ILIY

Взаимозаменяемость патрубков турбины двигателя D5

В теме 30 сообщений

Поврежден патрубок номер 31274235, в настоящее время он не выпускается. Возможно ли его заменить на патрубок 31370490 -?

Со стороны регулятора давления наддува - 31293089 , я так понимаю диаметры патрубков одинаковые, а вот как со стороны дюралевого патрубка -31273504 не знаю подойдет или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42b8a12s-960.jpg
Цитата

Но вот беда - умирает один алюминиевый патрубок, а менять надо три патрубка. Ибо вольво доработала данный элемент и старые патрубки на новый не встают.

31370489 Патрубок алюминь
31370488 Патрубок на интеркуллер
31370490 Патрубок турбины
30640954 Доп болт направляющая

 

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, допустим при монтаже дюралевого патрубком имеет еще смысл заменить смежные с ним резиновые. Но если требуется заменить только резиновый, разве это нельзя осуществить. На вид диаметры отверстий резиновых патрубков со стороны дюралевых одинаковые, отверстия обычные, гладкие Даже если диаметры дюр.патрубка и резинового не значительно не совпадают, за счет податливости резины, разве не получиться хомутами создать герметичное соединение? 

 

 

И кстати, встречал на просторах другого форума сообщение человека, что вроде можно менять, только один из трех патрубков http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=107229&p=3260049&viewfull=1#post3260049, пост №22

Изменено пользователем ILIY
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ILIY сказал:

@AndreyS, допустим при монтаже дюралевого патрубком имеет еще смысл заменить смежные с ним резиновые. Но если требуется заменить только резиновый, разве это нельзя осуществить. На вид диаметры отверстий резиновых патрубков со стороны дюралевых одинаковые, отверстия обычные, гладкие Даже если диаметры дюр.патрубка и резинового не значительно не совпадают, за счет податливости резины, разве не получиться хомутами создать герметичное соединение? 

Не могу сказать точно, "замены номера" запчасти небыло, просто новая запчасть появилась. Думаю дело в месте притягивания резинового патрубка к алюминевому:

новый -

mugy7a8u.jpg

 

старый -

attachment.php?attachmentid=237607&d=143


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по фото выше, посадочное место резинового патрубка модернизировали  и как я полагаю, герметичность соединения достигается при меньших усилиях затяжки хомутов, что приводить к меньшей повреждаемости патрубка от элементов хомута.  Кто-нибудь может точно сказать, наружный диаметр нового и старого дюралевого патрубка совпадают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуты назад, ILIY сказал:

Кто-нибудь может точно сказать, наружный диаметр нового и старого дюралевого патрубка совпадают?

Диаметры думаю да, но имейте ввиду - давление там что-то около 3 очков


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для любопытствующих внутренний диаметр патрубка 31274235 - (62 -63 )мм.

Так как ни кто не смог ответить на мой вопрос, решил заказать в замен поврежденного, патрубок с номером - 31370490. Буду экспериментировать

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел новый патрубок ( 31370490 ).

Размер со стороны турбины, как и ожидалось оказался равным старому, а со стороны дюралевого патрубка - меньше на (4 - 6) мм. Но за счет эластичности резины он без особых трудностей был надет на дюралевый патрубок.

 

2016-07-27 18.02.02.jpg

2016-07-27 18.03.17.jpg

2016-07-27 18.02.23.jpg

2016-07-27 18.34.09.jpg

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ILIY, А не слетит в последствии (или не протрется)?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 час назад, AndreyS сказал:

@ILIY, А не слетит в последствии (или не протрется)?

1. Не слетит, т.к. расстояние между выходом турбины и дюралевого патрубка немного меньше длины заменяемого патрубка.

2. Наружная поверхность заменяемого патрубка ни с чем не соприкасается, соответственно и не протрется

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ILIY добрый день! У меня также как и вас умер короткий патрубок наддува. После установки вами патрубка с номером 31370490 какая ситуация, как ведет новый патрубок меньшего диаметра одетый на алюм. трубу? Прошло уже больше года. Я ломаю голову что брать: или 31370490 или синий патрубок с сайта jirsilicone.ru и менять ли алюм трубу на новую т.к. на моей уже один раз варили кронштейн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.12.2017 в 15:20, )|(еня сказал:

ILIY добрый день! У меня также как и вас умер короткий патрубок наддува. После установки вами патрубка с номером 31370490 какая ситуация, как ведет новый патрубок меньшего диаметра одетый на алюм. трубу? Прошло уже больше года. Я ломаю голову что брать: или 31370490 или синий патрубок с сайта jirsilicone.ru и менять ли алюм трубу на новую т.к. на моей уже один раз варили кронштейн. 

:Женя, добрый день! Такая-же проблема с алюминиевой трубой: обломились все "ушки"...парт номер по замене 31370489 (пр-во Турция) не подошел, по причине меньшего диаметра. Для сервисменов данный факт стал неожиданностью...опомнившись от "форс-мажора", предложили заменить сразу три (!!!) патрубка...Цена, и так была за 11 тыр., а теперь, и вовсе: за 20 тыр. с копейками.

Подскажите, на своем опыте по данной "печальке", что посоветуете... Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким путём пошёл я, отпилил дальнее крепление и заварил аргоном место крепления теперь алюм патрубок держится на двух передних. Купил новый патрубок 31370490 и натянул его на старую трубу, туго но надел. Выше это уже описывали. Вам предлагаю требовать возврата денег за трубу, на авито продают новую трубу со старым номером 6000₽, но это при условии что у вас живой резиновый патрубок и проблема только в алюминиевом. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работает

В 16.12.2017 в 19:20, )|(еня сказал:

ILIY добрый день! У меня также как и вас умер короткий патрубок наддува. После установки вами патрубка с номером 31370490 какая ситуация, как ведет новый патрубок меньшего диаметра одетый на алюм. трубу? Прошло уже больше года. Я ломаю голову что брать: или 31370490 или синий патрубок с сайта jirsilicone.ru и менять ли алюм трубу на новую т.к. на моей уже один раз варили кронштейн. 

Работает, ничего не сопливит и не протерлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот купил впрок силиконовые патрубки, повышенной прочности)

На всякий случай, так как скидка была))

Так что скоро сменю и забуду про данный узел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TABU, ну тогда надо сразу с парт-намберами )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Бес сказал:

@TABU, ну тогда надо сразу с парт-намберами )))

У них брал)

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.03.2018 в 17:02, homo optimus сказал:

:Женя, добрый день! Такая-же проблема с алюминиевой трубой: обломились все "ушки"...парт номер по замене 31370489 (пр-во Турция) не подошел, по причине меньшего диаметра. Для сервисменов данный факт стал неожиданностью...опомнившись от "форс-мажора", предложили заменить сразу три (!!!) патрубка...Цена, и так была за 11 тыр., а теперь, и вовсе: за 20 тыр. с копейками.

Подскажите, на своем опыте по данной "печальке", что посоветуете... Спасибо.

Решил (надеюсь) данную проблему на авто разборе (цена вопроса с доставкой: 2500 руб.). Оплатил. Жду доставку. 

добавлено через 7 минут
В 07.03.2018 в 07:00, )|(еня сказал:

Каким путём пошёл я, отпилил дальнее крепление и заварил аргоном место крепления теперь алюм патрубок держится на двух передних. Купил новый патрубок 31370490 и натянул его на старую трубу, туго но надел. Выше это уже описывали. Вам предлагаю требовать возврата денег за трубу, на авито продают новую трубу со старым номером 6000₽, но это при условии что у вас живой резиновый патрубок и проблема только в алюминиевом. Как-то так.

Спасибо, за оперативный ответ. Выше написал о решении проблемы с трубой. Жду б/у с авто разбора (со слов отправителя, он с данной проблемой несовместимости знаком, и заверил, что труба такая-же, - будут снимать с авто пр-ва середины 2012 г.)

А, деньги уже вернули, без разговоров. Люди дорожат своей репутацией. Будем дружить с СТО дальше. 

Изменено пользователем homo optimus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В четвёртом сообщении есть фото старой и новой трубы. Я вам рекомендую осмотреть б/у трубу которая придёт, особенно дальнее крепление которое чаще других отрывается от трубы и образуется трещина через которую потом лезет масло. Осматреть изнутри с фонариком и если есть предпосылки сразу заварить аргоном, чтобы потом опять не снимать. Я два раза приваривал этот кронштейн, но он все равно отрывается, на третий раз я его отпилил совсем и заварил и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы не создавать дублирующие темы по данным патрубкам - напишу сюда свой опыт:)

Был я давеча в Крыму в отпуске и там столкнулся с небольшими приключениями - порвал/порезал себе "передний" резиновый патрубок (который от интеркулера на алюминиевый/или дюралевый идет).

Более подробный рассказ с элементами лирики читайте в моем бортжурнале :)

 

А если коротко и по сути именно патрубков, то ситуевина следующая.

У меня алюминиевый парубок установлен со следующим каталожным номером - 31273504. Это, как я выяснил, "средний" вариант модификаций.

Ранний был когда-то пластиковым. А поздний пришел на смену этому, тоже алюминиевый с каталожным номером - 31370489. Оба варианта вы можете наблюдать на фото в первом посте данной темы.

 

То есть комбинации с алюминием следующие (оба варианта вы можете наблюдать на фото во втором посте данной темы): 

1. ранняя модификация: резиновый патрубок ближний 31370705 + алюминиевый патрубок 31273504 + резиновый патрубок дальний 31274235 (левый верхний вариант на фото)

2. поздняя модификация: резиновый патрубок ближний 31370488 + алюминиевый патрубок 31370489 + резиновый патрубок дальний 31370490 (правый нижний вариант на фото)

 

Мне (на 1 вариант) в Крым по моей же ошибке был заказан и привезен патрубок от 2 варианта. То есть к алюминиевому 31273504 приехал 31370488. 

Приехавший 31370488 меньше в диаметре миллиметра на 2-3, а может и поболее (честно не успел померить, он к тому времени уже оделся:).

Успел только измерить посадочный диаметр алюминиевого 31273504 - 66 мм.

 

Так что - патрубки заменяемы от более позднего варианта на ранний! Как показывает эта тема - ранее в ней подтвердили заменяемость дальнеого патрубка, я теперь подтверждаю заменяемость ближнего к интеркулеру.

НО, не взаимозаменяемы!! ИБО, от новой комбинации (вариант 2) резиновые патрубки налазят на старый алюминий за счет эластичности резины и т.д.

Разница в диаметре в 2-3-5 мм, как показала практика, не помеха.

А вот от старой комбинации (вариант 1) на новый алюминь налезет со свистом, но будет большой люфт и дыры - хомутом боюсь такие отверстия не перекрыть..

 

 

Спасибо огромное Женьку @jon - который отвечал на мои звонки из Крыма и консультировал что да как, да и просто поддерживал добрым словом:thumbsup::hug:

Изменено пользователем Azuro
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти