Johnson

Катаем на байке

В теме 66 сообщений

3 минуты назад, Johnson сказал:
  Скрыть содержимое

 

@AndreyS, пол в моем профиле с "под вопросом" на женский я сам поменял в пьяном угаре или это была чья-то зажигательная шутка юмора?

:xc_smug: 

 

 

Сдается мне администрация портала не причем :haha: 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрытый текст
29 минуты назад, Johnson сказал:

пол в моем профиле с "под вопросом" на женский я сам поменял в пьяном угаре

 

Чур меня..., чур... :blink: :)


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минуты назад, AndreyS сказал:

Сдается мне администрация портала не причем :haha: 

Значит, снова домовые. Так и запишем.:xc_loser:

 


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Johnson сказал:

Значит, снова домовые. Так и запишем.:xc_loser:

Я из за домовых стал меньше употреблять :huh: возраст, знаете ли, дает этим домовым party-time :D 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минуты назад, AndreyS сказал:

Я из за домовых стал меньше употреблять :huh: возраст, знаете ли, дает этим домовым party-time :D 

Они из-за меня стали употреблять меньше. БГГ

Но бОрзые до последнего.:xc_smug:

IMG_1688.thumb.jpg.3b51e1fb2288ccffefe6e

1 пользователю понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2016в22:58, Johnson сказал:

Зимой чем проще, тем лучше!

А так толстые шины смягчают сносно.

Вилку не проблема докупить-поставить, но не это надо.

А ты это, огонечки все же прикупи, а то в ночи на одних катафотах опасно. Спортмастер круглосуточный на Арбате, например;)

 

Георгий, и даже хуже.)

Того гляди из дома выгонят. А ведь ещё хочется попробовать "шоссер".:hyper:

image.thumb.jpeg.2acf24fb2e5591497eb1cd0

image.thumb.jpeg.11f27b6be6bef1dc4b0a0b4

 

 

Ммм, Москва - не темень кромешная, а вполне освещенный город) А огоньки я не приветствую по нескольким причинам:

1) При езде по тротуарам ( а это основное) преимущество ИМЕЮТ! пешеходы и мне, на их месте, не приятно, что кто-то светит фарой или сигналит. Считаю, это необязательным атрибутом. Тем более пешеход идет спиной, обычно ко мне.

2) Сзади у меня стоит катафот и на колесах тоже, поэтому машины видят, если на асфальте. Так же против "течения" когда едешь, это как-то нагло светить фонарем.

3) Незаметность это тоже хорошо)

 

Так что в городе фонарики - безделица. Мы же это обсуждали уже.

 

А зимой ездить получится много? Думаю, пару раз всего... Вид байка сзади на фото зачетный) 

В 27.08.2016в00:23, AndreyS сказал:

@Johnson, про огонечки - правильно! @Spyglass! Без огонечков не айс, я пару раз без них был и один раз выручила реакция. С тех пор без них не катаю.

у меня все с ней в порядке. Катаюсь на байке с 5 лет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минуту назад, Spyglass сказал:

 

Ммм, Москва - не темень кромешная, а вполне освещенный город) А огоньки я не приветствую по нескольким причинам:

1) При езде по тротуарам ( а это основное) преимущество ИМЕЮТ! пешеходы и мне, на их месте, не приятно, что кто-то светит фарой или сигналит. Считаю, это необязательным атрибутом. Тем более пешеход идет спиной, обычно ко мне.

2) Сзади у меня стоит катафот и на колесах тоже, поэтому машины видят, если на асфальте. Так же против "течения" когда едешь, это как-то нагло светить фонарем.

3) Незаметность это тоже хорошо)

 

Так что в городе фонарики - безделица. Мы же это обсуждали уже.

 

А зимой ездить получится много? Думаю, пару раз всего... Вид байка сзади на фото зачетный) 

у меня все с ней в порядке. Катаюсь на байке с 5 лет. 

 

Ну, разубедить тебя не получится. )

Однако, обращу внимание на то, что в автомобильном потоке тоже достаточно тех, кто  считает, что раз город достаточно освещен и у них в фонарях катафоты, то фары включать необязательно. :yes:

Велофонарь, если направить пониже, никого не будет слепить. А катафоты, пока на них под определенным углом не попадет свет,  ничего не  будут отражать. 

 

Примеряюсь к тому, что катать буду хотя бы пару раз в неделю, но время покажет. ;)

Изменено пользователем Johnson

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2016в13:15, Johnson сказал:

Выкину камеры -- вес байка упадёт больше, чем на кило, практически до 14 кг. А это вес не смертелен и для велика с узкими шинами.

Ого! Джонсон, камеры из чугуна чтоль? Особенно ежели учесть, что герметик и лента тоже что-то весят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуты назад, asmodey сказал:

Ого! Джонсон, камеры из чугуна чтоль? Особенно ежели учесть, что герметик и лента тоже что-то весят.

Щаз заявленный вес 14,5 кг

Камеры на фэтбайк весят примерно по полкило. Так что с учетом герметика и ленты должно стать чутка меньше 14. Но это на этих довольно легких покрышках ширины 4.0.

В зиму планирую шипы, они легкими не будут.

 

А так байк дарит позитив, причем не только мне, но и окружающим. Но приезжаю с языком на плече. Все же он не для твердых покрытий. Темп упал настолько, что меня киндер подгоняет ехать быстрей.

Не знаю, как многие с концами пересаживаются на фэт с подвесов-найнеров; по мне, так либо спортсмены, либо очень хотят похудеть. Ни разу не замена. 


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас пришли к выводу, что фэты только для фана по снегу. Для всего отстального найнер лучче.

Изменено пользователем asmodey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, asmodey сказал:

У нас пришли к выводу, что фэты только для фана по снегу. Для всего отстального найнер лучче.

У вас забыли про гОвны: по грязище ширина при низком давлении позволяет очень многое (успел оценить). 

Снег + гОвны — вотчина фэта.

Есть ещё такая тема, как преобразования фэта в стандарт 27,5+ И 29+ (если позволяет длина перьев). А там столько зацепа ( при сохранении умеренного веса), что найнерам и не снилось.

Ширина таки решает.

 


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Johnson, но найнеры универсальнее же, не? :unsure:


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AndreyS сказал:

@Johnson, но найнеры универсальнее же, не? :unsure:

@AndreyS, выходит, что не совсем. 

Смысл в том, что фэтбайк при желании превращается в найнер или 27,5, но стандарта Плюс (на жирной резине, путем сборки новых колес под соответствующий "Плюс"  стандарт) .

Жирная резина = зацеп. При прочих равных на поганом рельефе толстая, но легкая резина -- жирный плюс.

Как упоминал выше, брал фэт под зиму, сейчас просто забавляюсь новой игрушкой. По сравнению с ней мои найнерыы выглядят худосочно, будто после жесткой диеты.

Фэт-- классный!:xc_cool:

1 пользователю понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомнительны мне преимущества фэта в говнах.

Изменено пользователем asmodey
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29 августа 2016 г.в01:50, asmodey сказал:

Сомнительны мне преимущества фэта в говнах.

Спорить не стану, опыта мало.  

По комментам товарищей с веломании преимущество бывает, и весомое. Вплоть до того, что ничто другое местами не едет.

Думаю, зависит от конкретных условий.

То, что успел заметить: глубокая грязь преодолевается гораздо легче, чем на найнере, так как байк не тонет в ней, а едет "по поверхности" (аналогично, как авто на шинах низкого давления vs на обычных шинах). По крайней мере я проезжал в нескольких местах там, где раньше вяз.

Песок, гравий (вспоминаю, как убивался несколько раз вдоль железной дороги) преодолеваются намного легче, по сырой целине хвойного леса тоже едется уверенней. 

А так время покажет.

 


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Johnson, для реализации этого преимущества надо найти гонку, целиком проходящую по говнам. Даже с учётом нынешней погоды, в Питере такого нет, а в других городах и подавно. Спорить смысла нет, надо просто протоколы посмотреть :). Лидеры не на фэтах, там где фэты выделены в отдельную группу - смотрим время прохождения дистанции.

Изменено пользователем asmodey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не люблю зиму и снег, но с Фэтом отношения к такой погоде стали теплее.

Сменил шины ширины 4.0 на 4.8 (влезли с трудом, так как перья рамы короткие), поставил их бескамерно, для ровного счёта подружился с педалями-контактами.

Последнее прошло не без шероховатостей, естественно: надо было сразу озаботиться настройкой силы выстёгивания, а не по факту вывихнутой ноги.:frantics:

Держак у жирных шин на всём, кроме льда, феноменальный. А как в гору прет!

 

А вот ледок, да припорошенный снегом, да в колеях— это лишний повод прильнуть к земле. 

Договариваюсь с жабой о покупке Шипов.

 

 

image.thumb.jpeg.7a442d43280fefde9f3f044

image.thumb.jpeg.847a1ef15b557b0c366a5ccimage.thumb.jpeg.c046f5d153b15bf6f80a32cimage.thumb.jpeg.933f7540739bbae2447c697

 

Так что распробовал, рекомендую.:xc_ligthbulb:

3 пользователям понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5 сентября 2016 г.в15:53, asmodey сказал:

@Johnson, для реализации этого преимущества надо найти гонку, целиком проходящую по говнам. Даже с учётом нынешней погоды, в Питере такого нет, а в других городах и подавно. Спорить смысла нет, надо просто протоколы посмотреть :). Лидеры не на фэтах, там где фэты выделены в отдельную группу - смотрим время прохождения дистанции.

На самом деле, некоторые лоси (знаю про наших и финских) умудряются на тумбочку в общей группе заезжать. 

Но оно не отменяет того, что на ужЕ, вероятно, было бы ещё быстрее.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Johnson, красавчик....хоть и толстоват! :yes:

 

А рюкзачок удобный? лёкгий?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, x-mouses сказал:

@Johnson, красавчик....хоть и толстоват! :yes:

 

А рюкзачок удобный? лёкгий?

Благодарю! После него обычные байки — дистрофики и не смотрятся.:)

 

Рюкзак для своего размера легкий, удобный,

если не пытаться его без байка носить (не нашёл обычный и черт дернул взять в поезду этот :ike:): эти прозрачные жесткие лямки совершенно для передвижения пёхом негоднЫ.

И это модель с жестким каркасом: спина то не потеет, но не присесть на него, если чо. И от ветра не защитит, соответсвенно, если на пузо повесить.

 

А вот термос оказался маловат. :rolleyes:


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти