В теме 6 сообщений

Добрый день, товарищи. Нужна консультация.

Моя невеста приобрела Volvo XC60 2011 года, D3, пробег в районе 85 000 км, с рук. По этому описание симптомов приведено со слов моей девушки, лично я автомобиль еще не видел, так как на данный момент нахожусь в отъезде. На тест-драйве машина показала себя отлично. После чего, поехали к ОД Volvo в Красноярске на проверку состояния.

Проверка серьезных нареканий не показала. Однако, при выезде из СТО было замечено странное поведение автомобиля – при повороте руля на большой угол (при низкой скорости движения) появляется ощущение, что машину что-то держит, словно колеса закусывает передние. Стоит поддать газу и машина начинает ехать.  При обращению к сервисмену, тот ответил, что не до конца подключили какой-то разъем, когда проверяли стойку на заднем колесе. После его манипуляций под машиной проблема почти ушла, но все равно периодически проявляется. Я грешил на некорректную работу полного привода, посоветовал вытащить предохранитель AWD и попробовать поездить на моноприводе.

Тестирование на моноприводе показало, что с отключенным AWD машина ведет себя лучше, однако проблема все равно осталась. При вывернутом руле передние колеса проскальзывают, пробкусовывают. Словно их что-то держит, даешь газу – машина начинает ехать. Предохранитель вернули на место. Чуть позже, случайно было замечено, что некий штекер у запасного колеса не был включен. Штекер был подключен к разъему, поведение машины улучшилось, но проблема по-прежнему полностью не ушла.

После этого все на том же СТО у ОД, было проведено комплексное обслуживание автомобиля: замена масла ДВС, АКПП, обоих редукторов и муфты Халдекс. Мастер сказал, что масло в муфте в плохом состоянии. По всей видимости, масло подверглось сильному перегреву (прошлым хозяином) и жарке, что может вызвать прикипание фрикционов, их залипание и некорректную работу муфты в целом.

Встречался ли кто-нибудь с подобным букетом симптомов? Причем, девушка утверждает что закусывает именно передние колеса. Во всех случаях. То есть не вижу связи с задней осью никакой.

Ситуация усугубляется тем, что машина отправлена в город, в котором нету ОД и доступ к самой машине я получу не раньше, чем через месяц. Пока собираю информацию о возможных причинах и пути их устранении.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброй ночи. Проблема в том, что такое поведение не типично. Именно по этой причине никто особо не отвечает. На текущий момент можно попробовать вывесить авто на подьемнике и включить драйв, тем самым посмотреть что будет крутиться... По идее на подьемнике задние колеса крутятся минимально (5%) от передних. @motor53, правильно я толкую вывешивание?

 

Как мне кажется так можно понять что закусывает, а что нет.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобное поведение обычно у машин с полным приводом с блокированным межосевым дифференциалом (типа прадо или крузака). А тут же не понятно.  Попробуйте не на асфальте, а на, скажем, гравийном покрытии. Может эффект просто быть от горячей резины и мягкого асфальта- сопротивление качению большое - проскальзывания резины практически нет и из за этого кажется, что машина едет рывками. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задние должны по сути вращаться также как и передние, там передается 5% крутящего, без нагрузки, кардан то вращается всегда с одинаковой частотой. Закусывание можно посмотреть на подъемнике с вывешенными колесами на нейтральной передаче вращая от руки.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще, при начале движения, если колеса стоят прямо машина трогается с меньшим сопротивлением, чем при условии начала движения с вывернутыми в сторону колесами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Описанные симптомы наблюдал давно на Туссане. Там принудительно жестко блокируется муфта. И при попытке тронуться на асфальте с вывернутыми колесами двигатель глох. (Механическая КПП).

На ХС60 муфта принудительно жестко не блокируется.

Предположение мастера, что фрикционы пригорели и муфта жестко заблокировалась, не подтверждается дальнейшим рассказом о том, что при отключении-подключении эл. разъемов поведение машины меняется. А при отключенном полном приводе передние колеса пробуксовывают.  При пригоревших фрикционах никакой реакции бы на отключение привода бы не было. Подтверждаю, что при трогании с полностью вывернутыми колесами, машина трогается чуть по-другому. Так что может быть и проблема девушкой несколько надуманная. Нужно дать прокатиться другому владельцу ХС60. Если проблема действительно есть, он должен заметить.

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти