Алексей1981

Последствия гидроудара?

В теме 48 сообщений

@Алексей1981, про штаны - это в точку! Берегите машинку!


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо) теперь буду намного акуратнее

Не в этом топике, но спрошу,  а Polystar прошивают только официалы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минуту назад, Алексей1981 сказал:

а Polystar прошивают только официалы?

ага


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Алексей1981 сказал:

Я наверное родился в рубашке.

И попал в число 1% кого пронесло.

На удивление хорошо отнеслись официалы в Муса Моторс.

Предварительная смета чисто диагностики была 10600. В итоге запросили 6000 с копейками, причем в эту сумму еще и фильтр воздушный поменяли. 

Осталось сушить пол. Но это уже не тот масштаб.

Вобщем сушим пол и штаны)):D:D

 

Поздравляю. Обделались легким испугом :)


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, adh сказал:

Поздравляю. Обделались легким испугом :)

Присоединяюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топикстартеру однозначно повезло. Соваться в воду, не зная броду... Однозначно никогда не стоит. Ибо гидроудар - это практически капитальный ремонт двигателя с заменой шатунов, коленвала и т.д. 

Для собственного самообразования, тем, кому интересно, можно открыть капот и посмотреть, где находится воздухозаборник. Чтобы представлять, при каком уровне лужи (или волны перед авто) можно получить гидроудар.

Практический совет. В крайнем случае, если нет вариантов не соваться в лужу, лучше ее преодолевать задом, чтобы избежать волны перед капотом. Ну и в таком варианте, если зад вдруг провалился, можно остановиться и вернуться назад передним ходом.

 

Топикстартеру однозначно повезло. Соваться в воду, не зная броду... Однозначно никогда не стоит. Ибо гидроудар - это практически капитальный ремонт двигателя с заменой шатунов, коленвала и т.д. 

Для собственного самообразования, тем, кому интересно, можно открыть капот и посмотреть, где находится воздухозаборник. Чтобы представлять, при каком уровне лужи (или волны перед авто) можно получить гидроудар.

Практический совет. В крайнем случае, если нет вариантов не соваться в лужу, лучше ее преодолевать задом, чтобы избежать волны перед капотом. Ну и в таком варианте, если зад вдруг провалился, можно остановиться и вернуться назад передним ходом.

 


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любые неплотности сальников/пыльников в луже с песочной взвесью это не только опасность гидроудара но и хана ШРУСам, тягам, крестовинам и т.д.

Так что с лужами поосторожней.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти