Doka

[D5244T14] Потеря тяги и ошибка ECM-P029900

В теме 81 сообщение

В 5/13/2016 в 23:27, Bulyan сказал:

http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=121097

Там я растолковывал, каким образом происходит управление наддувом на битурбо.

У меня возникала ошибка P0299 после 3000 об/мин, при этом особого провала мощности не ощущал. Утечек и подтеков в воздушной магистрали не обнаружено. Решил посмотреть показания давления турбины. Оказалось, что фактическое давление сильно отстает от заданного (Наддув1). При чем после 3000 фактическое давление вообще перестает расти. После ознакомления с описанием работы турбины, решил, что дело может быть в клапане 31219138. После замены клапана ошибка больше не появляется, но графики давлений практически не поменялись (Наддув2). Особых изменений в динамике автомобиля не заметил, ни до появления ошибки, ни во время, ни после. Владею машиной всего год, может при покупке уже было что-то не так. Кто-нибудь знает, почему такое большое расхождение в заданном и фактическом давлениях? Или может это нормально?

Наддув2.jpg

Наддув1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти