Doka

[D5244T14] Потеря тяги и ошибка ECM-P029900

В теме 81 сообщение

В 5/13/2016 в 23:27, Bulyan сказал:

http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=121097

Там я растолковывал, каким образом происходит управление наддувом на битурбо.

У меня возникала ошибка P0299 после 3000 об/мин, при этом особого провала мощности не ощущал. Утечек и подтеков в воздушной магистрали не обнаружено. Решил посмотреть показания давления турбины. Оказалось, что фактическое давление сильно отстает от заданного (Наддув1). При чем после 3000 фактическое давление вообще перестает расти. После ознакомления с описанием работы турбины, решил, что дело может быть в клапане 31219138. После замены клапана ошибка больше не появляется, но графики давлений практически не поменялись (Наддув2). Особых изменений в динамике автомобиля не заметил, ни до появления ошибки, ни во время, ни после. Владею машиной всего год, может при покупке уже было что-то не так. Кто-нибудь знает, почему такое большое расхождение в заданном и фактическом давлениях? Или может это нормально?

Наддув2.jpg

Наддув1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти