fhneh16

Вопрос по турботаймеру

В теме 77 сообщений

Ребят. кто сталкиволся с таким вопросом, что посоветуйте?

Поясню Смысл вопроса.

Турботаймер ставится для того чтобы после активной езды, дать остыть турбине.. Автомобиль просто тупо работает пару минут после того как Вы его "типо" заглушили..

Считается, что если глушить авто сразу, то уменьшается ресурс турбины..

Вопрос:

Имеет ли смысл парицо данной проблемой на наших авто?

Если имеет то, что есть путь решения данной проблемы?

Спасибо!


_________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде бы где то читал что не имеет смысла: типа если поездить активно и закрыть машину - увидите, как вентилятор останется включенным, чтобы охладить турбину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вроде бы где то читал что не имеет смысла: типа если поездить активно и закрыть машину - увидите, как вентилятор останется включенным, чтобы охладить турбину.

на всех машинха предусмотрено охлаждение турбины даже после остановки двигателя. обратите внимание на шум вентилятора, когда машина заглушена после активной езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на всех машинха предусмотрено охлаждение турбины даже после остановки двигателя. обратите внимание на шум вентилятора, когда машина заглушена после активной езды.

Вообще-то и на атмосферных моторах вентилятор работает после остановки, не турбину он охлаждает, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще-то и на атмосферных моторах вентилятор работает после остановки, не турбину он охлаждает, имхо.

тогда может просветите , что же охлаждает турбину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда может просветите , что же охлаждает турбину?

Т.е. Вы считаете, что она априори должна принудительно охлаждаться после выкл.двигателя?! Просвещать не мое дело. Я всего лишь высказал свое мнение о том, что звук работающего вентилятора на остановленном моторе еще не повод говорить о происходящем охлаждении турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год владею машиной - турбина жива и здорова. Никаких турботаймеров не ставил, хотя думал о этом. Просто почитал какие режимы нужны для перегрева турбины (поездка с катером или домом в сцепке, езда на предельных оборотах и т.д.) при этом для охлаждения турбины до штатного уровня температуры достаточно 5 минут, т.е. как раз времени парковки в гараж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю все ли соременные турбины охлаждаются принудительно, но у меня на минике охлаждается даже после остановки двигателя, обратил внимание на непонятное гудение из под капота вечером на стоянке, вентилятор радиатора не работал, а жужание крыльчатки слышно очень хорошо.

Что касается активной езды и перегрева турбины - в городском режиме сделать такое очень сложно, необходимо постоянно крутить двигатель до отсечки -что в режиме городской езды очень проблематично, и первый же светофор даст турбине передышку. А заезд во двор и парковка завершат этот процесс.

Турботаймер ставить на ХС60 лишняя трата денег, лучше масло чаще менять - больше пользы для турбины будет. У вас же не злой Эво с 32 гарретом который валит в мячково пол дня, там это необхадимость, хотя я просто не глушу двигатель мин 15 после заездов =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:confused: Подскажите, кто-нибудь устанавливал себе в авто турботаймер, есть ли в нем сенс???:confused::confused::confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 3 машинах с турбинами(ХС70 бензин,ХС70 дизель,ХС60 дизель)не ставил и не собираюсь.Если гонщик,есть смысл 2-3 минуты на холостых.У меня с этим проблем нет, постоянно до 3000, более, только обгоны.


С Уважением Игорь Беленко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а я проехав 90 тысяч на XC70 с турбиной жарил на ней, нагревал и вырубал машину... относился не очень должно к вопросу турбины. Щас правда ни чего особо не изменилось но понимание что НАДО есть, надо то что просто подождать 5 минут перед тем кк глушить.

На вольво накую куйню как таймер ни кто не ставит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
накую куйню

Транслэйт ит плиз! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы! Если я правильно понял, особой необходимости устанавливать турботаймер нет.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо за ответы! Если я правильно понял, особой необходимости устанавливать турботаймер нет.;)

Просто наслаждайся! И не подпускай "очумелые ручки" русских умельцев в свой прекрасный автомобиль!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во во :) я как раз ждал "технически грамотного" товарища с урала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
во во :) я как раз ждал "технически грамотного" товарища с урала :)

Тоже не спиться?!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турботаймер - это то, что остужает турбину сразу же после остановки?

Тогда манагер в мусе сказал, что там что-то подобное есть, и что остужать турбину на финише не надо. Я сам замечал несколько раз, что поле остановки под капотом что-то гудит-работает.


Кстати: продаю электродрели разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Турботаймер - это то, что остужает турбину сразу же после остановки?

Тогда манагер в мусе сказал, что там что-то подобное есть, и что остужать турбину на финише не надо. Я сам замечал несколько раз, что поле остановки под капотом что-то гудит-работает.

мне один манагер говорит :eek:, что есть смысл поставить, а механик с этого же сервиса говорит, не стоит. :confused: Вот я и решил спросить у бывалых!

К слову, :rolleyes: я неоднократно замечал шум в области двигателя после его остановки, но он появлялся не всегда, теперь понятно почему он возникает и зачем, явно турбину остуживает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я осведомлен стоит какая то приблуда которая вентилятор держит включенным для охлаждения турбины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти