· #21 Опубликовано 13 июля, 2011 мне один манагер говорит , что есть смысл поставить, а механик с этого же сервиса говорит, не стоит. Вот я и решил спросить у бывалых!честно манагеры обычно туповаты и хреново осведомленные, пропущенные тренинги... они могут Очень много наговорить. например в обухове обещают делать D3 мотор уже если не сейчас то через месяц точно и обещают больше 600 момента.... хм, наверно манагер умнее всех )) так что выводы... Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 13 июля, 2011 Да, Кутузов, я с Вами согласен манагеры - они плохо осведомлены и лишь впаривают то, что нужно впарить, а не зачем пришёл покупатель. Совсем другое дело мы с Вами Мы знаем всё и как следует.:D:Dps: хороший менежджер - неживой менеджер. Ой: это же уже экстримизм. Кстати: продаю электродрели разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 13 июля, 2011 ps: хороший менежджер - неживой менеджер. Ой: это же уже экстримизм.щас модное словосочетание "потребительский экстремизм "но правда, когда мне с умным видом впаривают 600 момента на XC60 я думаю коллега с Урала сказал бы "НЕ ВЕРЮ" Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 13 июля, 2011 :D:D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 13 июля, 2011 щас модное словосочетание "потребительский экстремизм "но правда, когда мне с умным видом впаривают 600 момента на XC60 я думаю коллега с Урала сказал бы "НЕ ВЕРЮ" Не скажу!Сам страдаю от отсутствия нужного кол-ва грамотных работников... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 14 июля, 2011 нда, гасспада.....турботаймер это такое устройство, которое выключает двигатель с определенной задержкой. турбина как правило имеет два контура--масляный и контур охлаждающей жидкости (в некоторых случаях--только масляный)охлаждается и смазывается только когда мотор работает.надо это для того, чтобы после отжига на бензиновом моторе с турбиной, горячие газы которого раскаляют горячую часть турбины до 800-1000градусов, турбину эту не повело от перегрева ( после того, как мотор заглушили сподача масла и ОЖ прекращается)на дизельке совсем иная картина--у него температура выхлопных газов раза в два меньше.действует ТТ следующим образом: отожгли вы на вашей турбомашине, приехали домой (или не домой), вынимаете ключь, ставите машину на сигнализацийу и идете спать (или не спать) а двигатель у машины после вашего отхода еще некоторое время работает на холостых оборотах, прогоняя через турбину масло и охлаждающую жижу.На всякий случай: ща подавляющее большинство сигнализаций имеют эту самую функцию турботаймера.если у вольвы есть элетронасос ОЖ, то скорее всего эта функция уже реаллизована. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 8 ноября, 2013 Вчера задал прямой вопрос мастеру Swed Mobil. Ответ меня слегка удивил, но все же: "Турботаймер не нужен т.к. турбина охлаждается путем теплообмена жидкости охлаждения т.е антифриза." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 8 ноября, 2013 Как мне кажеться, практически все вышесказаное несовсем отражает проблему "охлаждения турбины". Как известно, скорость вращения турбины, особенно под нагрузкой, значительно выше скорости вращения коленвала. С коленвалом жестко связан масляный насос, который создает давление масла как под турбиной, так и коленвалом. Т.о., в случае остановки двигателя после нагрузки, турбина продолжает вращаться с большой скоростью. При этом, под ее валом уже нету давления и оставшееся масло начинает закипать и закоксовываться, что очень негативно сказываетьч на сроке службы турбины. Поэтому рекомендуется немного посидеть в машине с работающим на холостых оборотах двигателем чтобы скорость вращения турбины постепнно снизилась. Так называемый турботаймер замеряет скорость вращения турбины (иногда ее температуру) и говорит водителю когда можно остановить двигатель. Иногда может самостоятельно его останавливать без участия водителя. Упрощенной функцией турботаймера также обладают некоторые сигнализации, которые по умолчанию через 1-3 минуты останавливают двигатель и переходят в режим полной охраны. Работающий после остановки двигателя вентилятор охлаждающей системы двигателя к турбине и ее охлажлению никакого отношения не имеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 8 ноября, 2013 Я не очень разбираюсь в вопросе, не буду претендовать на истину, но слышал, что сейчас в некоторых современных двигателях, охлаждение турбины реализовано так, что нет необходимости выполнять эту процедуру (дать поработать двигателю несколько минут). Возможно у Вольво это так, что косвенно подтверждает отсутствие каких-либо рекомендаций на этот счет в инструкции по эксплуатации. А они бы уж точно написали, если надо было бы так делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 8 ноября, 2013 Тепловая нагрузкка на Дизелный ТУРБИРОВАННЫЙ двигатель на порядок меньше той-же самой нагрузки на бензиновый. Кто нибудь слышал о проблеме перегрева ИСПАРАВНОГО дизельного турбированного двигателя???? Дизелю турботаймер не нужен. Я не очень разбираюсь в вопросе, не буду претендовать на истину, но слышал, что сейчас в некоторых современных двигателях, охлаждение турбины реализовано так, что нет необходимости выполнять эту процедуру (дать поработать двигателю несколько минут). Возможно у Вольво это так, что косвенно подтверждает отсутствие каких-либо рекомендаций на этот счет в инструкции по эксплуатации. А они бы уж точно написали, если надо было бы так делать. Volvo XC60 (2013,AWD,D4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 8 ноября, 2013 Тепловая нагрузкка на Дизелный ТУРБИРОВАННЫЙ двигатель на порядок меньше той-же самой нагрузки на бензиновый. Кто нибудь слышал о проблеме перегрева ИСПАРАВНОГО дизельного турбированного двигателя???? Дизелю турботаймер не нужен.Ну да! Скорость вращения турбины в дизеле меньше чем в бензиновом, да и масло в вольво "нано" используется то что для космических ракет :-) . Понятно что производителю лучше если Вы закажете новую турбину не на 150-180 тыс. (обычно с турботаймером получается), а на 90-120 (если не давать "остывать" турбине). Я бы на месте "современных производителей" тоже промолчал в мануале. К тому же оценить реальное состояние турбины и потерю мощности без специального стенда нереально. Конечно же если она не полный "труп" Вобщем, лично я за особое внимание турбине. А каким образом - самому подождать 1-3 мин. или турботаймером пользоваться - вопрос бюджета и личное дело каждого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 8 ноября, 2013 Я обычно специально медленно еду несколько минут после активного режима. На всякий случай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 8 ноября, 2013 Ну да! Скорость вращения турбины в дизеле меньше чем в бензиновом, да и масло в вольво "нано" используется то что для космических ракет :-) . Понятно что производителю лучше если Вы закажете новую турбину не на 150-180 тыс. (обычно с турботаймером получается), а на 90-120 (если не давать "остывать" турбине). Я бы на месте "современных производителей" тоже промолчал в мануале. К тому же оценить реальное состояние турбины и потерю мощности без специального стенда нереально. Конечно же если она не полный "труп" Вобщем, лично я за особое внимание турбине. А каким образом - самому подождать 1-3 мин. или турботаймером пользоваться - вопрос бюджета и личное дело каждого.Хорошая мысль! Т.е предлолагаете, что производитель в погоне за деньгой от продажи пары-тройки сотни турбин легко рискуют своей репутацией и потерей парой-тройкой сотен тысяч покупателей? Хитро! Quod licet Jovi, non licet bovi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 9 ноября, 2013 То-то практически все профильные форумы пестрят обьявлениями р покупке контрактных турбин...А оптимистам можно сказать что просто на этом форуме наверное нету владельцев ХС60 с пробегом от 150т., когда болячки турбины вылезают наружу - это и перегрев, и наплевательское отношение к частоте смены и качеству масла.А покупатель ведется на пиар и бренд, лишь малая часть имеет какое-то понимание технической составляющей. И турбины летят при соответствующих пробегах не парами сотен а гораздо, гораздо больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 9 ноября, 2013 Прошу обратить особое внимание на тот факт, что турбины ищут на бензиновые высокофорсированные моторы малого объема.То-то практически все профильные форумы пестрят обьявлениями р покупке контрактных турбин...А оптимистам можно сказать что просто на этом форуме наверное нету владельцев ХС60 с пробегом от 150т., когда болячки турбины вылезают наружу - это и перегрев, и наплевательское отношение к частоте смены и качеству масла.А покупатель ведется на пиар и бренд, лишь малая часть имеет какое-то понимание технической составляющей. И турбины летят при соответствующих пробегах не парами сотен а гораздо, гораздо больше. Volvo XC60 (2013,AWD,D4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 10 ноября, 2013 Alexey1972, +1Живем стереотипами, а технологии двигаются вперед. Еще и про прогрев авто мусолят темы те, у кого свежы воспоминания от Жигулей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 10 ноября, 2013 А оптимистам можно сказать что просто на этом форуме наверное нету владельцев ХС60 с пробегом от 150т.Пробег 162 000 км полет нормальный. Еще и про прогрев авто мусолят темы те, у кого свежы воспоминания от ЖигулейИ про обкатку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 10 ноября, 2013 Производитель кстати в руководстве на этот счет не молчит, а предупреждает:После езды с высокими нагрузками невыключайте двигатель сразу послеостановки.Раздел 07 руководства 2013 мг стр. 323А уж выполнять или нет эти рекомендации, каждый решает сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 10 ноября, 2013 Мусолили уже это....еще раз- не надо вырывать фразу из контекста. Тогда цитируйте полностью, что такое по вольво "высокие нагрузки"....Дай Бог, тут 2-3 человека так ездят.. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #40 Опубликовано 10 ноября, 2013 Это уже было и обсуждалось - где не помню.Суть: у Вольво "встроенный" турботаймер, т.е. масло гоняется по турбине еще некоторое время после остановки движка, для охлаждения.На японцев ставьте этот колхоз с брелками и прочей мотней. У шведов все предусмотрено.Не верите - послушайте движок после езды со скоростью 100-120, остановкой и выключением. Качает там. От лоха застраховано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты