Olsen

Внимание, капот!

В теме 49 сообщений

Только что, Olsen сказал:

Да вроде маслом не потеет. Да и работает нормально. Сейчас проверил. Но факт что после какого то усилия они открываются до конца это факт

Тогда не зацикливайтесь на капоте .Все нормально у Вас. Если что- по гарантии поменяете. У некоторых машин есть такое.Например  у меня на туране было.Если просто открыть заднюю дверь- она открывается на определённый угол. Но рукой можно было еще выше поднять крышку.

1 минуту назад, Георгий сказал:

Газовые упоры потеют газом!!!:D

 И немного маслом :) 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зазоры стали разные справ и слева от капота между капотом и крылом. Коллеги проверьте пожалуйста у себя. Может так и было :(((( интересно он регулируется как то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, Olsen сказал:

Зазоры стали разные справ и слева от капота между капотом и крылом. Коллеги проверьте пожалуйста у себя. Может так и было :(((( интересно он регулируется как то?

Лучше не откручивать капот. Можно руками. 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как руками?! Просто на силу в открытости состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Olsen сказал:

Как руками?! Просто на силу в открытости состоянии?

Я так понял у Вас ушли зазоры между капотом и крыльями впереди. Можно приоткрыть капот , так удобнее, и руками влево или право нажать на капот. Скорее всего у вас немного повело механизм открытия у передних стоек.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Olsen сказал:

Вот я думаю может нет никакого сервисного режима а просто газовые упоры сорвало? Как убедиться в их исправности?

Откуда ему там взяться? Газовые упоры электронные?

3 часа назад, Stranger03 сказал:

Лучше не открывать в сильный, а то так можно по башке капотом схватить, :)

Я когда капот открываю, я его всегда придерживаю, тоже предполагал, что если не придерживать, то можно по стеклу получить даже без ветра, если упор сорвётся, хотя с ветром я бы капот не стал открывать, если не сильно надо, а в конце капот легко придержать за крючок, главное чтобы там смазки не было, я вот смазал и теперь тяжеловато не испачкаться.

2 часа назад, adh сказал:

Что за жизнь с новыми машинами

Гораздо лучше, чем со старыми 150+ бу, поверь :yes:

2 часа назад, adh сказал:

Там 90% даже капот не открывают между ТО. Особенно в пиндосии. Особенно кто ездит там на европейцах.

И зачем им это надо, тратить на это своё время? Все делают специальнообученные люди. А машина - это просто расходник для них. Так и должно быть в современном мире.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Olsen сказал:

Как руками?! Просто на силу в открытости состоянии?

Вы сами хотите этим заниматься на гарантийной машине? :D:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу :))) но если честно на силу боюсь вообще сломать

так что наверное на то скажу если не забуду об этом к этому времени 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуты назад, Olsen сказал:

Я могу :))) но если честно на силу боюсь вообще сломать

так что наверное на то скажу если не забуду об этом к этому времени 

Вы не сломаете ничего. Только не откручивайте капот. Будет хуже. Я так понимаю у Вас зазор ушел на 1_2 мм. Это не страшно.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Olsen, оффтоп. А у вас простая кожа или наппа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кожа простая - белая на белом :)

зазор изменился на пару тройку миллиметров. Хотя может так и было, сегодня видел xc60 там тоже были зазоры у капота разные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8 июля 2016 г.в17:41, Olsen сказал:

После закрытия капота с усилием капот как не в чем не Бывало открывается нормально. Вот такой косяк

 

а еще видели как петли втягивают капот и видно как его мнет:))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вы про что, Кутузов?! У меня немяло ничего вроде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мистика. после 300 км по трассе капот встал практически на место, хотя манипуляции с двигающем его открытом состоянии результата до этого не дали)))) Зазор разный немного остался, но теперь так как и было до неприятности.... Вообще мистика да и только))))))

Polestar прикольно себя на трассе ведаю. Оказывается 150-200 динамика реально круче стала))))))

Заметил еще особенность что машина стала динамичнее и при частом торможении диски греются и бьет в руль при торможении... потом остывает и все ок....

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.07.2016в20:30, Olsen сказал:

мистика. после 300 км по трассе капот встал практически на место, хотя манипуляции с двигающем его открытом состоянии результата до этого не дали)))) Зазор разный немного остался, но теперь так как и было до неприятности.... Вообще мистика да и только))))))

 

На новых ВОЛВО не только самовосстанавливающийся лак, но и поврежденные детали кузова!!!... :haha:


Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типа того :) но это факт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, -=ASF=- сказал:

На новых ВОЛВО не только самовосстанавливающийся лак, но и поврежденные детали кузова!!!... :haha:

Есть в металловедении понятие как память металла. И при определенных условиях металл стремится вернуть исходную форму после деформации. Это касается только штампованных деталей. Капот, петли - штамповка. Поэтому такое чудо :)  

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь.

Хотел тоже самое написать, но закружился по работе...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему парни вы глубоко копаете. Причём тут память металла? Что капот был деформирован, а затем выправился?  Он сместился по отношению к прежнему положению, в котором находился. Причём капот и петли ( или газоупоры) это два разных элемента. Или просто жёсткость капота недостаточна. Кстати, а на новом 90-м капот тож алюминий? 

Изменено пользователем NaU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущие что уже не алюминевый а что то ближе к бумаге)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти