algon

XC60 и жара

В теме 59 сообщений

Уважаемые владельцы, интересно услышать отзывы относительно опыта эксплуатации XC60 в прошлогоднюю ацкую жару (у меня на ФФ2 под капотом "потек" пластик дудки сирены). Как себя вела машина, падала ли мощность, перегрев, как работал климат и т.п. Особо интересно понять как ведет себя дизель (потому как в основном проблемы с дизелем характерны для зимы, а вот насчет жары как-то нет информации).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+35", никаких проблем, климат на полном автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вольво полет нормальный :)))) так как датчиков нет, ни кто не знает какая там температура живет:)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я понимаю, на некоторых Д5 интеркулер жидкостный стоит--таким машинам будет абсолютно пофиг, какая жара на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

70ка кулер двигателя молотит постоянно. Периодически подливаю охлаждающую жидкость. Потеков нету.

60ка все ок

Фрил все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как я понимаю, на некоторых Д5 интеркулер жидкостный стоит

Это как?


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
70ка кулер двигателя молотит постоянно. Периодически подливаю охлаждающую жидкость. Потеков нету.

60ка все ок

Фрил все ок

А скока 70-ка пробежала? Наверно уже радиатор мыть пора, вот вентилятор и дует все время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А скока 70-ка пробежала? Наверно уже радиатор мыть пора, вот вентилятор и дует все время

На момент, когда начал буть вентилятор, 8000 км. Уже пора?))))

Сейчас 11000 и нахожусь в Норвегии, а здесь температура выше 17 градусов не поднимается и вентилятор работает как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На момент, когда начал буть вентилятор, 8000 км. Уже пора?))))

Сейчас 11000 и нахожусь в Норвегии, а здесь температура выше 17 градусов не поднимается и вентилятор работает как надо.

Так а когда он молотит то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 60-ке во время всего лета проблем не было климат в автомате... даже в самые пики жары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так а когда он молотит то?

Когда жара около 30. Но слава богу такая температура редкость для северо-запада. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две недели ездил каждый день при температуре +30 +40 (август,Италия) - климат работал отлично, только надо включать внутреннюю циркуляцию воздуха в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошлым летом в августе были в Сочи (ездили на ксюхе), жара стояла такая что даже местные мучались. Всё отлично, салон охлаждается быстро, вентилятор под капотом конечно шумит здорово, хорошо что внутри не слышно. Никаких перегревов не было.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экую теплую тему подняли в морозец :D


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошлым летом в августе были в Сочи (ездили на ксюхе), жара стояла такая что даже местные мучались. Всё отлично, салон охлаждается быстро, вентилятор под капотом конечно шумит здорово, хорошо что внутри не слышно. Никаких перегревов не было.

А у Вас была защитная сетка на решётке радиатора в тот момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у Вас была защитная сетка на решётке радиатора в тот момент?

Ага, была, я сразу ставила, за те преславутые 10 тыщщ))))на которые мужчины могли бы немерено пивасика накупить))). Так что на охлаждение она не влияет, а коллекция насекомых на ней очень разнообразна и многочисленна.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... немерено пивасика накупить))). Так что на охлаждение она не влияет...

Усё понял,спасибо.Теперь я спокоен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+40 и никаких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где вы нашли +40 в одинцово в это время года? Заехали на машине в сауну? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой есть предварительный обогрев. А летом почему нет предварительного охлаждения? Нажал на кнопку минут за 10 до посадки - салон охладился. А то так садишься, врубаешь кондей на минимум - можно и простыть!

Кто-нибудь слышал о такой "летней вебасте"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти