Купите ли Вы себе электрокар Теслу?   113 пользователя проголосовало

  1. 1. Купите ли Вы себе электрокар Теслу?

    • Да
      60
    • Нет
      53

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В теме 800 сообщений

Y крупнее третьей модели. А мне казалось что это самая мелкая Тесла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 9/4/2020 в 04:34, Ярда сказал:

Y крупнее третьей модели. А мне казалось что это самая мелкая Тесла. 

Читать больше  

Она же как бы кроссовер, на базе той же трешки. По сути у них кузова разные, начинка почти одинаковая. 

 

EQ7NKtXUUAEGE6O_large.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 9/4/2020 в 04:52, domino horley сказал:

Она же как бы кроссовер, на базе той же трешки. По сути у них кузова разные, начинка почти одинаковая. 

Читать больше  

И при этом Y получается дешевле. 

добавлено через 3 минуты

Хотя нет, базовая третья дешевле получается почти на десять тысяч $

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, ну игрек просто не может дешевле стоить, да и скидок на него пока таких же нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 9/3/2020 в 15:35, Вета Вульф сказал:

@Fallin, колеса совсем непрактичные, сверхнизкий профиль. В так симпатично, хотя и аскетично-лаконично. 

Читать больше  

Красота требует жертв :frantics:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гигафабрики Tesla строятся невероятно быстро.  

 

Спрос на электромобили Тесла значительно превышает производственные возможности компании. Покупатели, не имея возможности или времени для ожидания покупки Теслы, часто ищут и находят более-менее приемлемые альтернативы на рынке электромобилей. В тоже время, небывалый процент среди владельцев машин Тесла утверждает, что они остаются верными этому бренду при покупке новой машины.
Собственно, эти факторы и заставляют Теслу развивать производственные мощности невиданными темпами. Напомню, что начинали они с производства 1 тысячи машин модели S в месяц. Сейчас, один только завод во Фримонте (Калифорния) производит более 8,6 тысяч машин еженедельно. Кроме Фримонта, работает уже и наращивает производство завод в Шанхае, который должен покрыть спрос на рынке в Азии.
И все равно имеется острый дефицит. Тем более острый, что на очереди начало производства грузовиков семейства Сэми и спортивных Родстер-2. А ещё поговаривают о какой-то новой очень дешевой машине. Ну и, конечно, батареи-батареи-батареи.

Многие «скептики» уже сотни раз «хоронили» Теслу, объявляя компанию убыточной.
Спорить с этими скептиками смысла нет. Курс акций TSLA дает ответ на все «похороны» компании Тесла.
Да, компания часто тратит больше, чем получает наличного дохода от продажи своей продукции. Но на что фирма тратит столько денег? А деньги тратятся на бешеный рост производства, сервисов и инфраструктуры. Вот и заводы растут как грибы в этой парадигме.
Сами понимает, что если вы купили дом, то беднее от этого вы не стали, даже, если взяли его в ипотечный кредит на десятки лет. Конечно, при условии, что цены на недвижимость не падают.
Также и в бизнесе.
Если спрос на продукцию превышает возможности производства, а каждая единица продукции приносит прибыль, то приобретение новых производственных мощностей, даже в кредит, не делает компанию не только банкротом, но и просто как-то беднее.

 

Продолжение по ссылке: https://thealphacentauri.net/62408-gigafabriki-tesla-stroyatsya-neveroyatno-bystro/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тесты автономного вождения модели Y

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реальность автомобилей или развенчание известных мифов. На английском)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 9/7/2020 в 22:38, Fallin сказал:

Реальность автомобилей или развенчание известных мифов. На английском)

Читать больше  

Под видео в первом комментарии любопытно про Оклахому: она считается нефтяным штатом, но при этом треть всей электроэнергии вырабатывается уже на ветряках. Ссылка на статью про изменение выработки энергии в Штатах: https://www.nytimes.com/interactive/2018/12/24/climate/how-electricity-generation-changed-in-your-state.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, Если пациент это прочтет, будут легкие формы разрыва пуканов, так как он сегодня походу опять забыл галоперидол принять )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, в смысле? Не увидел где.

А, увидел. Ну оно у меня в игноре уже, пускай там рвется что угодно.

Изменено пользователем Caviar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, и правильно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыт эксплуатации Tesla Model S на дорогах Екатеринбурга.
Сергей Ременник — успешный гонщик и бизнесмен из Екатеринбурга. Чемпион России и призер чемпионата Европы по ралли (всего больше 10 титулов), мастер спорта международного класса, совладелец баров Alibi, «Огонек», «Гастроли» и других заведений. Он — один из немногих в Екатеринбурге обладает Tesla, пожалуй, самого модного автомобиля последних лет. Его создателя Илона Маска одни называют гением, другие — шарлатаном. Мы встретились с Сергеем, покатались вместе с ним на машине и узнали, как автомобиль, созданный на другой стороне земного шара, справляется с реалиями Екатеринбурга.

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 9/7/2020 в 23:47, Caviar сказал:

Под видео в первом комментарии любопытно про Оклахому: она считается нефтяным штатом, но при этом треть всей электроэнергии вырабатывается уже на ветряках. Ссылка на статью про изменение выработки энергии в Штатах: https://www.nytimes.com/interactive/2018/12/24/climate/how-electricity-generation-changed-in-your-state.html

Читать больше  

Прикольно. Хотя судя по таблицам из ссылки, значительная часть электричества все еще на угольных станция вырабатывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 9/8/2020 в 22:09, Fallin сказал:

Прикольно. Хотя судя по таблицам из ссылки, значительная часть электричества все еще на угольных станция вырабатывается. 

Читать больше  

Им это исторически удобно, т.к. много своих угольных карьеров по всей стране, все это достаточно дешево, поэтому думаю еще долго эта индустрия просуществует там. Тем более Штаты уголь и на экспорт поставляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 9/8/2020 в 22:23, Caviar сказал:

Им это исторически удобно, т.к. много своих угольных карьеров по всей стране, все это достаточно дешево, поэтому думаю еще долго эта индустрия просуществует там. Тем более Штаты уголь и на экспорт поставляют.

Читать больше  

Понятно. В таком случае конечно зеленым технологиям сложнее путь прокладывать, когда много дешевой альтернативы. И уголь, и нефть. Но все равно, Американцы молодцы в этом плане, многого достигли уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот стандартный пакет Перформанс на Трешке не очень для трека подходит, быстро батарея перегревается:

 

 

Едет быстро, но недолго. Это не по автобану в одном режиме. Тут нужен доп.пакет V2. Но при этом эти же ребята тестировали перед Теслой Порш Тайкан, и он так же не смог преодолеть полный круг в максимальном режиме из-за перегрева батереи. Тут статья про сравнение https://www.largus.fr/actualite-automobile/essai-extreme-tesla-model-3-une-electrique-au-nurburgring-10393392.html Там еще отмечается про нюансы езды на Тесле(нужно больше тормозить двигателем, чем тормозами), а так что снижение эффективности батареи на Трешке происходит медленней, чем на Тайкане.

Изменено пользователем Caviar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, на том видео где Порш против Теслы, они как то бодрее обе ехали. И вроде бы серьезного падения производительности не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 9/8/2020 в 23:13, domino horley сказал:

на том видео где Порш против Теслы, они как то бодрее обе ехали. И вроде бы серьезного падения производительности не было. 

Читать больше  

Там Трешка была с доп.пакетом, который как раз позволял избегать перегрева дольше. За Тайкан не уверен, там про него не очень понятно было написано. Но да, они оба достаточно быстро один круг проехали, без ощутимой потери мощности. На втором круге(сразу после первого, на видео это не попало) потери уже были больше, причем у Теслы больше, чем у Порша. Хотя там писали, что круг в итоге они в одном темпе проехали, просто Трешка уже так не накатывала на Тайкан, как на первом круге. Почему на этом видео настолько хуже все кажется? Может дело в температуре воздуха, там в описании пишут что было жарко.Могло повлиять. В комментариях прямо так и пишут, что надо им в прохладный день приезжать на контрольные замеры. Может частично еще в водителях дело, на том первом видео оба довольно продвинутые в езде по Нюрбургрингу, и на электрокарах в т.ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, сложно с этими электробусами на треке. Наверно в будущем будут какое-то принудительное охлаждения устраивать, например жидким азотом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти