В теме 6 сообщений

Добрый день, товарищи. Нужна консультация.

Моя невеста приобрела Volvo XC60 2011 года, D3, пробег в районе 85 000 км, с рук. По этому описание симптомов приведено со слов моей девушки, лично я автомобиль еще не видел, так как на данный момент нахожусь в отъезде. На тест-драйве машина показала себя отлично. После чего, поехали к ОД Volvo в Красноярске на проверку состояния.

Проверка серьезных нареканий не показала. Однако, при выезде из СТО было замечено странное поведение автомобиля – при повороте руля на большой угол (при низкой скорости движения) появляется ощущение, что машину что-то держит, словно колеса закусывает передние. Стоит поддать газу и машина начинает ехать.  При обращению к сервисмену, тот ответил, что не до конца подключили какой-то разъем, когда проверяли стойку на заднем колесе. После его манипуляций под машиной проблема почти ушла, но все равно периодически проявляется. Я грешил на некорректную работу полного привода, посоветовал вытащить предохранитель AWD и попробовать поездить на моноприводе.

Тестирование на моноприводе показало, что с отключенным AWD машина ведет себя лучше, однако проблема все равно осталась. При вывернутом руле передние колеса проскальзывают, пробкусовывают. Словно их что-то держит, даешь газу – машина начинает ехать. Предохранитель вернули на место. Чуть позже, случайно было замечено, что некий штекер у запасного колеса не был включен. Штекер был подключен к разъему, поведение машины улучшилось, но проблема по-прежнему полностью не ушла.

После этого все на том же СТО у ОД, было проведено комплексное обслуживание автомобиля: замена масла ДВС, АКПП, обоих редукторов и муфты Халдекс. Мастер сказал, что масло в муфте в плохом состоянии. По всей видимости, масло подверглось сильному перегреву (прошлым хозяином) и жарке, что может вызвать прикипание фрикционов, их залипание и некорректную работу муфты в целом.

Встречался ли кто-нибудь с подобным букетом симптомов? Причем, девушка утверждает что закусывает именно передние колеса. Во всех случаях. То есть не вижу связи с задней осью никакой.

Ситуация усугубляется тем, что машина отправлена в город, в котором нету ОД и доступ к самой машине я получу не раньше, чем через месяц. Пока собираю информацию о возможных причинах и пути их устранении.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброй ночи. Проблема в том, что такое поведение не типично. Именно по этой причине никто особо не отвечает. На текущий момент можно попробовать вывесить авто на подьемнике и включить драйв, тем самым посмотреть что будет крутиться... По идее на подьемнике задние колеса крутятся минимально (5%) от передних. @motor53, правильно я толкую вывешивание?

 

Как мне кажется так можно понять что закусывает, а что нет.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобное поведение обычно у машин с полным приводом с блокированным межосевым дифференциалом (типа прадо или крузака). А тут же не понятно.  Попробуйте не на асфальте, а на, скажем, гравийном покрытии. Может эффект просто быть от горячей резины и мягкого асфальта- сопротивление качению большое - проскальзывания резины практически нет и из за этого кажется, что машина едет рывками. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задние должны по сути вращаться также как и передние, там передается 5% крутящего, без нагрузки, кардан то вращается всегда с одинаковой частотой. Закусывание можно посмотреть на подъемнике с вывешенными колесами на нейтральной передаче вращая от руки.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще, при начале движения, если колеса стоят прямо машина трогается с меньшим сопротивлением, чем при условии начала движения с вывернутыми в сторону колесами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Описанные симптомы наблюдал давно на Туссане. Там принудительно жестко блокируется муфта. И при попытке тронуться на асфальте с вывернутыми колесами двигатель глох. (Механическая КПП).

На ХС60 муфта принудительно жестко не блокируется.

Предположение мастера, что фрикционы пригорели и муфта жестко заблокировалась, не подтверждается дальнейшим рассказом о том, что при отключении-подключении эл. разъемов поведение машины меняется. А при отключенном полном приводе передние колеса пробуксовывают.  При пригоревших фрикционах никакой реакции бы на отключение привода бы не было. Подтверждаю, что при трогании с полностью вывернутыми колесами, машина трогается чуть по-другому. Так что может быть и проблема девушкой несколько надуманная. Нужно дать прокатиться другому владельцу ХС60. Если проблема действительно есть, он должен заметить.

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти