· #1 Опубликовано 23 июня, 2016 Добрый день, товарищи. Нужна консультация. Моя невеста приобрела Volvo XC60 2011 года, D3, пробег в районе 85 000 км, с рук. По этому описание симптомов приведено со слов моей девушки, лично я автомобиль еще не видел, так как на данный момент нахожусь в отъезде. На тест-драйве машина показала себя отлично. После чего, поехали к ОД Volvo в Красноярске на проверку состояния. Проверка серьезных нареканий не показала. Однако, при выезде из СТО было замечено странное поведение автомобиля – при повороте руля на большой угол (при низкой скорости движения) появляется ощущение, что машину что-то держит, словно колеса закусывает передние. Стоит поддать газу и машина начинает ехать. При обращению к сервисмену, тот ответил, что не до конца подключили какой-то разъем, когда проверяли стойку на заднем колесе. После его манипуляций под машиной проблема почти ушла, но все равно периодически проявляется. Я грешил на некорректную работу полного привода, посоветовал вытащить предохранитель AWD и попробовать поездить на моноприводе. Тестирование на моноприводе показало, что с отключенным AWD машина ведет себя лучше, однако проблема все равно осталась. При вывернутом руле передние колеса проскальзывают, пробкусовывают. Словно их что-то держит, даешь газу – машина начинает ехать. Предохранитель вернули на место. Чуть позже, случайно было замечено, что некий штекер у запасного колеса не был включен. Штекер был подключен к разъему, поведение машины улучшилось, но проблема по-прежнему полностью не ушла. После этого все на том же СТО у ОД, было проведено комплексное обслуживание автомобиля: замена масла ДВС, АКПП, обоих редукторов и муфты Халдекс. Мастер сказал, что масло в муфте в плохом состоянии. По всей видимости, масло подверглось сильному перегреву (прошлым хозяином) и жарке, что может вызвать прикипание фрикционов, их залипание и некорректную работу муфты в целом. Встречался ли кто-нибудь с подобным букетом симптомов? Причем, девушка утверждает что закусывает именно передние колеса. Во всех случаях. То есть не вижу связи с задней осью никакой. Ситуация усугубляется тем, что машина отправлена в город, в котором нету ОД и доступ к самой машине я получу не раньше, чем через месяц. Пока собираю информацию о возможных причинах и пути их устранении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 27 июня, 2016 доброй ночи. Проблема в том, что такое поведение не типично. Именно по этой причине никто особо не отвечает. На текущий момент можно попробовать вывесить авто на подьемнике и включить драйв, тем самым посмотреть что будет крутиться... По идее на подьемнике задние колеса крутятся минимально (5%) от передних. @motor53, правильно я толкую вывешивание? Как мне кажется так можно понять что закусывает, а что нет. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 28 июня, 2016 Подобное поведение обычно у машин с полным приводом с блокированным межосевым дифференциалом (типа прадо или крузака). А тут же не понятно. Попробуйте не на асфальте, а на, скажем, гравийном покрытии. Может эффект просто быть от горячей резины и мягкого асфальта- сопротивление качению большое - проскальзывания резины практически нет и из за этого кажется, что машина едет рывками. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 28 июня, 2016 Задние должны по сути вращаться также как и передние, там передается 5% крутящего, без нагрузки, кардан то вращается всегда с одинаковой частотой. Закусывание можно посмотреть на подъемнике с вывешенными колесами на нейтральной передаче вращая от руки. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 30 июня, 2016 вообще, при начале движения, если колеса стоят прямо машина трогается с меньшим сопротивлением, чем при условии начала движения с вывернутыми в сторону колесами. Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 8 июля, 2016 Описанные симптомы наблюдал давно на Туссане. Там принудительно жестко блокируется муфта. И при попытке тронуться на асфальте с вывернутыми колесами двигатель глох. (Механическая КПП). На ХС60 муфта принудительно жестко не блокируется. Предположение мастера, что фрикционы пригорели и муфта жестко заблокировалась, не подтверждается дальнейшим рассказом о том, что при отключении-подключении эл. разъемов поведение машины меняется. А при отключенном полном приводе передние колеса пробуксовывают. При пригоревших фрикционах никакой реакции бы на отключение привода бы не было. Подтверждаю, что при трогании с полностью вывернутыми колесами, машина трогается чуть по-другому. Так что может быть и проблема девушкой несколько надуманная. Нужно дать прокатиться другому владельцу ХС60. Если проблема действительно есть, он должен заметить. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты