volvo)?

6. К предыдущему вопросу - стоит ли мне сейчас внепланово сменить масло в АКПП с фильтрами? Проверить качество сам не могу (или могу - но не знаю как), дилеру не верю )

7. Стоит ли заменить тормозную жидкость - или достаточно проверить ее состояние.

7. Как узнать что стоит в механизме ГРМ - цепь или ремень? Двигатель: T6

Плановое ТО хочу сделать в ближайшие пару месяцев: заменить жидкости, как минимум масло моторное, фильтра, заменить диски и колодки, наверное еще проверить свечи.

 

Буду благодарен за любую информацию по теме вопроса.

Хочу побыстрее получить удовольствие от вождения этой марки, устранив субъективные  страхи и реальные задачи по обслуживанию :)

 

И последнее, буду благодарен за контакты проверенного магазина по автозапчастям, с доставкой в регионы, первый перечень з/ч у меня готов.

Изменено пользователем k0st13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@k0st13, Добрый! И добро пожаловать.

 

Для начала позаботьтесь о наличии для себя VIDA и устройства DiCE. Там будет и ответ на Ваш первый вопрос.

 

2. возможно такое, на XC70 недавно при пробеге 24т передних колодок почти небыло, задние на подходе были.

3. если в ЛС @Кутузову попробовать написать и его уговорить, может и выйдет толк, но я за него не могу сказать.

4. -- трейдин?

5. жидкости точно менять (тем более Вам ничего не сообщили). Большое ТО :yes: 

6. см. 5

7. см. 5,

 

@motor53 вроде сам обслуживает по мелочам, возможно подскажет. Тут большинство же трактористы.

Запчасти у @Кутузова.

 

 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Спасибо!

4. 5704e617af0de_1(002).thumb.jpg.6324d039eу бывшего нет, просто авто на комиссию, у первого - не знаю, у меня - покупка в салоне, авто с пробегом Вольво с сертификатом. 

 

 

Изменено пользователем k0st13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@k0st13, ну мое мнение - её приняли и она стояла. В сервисной книжке просто что-то шлепнули (может что подтянули, подзалили и т.п.)... 

"Покупая б/у - имей копеечку для приведения в порядок!" - говорили мне раньше. "За то своя будет, все о ней знать будешь" - повторяли другие. :yes: 

Подвеску смотреть еще не забудьте


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я готов к этому, и лично мое мнение - после этого авто начинаешь любить как свое, родное :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если машина 2009 года и пробег родной, да пусть даже и не родной...

- технические жидкости менять нужно обязательно. Тормозуха меняется раз в 2-3 года (в зависимости от типа). Несвоевременная замена на небольшом сроке задержки в принципе ничего не дает, но в дальнейшем тормоза могут либо отказать (вскипает тормозуха) при сильном торможении, обычно с хорошей скорости в жару, либо начнется коррозия металлических элементов тормозной системы

- масло в АКПП лучше поменять, его обычно рекомендуют менять на 60 тысячах пробега, но заливать крайне советуют только оригинал. Кстати самому масло в АКПП (если не знать, не уметь и нет прибора VIDА) - лучше не рекомендую

- в Т6 кажется цепь в приводе ГРМ. Но 100% не уверен. Но это ведь визуально неплохо видно - цепь или ремень

- к 6 годам регламент Вольво еще предписывает менять приводной ремень с роликами, резиновую муфту привода генератора (подозреваю, что на Т6 почти аналогично как на моем двигателе)

- фильтра все менять однозначно, топливный тоже - он снизу, в районе заднего моста

- можно и неофициальный сервис поискать, но профильный, по Вольво чтобы работал, ибо просто так даже задние колодки  не поменять (точнее можно попробовать, но никаких гарантий нормальной работы узла впоследствии)

- износ колодок - да, может быть. Причем это сильно зависит от стиля езды. На машинах с АКПП вообще всегда колодки чуть быстрее изнашиваются. Еще износ сильный - при плохих условиях движения (причем это не грязь зачастую) - на скользких покрытиях, снеге и т.п. ESP весьма часто работает, ABS работает - вот колодки и изнашиваются

- марку масла в ДВС сменить конечно можно, но лить только одобренное и соответствующее по типу масло, тем паче, что мотор турбированный - турбированные двигатели очень капризны к качеству масла. Причем важна не столько основа масла и вязкость, как класс по качеству (стандарт API и подобные). У меня лично машина при предыдущем хозяине ездила только на Кастроль, я ничего не стал менять и залил на ТО такой же, как и был, одобренный Вольво. Да и вообще я на многих своих машинах Кастроль использовал - нареканий не было

- но если нужно будет вносить какие-то изменения в блоки управления, перепрошивки, обновления - лучше все-таки к дилеру обратиться

- в принципе можно попробовать запросить у тюменьского дилера данные по машине - хотя бы типы техжидкостей, которые были залиты. Более полной информации могут и не дать - ДСП. Если же есть какая-то завязка (знакомый, друг и т.п.) то можно получить точную информацию. В принципе дилер (который продал автомобиль) может и полную распечатку по комплектации дать - мне такую дали при покупке

- проверить пробег наверное можно, но технически грамотный спец и так сам скажет, при осмотре, соответствует пробег истине или нет. Но смотать пробег все равно можно на какой угодно машине, вопрос только сколько это стоит в каждом конкретном случае

- свечи наверное лучше сменить, хуже не будет точно

- я запчасти кое-какие приобретал в Экзисте - у меня там давно есть личный кабинет, создал в гараже машину (VIN и т.п.), запросил нужные части - по ответу смотрел что брать - выбор и по цене и по фирме. И у них довольно широкая сеть в регионах. Бывает они тупят и ошибаются. но в принципе на критику реагируют и исправляются

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sewerok,

Цитата

- технические жидкости менять нужно обязательно. Тормозуха меняется раз в 2-3 года (в зависимости от типа). Несвоевременная замена на небольшом сроке задержки в принципе ничего не дает, но в дальнейшем тормоза могут либо отказать (вскипает тормозуха) при сильном торможении, обычно с хорошей скорости в жару, либо начнется коррозия металлических элементов тормозной системы

- масло в АКПП лучше поменять, его обычно рекомендуют менять на 60 тысячах пробега, но заливать крайне советуют только оригинал. Кстати самому масло в АКПП (если не знать, не уметь и нет прибора VIDА) - лучше не рекоменду

Да, заказал все жидкости в объеме под замену.

По маслу в АКПП  - фильтр очистки меняется с маслом?

14 минуты назад, sewerok сказал:

фильтра все менять однозначно, топливный тоже - он снизу, в районе заднего моста

Все фильтра заказал под замену.

14 минуты назад, sewerok сказал:

- в принципе можно попробовать запросить у тюменьского дилера данные по машине - хотя бы типы техжидкостей, которые были залиты. Более полной информации могут и не дать - ДСП. Если же есть какая-то завязка (знакомый, друг и т.п.) то можно получить точную информацию. В принципе дилер (который продал автомобиль) может и полную распечатку по комплектации дать - мне такую дали при покупке

Не смогли комплектацию дать, менеджер жевал что-то невнятное по этому поводу. Сервис мэн с 5 раза распечатал скрипя наверное сердцем и зубами лист с расходниками - я уж было обрадовался - но нет! там просто написано - жидкость охлаждающая, или  - масло, а что, какая - нифига не написано. Я решил менять на оригиналы.

14 минуты назад, sewerok сказал:

- свечи наверное лучше сменить, хуже не будет точно

ммм...я пока их не включил в перечень, их и акб наверное к зиме раскулачусь...

 

Ребята, появился вопрос: задняя передача натужно гудит (скулит, ноет), у меня такого никогда не было на пред авто, это нормально??

АКП немного пинается, 2-3 - после замены масла скажу, мож фильтр подзабит, а может фркиционы.

У меня мечта всегда была, и есть, по всем авто которые я держал б/у  (типа идея фикс) -  загнать ее инженерам на завод, или около (туда где родилась) и провести полный аудит с починкой/регулировкой, пусть бы даже это стоило пару сотен кило рублей, зато чтоб вышла из под ласковых заботливых рук инженеров, и со вторым дыханием в новую жизнь ))) эх..

 

Изменено пользователем k0st13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sewerok, Я так понимаю, все перечисленные пункты, которые вы перечислили, вы осуществили? Все запчасти закупили? Сколько в результате по цене у вас всё вышло?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минуту назад, Ethan Hunt сказал:

 

Изменено пользователем k0st13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, k0st13 сказал:

@sewerok,

Да, заказал все жидкости в объеме под замену.

По маслу в АКПП  - фильтр очистки меняется с маслом?

Все фильтра заказал под замену.

Не смогли комплектацию дать, менеджер жевал что-то невнятное по этому поводу. Сервис мэн с 5 раза распечатал скрипя наверное сердцем и зубами лист с расходниками - я уж было обрадовался - но нет! там просто написано - жидкость охлаждающая, или  - масло, а что, какая - нифига не написано. Я решил менять на оригиналы.

ммм...я пока их не включил в перечень, их и акб наверное к зиме раскулачусь...

 

Ребята, появился вопрос: задняя передача натужно гудит (скулит, ноет), у меня такого никогда не было на пред авто, это нормально??

АКП немного пинается, 2-3 - после замены масла скажу, мож фильтр подзабит, а может фркиционы.

У меня мечта всегда была, и есть, по всем авто которые я держал б/у  (типа идея фикс) -  загнать ее инженерам на завод, или около (туда где родилась) и провести полный аудит с починкой/регулировкой, пусть бы даже это стоило пару сотен кило рублей, зато чтоб вышла из под ласковых заботливых рук инженеров, и со вторым дыханием в новую жизнь ))) эх..

 

Что-то дилер кривой какой-то...не совсем понял про гул задней передачи - имеется в виду гул при движении задним ходом? С какой скоростью? Фильтр АКПП нужно конечно с маслом и менять. Если АКПП пинается, то можно попробовать двойную замену масла, но не факт, что поможет - к примеру если есть износ фрикционов. При сливе старого масла из АКПП его нужно немного на чистый лист накапать - посмотреть визуально, для опытного это значимо. Идея фикс хорошая, но обычно безумно дорогая :)

17 минуту назад, Ethan Hunt сказал:

@sewerok, Я так понимаю, все перечисленные пункты, которые вы перечислили, вы осуществили? Все запчасти закупили? Сколько в результате по цене у вас всё вышло?))

Я пока только ТО аналогичное по пробегу 100.000 сделал, масло и все фильтра, обошлось сие в январе 17200 или 17500 с дополнительным литром масла. Все остальное меня ожидает к следующему ТО, которое аналогично большому ТО 120.000. Но делать его как и предыдущее ТО буду у неофициальных. По Москве разница - почти двойная

Изменено пользователем sewerok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sewerok, включаю заднюю, она жжужит, как раньше на вазах ))))))) ну так натужно, жалобно как будто ей нехорошо. на малых, сильно не разгонялся, над выехать и записать вам звук.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, k0st13 сказал:

@sewerok, включаю заднюю, она жжужит, как раньше на вазах ))))))) ну так натужно, жалобно как будто ей нехорошо. на малых, сильно не разгонялся, над выехать и записать вам звук.

Хм... по идее такого явного звука быть не должно...Конечно несколько иной должен быть звук, нежели вперед, но такого как у Жигулей быть не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сейчас куплен авто, то почему такой маленький пробег и тем более для T6? Авто был десятым с семье и стоял в гараже?

Что-то нереальное!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб поменять фильтр в АКПП надо поддон снимать. Это не предусмотрено при замене масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tiggy, @Spyglass, @sewerok, @AndreyS, Тогда я думаю замена масла, сброс адаптации. Читал везде про прошивку коробки - как вопрос поставить сервису - " Хочу чтобы вы проверили есть ли новое ПО для блока управления АКПП?  Правильно?

@Spyglass, примерно так) по легенде - 3 автомобиля, катался на служебном, сейчас времена тяжелые, налоги давят. Логика есть в этом, по состоянию салона - все в отличном состоянии - кожа, отделочные, рукоятки, педальки. Я просто параноик немного - для психического спокойствия я бы посмотрел в мозги органов управления, что там записано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только ПО АКПП проверить, а вообще проверить всю электронику на обновление ПО. Для замены фильтра АкПП конечно нужно поддон снимать. Но ИмХО это и к лучшему - будет более явно видно степень износа коробки, грязь в поддоне. Про звук заднего хода пришла мысль - послушайте его с кем-то другим, кто будет сидеть рядом спереди, сзади, в том числе в багажнике - звук ведь может не от коробки идти. А откуда - да к примеру от тормозов, выпускной тракт может за что-то задавать... причин много. Можно и снаружи послушать в разных местах, относительно машины

Изменено пользователем sewerok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, sewerok сказал:

Для замены фильтра АкПП конечно нужно поддон снимать.

Для того чтобы вынуть фильтр из АКПП TF-80SC её надо располовинить, (ну или проще сказать разобрать) впрочем как и на большинстве шести ступенчатых АКПП !  Ну а пробег прописан в Vide, так в чем проблема?

Изменено пользователем Вячеслав

Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вячеслав, Нет проблемы, и VIDA нет, и сканера. Меньше знаешь - меньше кажущихся проблем (но не факт что их реально нет). 

Вообще штука нужная, и мне как ИТ-шнику грех ее не приобресть. Но позже. Я авто купил неделю назад :) 

Изменено пользователем k0st13
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Вячеслав сказал:

Для того чтобы вынуть фильтр из АКПП TF-80SC её надо располовинить, (ну или проще сказать разобрать) впрочем как и на большинстве шести ступенчатых АКПП !  Ну а пробег прописан в Vide, так в чем проблема?

Ё.... я просто ни разу не сталкивался с такой бякой - на большинстве машин просто достаточно было поддон снять, для чего нужна была яма и подъемник и всё... Значит тут АКПП не такая стоит - ну тогда только масло менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, sewerok сказал:

Ё.... я просто ни разу не сталкивался с такой бякой - на большинстве машин просто достаточно было поддон снять, для чего нужна была яма и подъемник и всё... Значит тут АКПП не такая стоит - ну тогда только масло менять

Поставьте отдельный обслуживаемый фильтр врезкой! @Mazepa вроде тоже собирался ставить (коробки у вас одинаковы в любом случае)

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти